Диван с дефектом - Как вернуть стоимость при нарушении гарантии?
Купили диван, продавился уплотнитель и пружины стали чувствствоваться при положении лёжа,сидя да и просто при надавливании соегка рукой их без проблем можно пересчитать все. Заказывали через И.П. ,привезли с завода. Обратились с притензией, его забрали на ремонт по гарантии, переделать. Диван прибыл на склад, мы приехали и при осмотре прояснилось что так же прощупывабтся пружины, эксплуатация дивана не возможна. На складе сказали деньги вернуть не получится, надо забирать такой диван. Мы отказались его забирать. Вопрос-- если диван на гарантии и не является надлежащего качества товаром, можем ли мы вернуть стоимость уплаченную за диван?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/04/30x30/128642.jpg)
Мы купили диван год назад! 3 раза у нас забирали его на ремонт по гарантии, у него вылетали пружины! После третьего раза привезли его грязным, мы естественно отказались от него! Диван забрали! А деньги нам не ворачивают прошло 12 дней! Как быть? У нас ни дивана ни денег за него!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/22/30x30/ff8dd5458c76ca700f3243d3af7627b5.jpg)
Галина, здравствуйте.
Во-первых, вам следует официально, написав продавцу (магазину и т.п.) заявление-претензию, потребовать возврата денег.
Не получив удовлетворения, вы вправе (не затягивая) в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить в суд иск и на основании ст. 13, 15, 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также возместить убытки, уплатить неустойку (пеню), штраф и компенсацию морального вреда.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Доброй вам ночи
Уважаемый Александр, в данном случае вам придется обратиться с претензией к магазину мебели, после получения отрицательного ответа обратиться с исковым заявлением в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43050.jpg)
Добрый день. Нужно смотреть документы (спецификацию к дивану, технические характеристики и т.п.). Дело в том, что расторгнуть договор можно в том случае, если доказать, что вам продавали диван как диван с пружинным блоком, а продали с ппу. Но только Ваших доказательств не достаточно. Поэтому нужно изучить доказательства и после этого дать соответствующую консультацию.
Спросить30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, опирайтесь на с т18 ЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Светлана, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей.
если ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьКупили диван год назад (18 мес гарантия). стала проседать посадочная часть. Продавец забрал диван на ремонт, когда диван забирался никаких царапин на нем не было. Вчера привезли диван из ремонта, обнаружили большую царапину (диаметром 2 см) на кожзаменителе коробки дивана. Можем ли мы вернуть полностью деньги за диван.
Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Евгений. Для начало позвоните и попросите обменять товар, если откажут напишите претензию. Составьте в двух экземплярах на одном поставьте отметку о принятии дату и роспись. Если откажут идите в cоюз прав потребителей, а потом только в суд.
СпроситьПриобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте Эля. Согласно п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О Защите прав потребителей" вы можете обратиться к изготовителю с данной претензией для замены товара ненадлежащего качества. Можем помочь вам в составлении такой претензий и решением вопроса в досудебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Купила диван, он оказался не качественный, написала претензию. Через 2 недели приехали представители фабрики, составили АКТ, в котором согласились с моей претензией и забрали диван. Спустя неделю, мне привезли диван и попросили осмотреть его на улице, около подъезда. Диван оказался кривой, его увезли, через 3 дня сказали, что все исправили привезли снова и опять пригласили к подъезду для осмотра дивана. На улице мне сказали, что пока я не подпишу акт, о том что претензий по качеству не имею, диван мне не занесут. Я отказалась подписывать акт на улице, т.к. не считаю возможным полностью осмотреть диван при t - 20 и для полного осмотра также требовалось диван разложить. Мне диван не оставили, а увезли его обратно в цех, до руководства я дозвониться не смогла! Скажите кто прав? Есть ли какие то положения в законе, где должна происходить передача дивана, и где надо подписывать акт, о том что претензий не имеется? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Акт подписывается после осмотра товара, тем более после ремонта, в надлежащих (нормальных) условиях, хотя место подписания Акта нигде не оговаривается и законодательством не установлено.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/25/30x30/ddbead18beb54b6401d8f887f5929e30.jpg)
При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьМожно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Вы бы хоть форумы читали, с этой фирмой у многих проблемы. Пишите для начала мотивированную претензию. Вообще, дойдет до суда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! Если у вас в условия договоренности с магазином не входила оплата за доставку, подъем, разгрузку, то они (магазин) и не будут платить. А проценты за пользование кредитом - это ваши договорные отношения с Банком, магазин тут тоже не обязан выплачивать вам проценты по кредиту. НО! вы можете подать на них иск о выплате процентов за пользование чужими денежными средствами - это статья 395 ГК РФ, причем за весь период насчитать с момента первого, когда должны были они вам доставить и еще насчитать инфляцию. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Добрый день!
Это незаконно, они обязаны возместить ВСЕ убытки, даже проценты по кредиту. Обращайтесь сразу в суд
Благодарим за обращение, желаем удачи!
Спросить