Что делать, если химчистка вернула дубленку с пятнами и разошедшимися швами, объясняя это ее старостью?

• г. Новосибирск

Сдал в химчистку дубленку, вернули с пятнами и разошедшимися швами, на мои претензии ответили, что дубленка старая поэтому такой результат, что мне делать в этом случае?

Ответы на вопрос (3):

Напишите им письменную претензию, изложите что Вы от них хотите за порчу.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Писать претензию, проводить экспертизу и обращаться в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

пишите письменную претензию...потом в суд обращайтесь...

Спросить
Пожаловаться

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?

Заранее благодарю, Дмитрий.

У меня такой вопрос моя мама отдала дубленку в химчистку "Диана" 24.08.2006 дубленка была подаренна и ни каких чеков от нее нет. Сотрудники химчистка уверяю что дубленка досих пор находиться в стадии чистки. Но при этом потеряли капюшон, а типерь и саму дубленку не могут найти. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки.

Вопрс-что и как мне надо сделать.

Заранее благодарен.

Мне оказали услугу по химчистке дубленки. При ее приеме сотрудник обнаружил, что любой вид чистки запрещен. Однако принял дубленку, пометив в договоре, что химчистка запрещена и дубленка дорогая (указали сумму). Мне обещали, что либо вернут дубленку, либо со мной свяжутся для того, чтобы я одобрила риски. Со мной никто не связался, дубленка подверглась обработке, в результате которой ее внешний вид был испорчен, и защита от воды облезла почти полностью. При этом, сотрудник химчистки забрала мою копию договора, не оставив никакого документа. При приемке сотрудник спешил и не показал полностью изделие, я подписала документ, что претензий не имею. И уже дома обнаружила дефекты. Каким образом мне получить компенсацию и в каком размере?

У меня такая ситуация: зимой я купила светлую дублёнку. В магазине меня заверили, что она кожаная. В течение сезона дублёнка сильно запачкалась, и я решила отдать её в химчистку. Но в химчистке у меня дублёнку не взяли, так как, химчистке дублёнка не подлежит в виду плохого качества. Если и проводить чистку, то дублёнка испортится и не будет подлежать носке. В магазине меня никто не предупредил, что дублёнка не чистится. К тому же, как выяснилось, изделие не кожанное и за сезон сильно изменило свой облик (отваливается мех, материал рвётся по швам). Что мне делать?

В химчистке испортили дубленку: вытравили цвет, протерли дырки. Как мне правильно действовать, чтобы вернуть стоимость химчистки и дубленки?

Пять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали дублёнку на химчистку для чистки, а химчистка не стала соблюдать указание маркировки на дублёнке тем самым испортив её. На дублёнке появились пятна, разводы и ущерб.

Химчистка заявила что исправит всё в течении 10 дней. Но по истечении срока, ущерб причинённый дублёнке не был исправлен всё осталось как есть. НО они заявляют что они исправили и требуют дополнительные деньги за работу над причинными недостатками, которые они не устранили.

При нашем осмотре выявлено, что дублёнка в плохом состоянии, они испортили её и не смогли исправить, да и ещё не отдают её обратно.

Как можно решить этот вопрос? Спасибо.

В такси (на заднем пассажирском месте, видимо, было пролито пиво) не зная об этом - испортила дубленку. Такси как-то несет за это ответственность? Стоимость химчистки дубленки - 3000 р. 2 недели и нет гарантии, что дубленку не испортят в химчистке.

В октябре 2014 г купила дубленку в меховом салоне, сегодня хотела сдать в химчистку для удаления некоторых пятен. Химчистка принимать не стала, сказали, что чистить не будут, т.к. в данном изделии при чистке происходит миграция красителя, т.е почистить не удается (столкнулись с таким случаем на точно такой же дубленке как у меня). теперь не знаю что делать с ней, покупала за 40 000 р. в моей ситуации: год со дня покупки дубленки и миграция красителя являются ли признаками некачественного товара, по которомым можно вернуть дубленку в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение