Проблема с возвратом и ремонтом видеоглазка - отсутствие гарантии и отказ магазина в возврате денежных средств
У меня проблема в следующем. Купила в интернет-магазине видеоглазок. В течение 2 недель сдала его обратно в магазин, т.к. были обнаружены неисправности. В акте приемки видимых повреждений не указано, мне пришел ответ из сервисного центра, что сорвана пломба, потертости и т.д. А главное сгорели радиоэлементы по моей вине (установка осуществлялась моими силами пошагово по инструкции), с гарантии они его сняли и сейчас просят больше половины его стоимости за ремонт. Написала претензию, вернуть денежные средства мне отказались. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте Екатерина. Вы имеете право обратиться в суд. Если вам видеоглазок вернули, то можете провести свою независимую экспертизу по установлению причин поломки. Чтобы более подробно ответить на ваш вопрос нужно знать во первых читать инструкцию, выяснять разъяснялось ли вам в письменной форме о том. что установка глазка должна производится только специалистом и т.п. Если захотите, то можете позвонить мне на номер 925-263-46-53 или 916-311-23-75 и мы договоримся о встрече на субботу или воскресенье.
СпроситьПроводить экспертизу чего именно? Экспертиза же не покажет по чьей вине сорвана пломба. И как я могу доказать, что пользовалась им только по инстукции?
СпроситьВот поэтому и нужно смотреть инструкцию по эксплуатации и установке глазка. Есть много способов решения вашей проблемы, но для этого все же нужно реальное общение.
СпроситьКупила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Однозначно нет! только технически сложные и дорогостояшие товары заменяют при условии наличия существенных недостатков. Телевизор в их число не входит.
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования
потребителя об их замене подлежат удовлетворению
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
* Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Рекомендую Вам направить претензию,содержащую требования о замене и зафиксировать ее получение. Данная категория дел относится к моим любимым.
Возникнут вопросы – обращайтесь, буду рад Вам помочь. Контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьЯ сдал мобильный телефон в ремонт по гарантии в магазин где я его приобрел. Из сервисного центра пришел ответ об отказе в ремонте ссылаясь на то что я нарушил пломбу. Телефон я не вскрывал и где эта пломба находится я незнаю. По этом у поводу я написал притензию в магазин. Что мне делать дальше и сколько ждать ответ?
Ваша ошибка в том, что , сдавая телефон в ремонт, не указали в акте приема, что пломба цела. Теперь трудно будет доказать, что вы ее не вскрывали.
В любом случае вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПри экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано:
Обнаруженная неисправность: шум при разговоре
Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен
Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.
А шум так и продолжается? Пишите тогда заявление и требуйте проведение экспертизы(за их счёт). Откажут, - обращайтесь в суд. На момент , когда телефон был у них( 45 дней) Вы имели право требовать предоставить вам аналогичный товар в течении 3 дней. Думаю тогда, проверку бы они провели гораздо быстрее, а не в течении 2 месяцев.
СпроситьТакая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Имеете право требовать по своему усмотрению замены на другой холодильник, либо деньги.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.
Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства?
10 дней с момента заявления требований.
СпроситьКупила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Любовь, в интернет-магазине Вас дезинформировали, поскольку никакого Акта о неисправности Вам предоставлять продавцу не надо. Порядок таков: Вы сдаёте товар продавцу, а он уже разбирается о наличии и причинах поломки товара (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей). Вам необходимо передать товар в интернет-магазин способом, позволяющим удостоверить факт передачи товара с Заявлением о замене товара ненадлежащего качества. В течение 20 дней продавец вправе проверять наличие и причины поломки (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей). Если продавец по окончании 20 дней не предоставит Вам новый товар, то за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% цены товара (ст. 23 ФЗ "О ЗПП"
СпроситьМы купили бензопилу 25.06.16 она проработала пару минут и заглохла, мы попытались завести еще раз, она завелась и вновь заглохла... Мы обратились в магазин с целью возврата денежных средств 3.07.16 При осмотре в магазине не каких видимых повреждений не было обнаружено, т.е. неполадки были внутри. Они отправили в СЦ для экспертизы, нам пришел ответ, что неполадок нет, можем ли мы вернуть денежные средства?
пишите официальную претензию, поскольку товар - технически сложный - укажите все недостатки и то, что предлагали расторгнуть договор купли-продажи в срок 15 дней (дается по ст. 18 ЗоЗПП)
если через 10 дней деньги не вернут - обратитесь в суд, шансы есть, т.к. выводы продавца могут быть неверны - он заинтересованное лицо
СпроситьЕсли пила исправна,то оснований для возврата нет. То есть нужно точно знать, есть недостаток товара или нет.
СпроситьОтдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?
Здравствуйте, уважаемый Георгий!
Любой юридический вопрос или проблема регулируются соответствующими нормативными актами, без знаний которых не получится разобраться с этим вопросом или проблемой, а тем более с помощью кратких ответов юристов без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ.
3 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.
Во-вторых, если Продавец (это может быть Юридическое лицо - организация или Индивидуальный предприниматель), у которого Вы купили этот инструмент, согласен с Вами расторгнуть договор купли-продажи этого инструмента и вернуть Вам деньги, уплаченные за него, на основании статьи 18 Закон РФ № 2300-1, то значит Вам повезло.
При этом Вы обязаны по Акту передать Продавцу этот инструмент, после чего он обязан вернуть Вам ваши деньги.
Удачи Вам.
СпроситьКупил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.
В случае вашего не согласия с заключением сервисного центра вы вправе требовать проведения экспертизы качества товара, помимо этого в заявлении укажите о том, что бы вас уведомили о месте проведения экспертизы и свое желание участвовать при её проведении.
СпроситьКак правильно действовать в данной ситуации?
Мною была приобретена кофе машина 20.06.2016 г.через интернет магазин 13.07.2016 г.она вышла из строя не моей вине, была написана претензия и возвращена в интернет магазин для ремонта.29.09.2016 г. мне ее вернули после ремонта, но акта с ервестного центра не предоставили. При включении дома, кофе машина написала о той же неисправности от какой её раннее ремонтировали, я опять направила претензию в интернет магазин. Завтра опять повезу её в магазин. Что я могу требовать? Кто мне оплатит проезд до магазина, т.к. живу в другом городе?
Заранее спасибо!