Проблема с возвратом денег за приобретенный детский диванчик - Как обратиться в суд и решить ситуацию?
Купили детский диванчик в румере 10 января (все сроки и форс мажорные дни изготовления вышли) написали на возврат денег, приехали за деньгами в итоге ни денег ни дивана. ТЦ и касса через которую оплачивали ни за что не отвечают, фирма ИНТ-мебель разорилась, но банкротом не признали еще. Что делать? Как обратиться в суд?
Срочно подавать заявление о признании вас кредитором, если у них идет банкротство в суде.
Спроситьс исковым заявлением о защите прав потребителя, в котором требуйте вернуть деньги, неустойку за просрочку в исполнении обязательства в размере, предусмотренном Законом о защите прав потребителей, компенсацию морального вреда. Приложите все имеющиеся у вас документы, подтверждающие Ваши требования. От уплаты госпошлины за рассмотрение такого искового заявления истцы освобождаются
СпроситьПрежде чем в суд иск писать нужно ситуацию изучить досканально, кто отвечает перед вами, с кого можно потребовать возврата денег, где сейчас зарегистрирована эта организация, была ли просрочка исполнения, предъявляли ли претензию и т.п.
СпроситьДобрый день!
Начните с направления претензии продавцу, это даст Вам возможность в суде потребовать уплаты в Вашу пользу штрафа в размере 50% от присужденных Вам сумм. Штраф назначается судом только в случае отказа от добровольного удовлетворения требований потребителя, а для этого требования нужно предъявить. По истечении 10 дней, предусмотренных для рассмотрения претензии, можете обращаться с иском в суд.
СпроситьЗаказал мебель в фирме, срок изготовления 30 рабочих дней, срок подходит а мебели нет. Представитель говорит что форс мажорные обстоятельства и они не могут выполнить договор и готовы его расторгнуть. Сроки почти прошли дивана нет а мне предлагают отдать деньги. Могу ли я расчитывать на компенсацию. Упущеная выгода, материальный и моральный вред? Юрист фирмы говорит что ничего не будет. Есть ли смысл подавать в суд?
Нет оснований обращаться в суд. Срок договора не истек, пока права заказчика исполнителем не нарушены.
СпроситьИсполнитель не может выполнить договор и готов его расторгнуть и выплатить деньги, время вышло цены выросли и что теперь делать?
СпроситьЗдравствуйте, Алексей. Надо смотреть документы и договор. Что имеют в виду при форс-мажоре. Если срок истек - пишите претензию. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Не советую заниматься самолечением. Обратитесь к профессиональному юристу или адвокату
СпроситьСрок не истёк но я и фирма понимаем что договор не будет выполнен, поэтому и предлагают составить новый договор а старый порвать. Договорился о скидке на товар при заключении нового договора но что делать? составлять новый договор или трести их старым договором?
СпроситьВЫ вправе продлить действие старого договора, не изменяя цены дивана, либо можете требовать расторжения договора по истечении срока доставки дивана и потребовать возврата денег и процентов на основании ст. 395 ГК РФ.
СпроситьЗаключила договор на покупку дивана в фирме "Много мебели" Оплатила его стоимость. Через 2 дня расторгла договор и написала заявление на возврат денег. Кокой срок возврата денег предусмотрен в этом случае? (Мебель не привозили) Спасибо.
Здравствуйте по закону о защите прав потребителей срок ответа 10 суток применительно к нему можно считать и сроки возврата Если иное не предусмотрено вашим договором Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не заявление, а претензию вам необходимо было написать и ссылаться на статью 18 закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток с момента подписи
СпроситьКупила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Здравствуйте. Если на вашу претензию ответили отказом вы вправе обратиться в суд с иском э
СпроситьМы в январе этого года купили диван. В итоге диван промялся. Я написала притензию 27.07.2015 года. 29.07.2015 приехал мастер, осмотрел, составил акт. 30.07.2015 позвонили с фирмы и сказали что сегодня у нас заберут диван и обмена не получиться, т.к. у них поменялось И.П. и все будет проходит через возврат. Диван забрали в этот же день. 31.07.2015 мы написали заявление на возврат денег. В какой срок они должны нам вернуть деньги?
ст. 22 Закона о защите прав потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЧерез личный кабинет с валютной карты ошибочно перевела евро на счет финской фирмы. Ранее у фирмы покупала мебель. На мои запросы по e_mail фирма не отвечает. Мой банк отправил запрос финскому банку о возврате денег. Какие действия я еще могу предпринять для возврата денег? Как понимаю фирма сама должна осуществить возврат денег. Финский банк лишь посредник.
Да, финский банк может только исполнить платежное поручение финской фирмы о возврате ошибочно перечисленных денег. Напишите письмо и пошлите его финской фирме с уведомлением о вручении. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьКупила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить1. Обратитесь с письменной Претензией к продавцу о расторжении Договора купли-продажи и возврата денег за весь товар как за комплект (гарнитур).
2. В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьЗаказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак.
Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.
Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества.
Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца
Вопрос
1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана
2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового
Спасибо.
Дмитрий!
1.На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" можете.
2. Замена неисправного товара на новый предполагает для этого сдачу продавцу ненадлежащей вещи.
С уважением
СпроситьМы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?
Напишите претензию , в которой укажите, что в связи с нарушением сроков исполнения заказа Вы отказываетесь от исполнения договора. Претензию вручите под расписку (входящий номер, дата получения претензии) или отправьте заказным письмом. Если исполнитель не вернет Вам деньги в течение 10 дней с даты получения претензии, обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" за каждый день просрочки исполнения обязательств насчитываются пени в размере 3% от суммы за каждый день просрочки. Но сумма пени не должна превышать сумму основного долга.
СпроситьКупили мебель (два дивана) в кредит,30.11.2013, последняя дата доставки была 26.12.2013, один из диванов привезли, а второго в наличии нет. Сейчас уже конец января, кредит оплачиваем 3 месяц, а дивана все нет (Продавцы предложили переоформить спецификацию, и взять другой диван с доплатой, и вновь срок изготовления на этот диван составляет 2 месяца! Что делать, подскажите пожалуйста!
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрены ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить