Проблема с возвратом и ремонтом видеоглазка - отсутствие гарантии и отказ магазина в возврате денежных средств

• г. Москва

У меня проблема в следующем. Купила в интернет-магазине видеоглазок. В течение 2 недель сдала его обратно в магазин, т.к. были обнаружены неисправности. В акте приемки видимых повреждений не указано, мне пришел ответ из сервисного центра, что сорвана пломба, потертости и т.д. А главное сгорели радиоэлементы по моей вине (установка осуществлялась моими силами пошагово по инструкции), с гарантии они его сняли и сейчас просят больше половины его стоимости за ремонт. Написала претензию, вернуть денежные средства мне отказались. Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. В Вашем случае проводите независимую экспертизу товара и обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Екатерина. Вы имеете право обратиться в суд. Если вам видеоглазок вернули, то можете провести свою независимую экспертизу по установлению причин поломки. Чтобы более подробно ответить на ваш вопрос нужно знать во первых читать инструкцию, выяснять разъяснялось ли вам в письменной форме о том. что установка глазка должна производится только специалистом и т.п. Если захотите, то можете позвонить мне на номер 925-263-46-53 или 916-311-23-75 и мы договоримся о встрече на субботу или воскресенье.

Спросить
Пожаловаться

Проводить экспертизу чего именно? Экспертиза же не покажет по чьей вине сорвана пломба. И как я могу доказать, что пользовалась им только по инстукции?

Спросить
Пожаловаться

Вот поэтому и нужно смотреть инструкцию по эксплуатации и установке глазка. Есть много способов решения вашей проблемы, но для этого все же нужно реальное общение.

Спросить
Пожаловаться

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?

Я сдал мобильный телефон в ремонт по гарантии в магазин где я его приобрел. Из сервисного центра пришел ответ об отказе в ремонте ссылаясь на то что я нарушил пломбу. Телефон я не вскрывал и где эта пломба находится я незнаю. По этом у поводу я написал притензию в магазин. Что мне делать дальше и сколько ждать ответ?

При экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано:

Обнаруженная неисправность: шум при разговоре

Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен

Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Мы купили бензопилу 25.06.16 она проработала пару минут и заглохла, мы попытались завести еще раз, она завелась и вновь заглохла... Мы обратились в магазин с целью возврата денежных средств 3.07.16 При осмотре в магазине не каких видимых повреждений не было обнаружено, т.е. неполадки были внутри. Они отправили в СЦ для экспертизы, нам пришел ответ, что неполадок нет, можем ли мы вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.

Как правильно действовать в данной ситуации?

Мною была приобретена кофе машина 20.06.2016 г.через интернет магазин 13.07.2016 г.она вышла из строя не моей вине, была написана претензия и возвращена в интернет магазин для ремонта.29.09.2016 г. мне ее вернули после ремонта, но акта с ервестного центра не предоставили. При включении дома, кофе машина написала о той же неисправности от какой её раннее ремонтировали, я опять направила претензию в интернет магазин. Завтра опять повезу её в магазин. Что я могу требовать? Кто мне оплатит проезд до магазина, т.к. живу в другом городе?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение