Потребительские права нарушены - Как рассчитать проценты за просрочку при замене товара?

• г. Благовещенск

8 января (менее 14 дней с покупки, не технически сложный товар) написал заявление, потребовал заменить товар на более качественный, сказали ждать пока проверится заводом изготовителем. 23 марта ни товара, ни денег, написал претензию, 31 марта отказали в удовлетворении. С какого момента считать проценты за каждый день просрочки? 1 % от стоимости.

Ответы на вопрос (4):

1% считайте с даты подачи претензии

Спросить
Пожаловаться

Зинаида, с какого момента считать проценты за каждый день просрочки?? 1 % от стоимости???? с 19 января считайте неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Зинаида!

В соответствии со ст. 21 «О правах потребителей» в

случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования[i] отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.[/i]

Если вы написали заявление(претензию) 8 января, неустойку начинайте считать с 16 января. Если в письменной форме продавец подтвердит, что была необходима доп. проверка(экспертиза) товара, тогда считайте неустойку с 29 января

Обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

В заявлении от 8 января было требования заменить товар, а в претензии от 23 марта вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Я приобрел технически сложный товар. Но он оказался с дефектом. Через 14 дней я сдал его в магазин и написал претензию о замене товара или возврате денег. Но в спешке неправильно указал дату подписи. Через 5 дней магазин уведомил меня что дата указана неверно и попросил написать претензию с правильной датой что я и сделал. У меня вопрос: с какого момента считать срок требований: с дня сдачи товара обратно в магазин или дата написания претензии с правильной датой.

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Является ли газовое оборудование технически сложным товаром. В перечне технически сложных товаров его нет, а в Постановлении Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 есть:

IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я к ним обратилась с претензией в первом же случае, на претензию они ответили что это технически сложный товар и прошло более 15 дней с момента покупки.

Написала претензию в магазин телефон еще на гарантии до 12.12 2016 Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней! Магазин отказал - По причине в данный момент товар полностью исправен! Но телефон у меня по-прежнему плохо работает! Что мне делать дальше?

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение