Проблема с доставкой товара и невозможность получить возврат денег - как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

12.03.2015 года купил товар в компании. Оплачивать товар нужно было авансом. Приехал курьер и после уплаты мною за товар, сказал, что товар прибудет через 2 часа. Однако, уже как 3 недели нет товара. Причем при звонках в офис не отвечает компания. Отвечают на электронные письма, но утверждают, что я получил товар и даже расписался, когда я такого не делал. Как мне добиться доставки товара или возврата денег? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Лучше обращайтесь к нам, заберем денежные средства уплаченные за товар, еще и неустойку взыщем 100% от стоимости, а может и 200% работаем без предоплат, с неустойки (не с денежных средств уплаченых за товар, а именно с неустойки которая пойдет поверх суммы) удержем 45%. Фактически Вы не платите нам ни рубля. 3818091

Спросить
Пожаловаться

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Я перечислил деньги экспедиционной компании для покупки и поставки товара из китая. Товар не был поставлен. Компания обещала вернуть деньги, но прошло уже 2 недели, их нет. На звонки и письма в данной компании не отвечают. Думаю, меня кинули... Что делать?

Меня зовут Андрей.

Интернет-магазин по предоплате отправил товар (МФУ), после отправки товара, магазин два раза увеличивал стоимость доставки, когда за доставку попросила доплатить ещё и транспортная компания, я отказался от такой услуги. Товар я не видел и не получал. Деньги за товар вернули (через месяц), а за доставку - нет.

Могу ли я добиться возврата этих денег, если да, то с чего начать?

Спасибо.

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?

Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?

Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.

По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение