Проблема с возвратом денег за приобретенный детский диванчик - Как обратиться в суд и решить ситуацию?

• г. Москва

Купили детский диванчик в румере 10 января (все сроки и форс мажорные дни изготовления вышли) написали на возврат денег, приехали за деньгами в итоге ни денег ни дивана. ТЦ и касса через которую оплачивали ни за что не отвечают, фирма ИНТ-мебель разорилась, но банкротом не признали еще. Что делать? Как обратиться в суд?

Ответы на вопрос (4):

Срочно подавать заявление о признании вас кредитором, если у них идет банкротство в суде.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

с исковым заявлением о защите прав потребителя, в котором требуйте вернуть деньги, неустойку за просрочку в исполнении обязательства в размере, предусмотренном Законом о защите прав потребителей, компенсацию морального вреда. Приложите все имеющиеся у вас документы, подтверждающие Ваши требования. От уплаты госпошлины за рассмотрение такого искового заявления истцы освобождаются

Спросить
Пожаловаться

Прежде чем в суд иск писать нужно ситуацию изучить досканально, кто отвечает перед вами, с кого можно потребовать возврата денег, где сейчас зарегистрирована эта организация, была ли просрочка исполнения, предъявляли ли претензию и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Начните с направления претензии продавцу, это даст Вам возможность в суде потребовать уплаты в Вашу пользу штрафа в размере 50% от присужденных Вам сумм. Штраф назначается судом только в случае отказа от добровольного удовлетворения требований потребителя, а для этого требования нужно предъявить. По истечении 10 дней, предусмотренных для рассмотрения претензии, можете обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказал мебель в фирме, срок изготовления 30 рабочих дней, срок подходит а мебели нет. Представитель говорит что форс мажорные обстоятельства и они не могут выполнить договор и готовы его расторгнуть. Сроки почти прошли дивана нет а мне предлагают отдать деньги. Могу ли я расчитывать на компенсацию. Упущеная выгода, материальный и моральный вред? Юрист фирмы говорит что ничего не будет. Есть ли смысл подавать в суд?

Заключила договор на покупку дивана в фирме "Много мебели" Оплатила его стоимость. Через 2 дня расторгла договор и написала заявление на возврат денег. Кокой срок возврата денег предусмотрен в этом случае? (Мебель не привозили) Спасибо.

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.

Мы в январе этого года купили диван. В итоге диван промялся. Я написала притензию 27.07.2015 года. 29.07.2015 приехал мастер, осмотрел, составил акт. 30.07.2015 позвонили с фирмы и сказали что сегодня у нас заберут диван и обмена не получиться, т.к. у них поменялось И.П. и все будет проходит через возврат. Диван забрали в этот же день. 31.07.2015 мы написали заявление на возврат денег. В какой срок они должны нам вернуть деньги?

Через личный кабинет с валютной карты ошибочно перевела евро на счет финской фирмы. Ранее у фирмы покупала мебель. На мои запросы по e_mail фирма не отвечает. Мой банк отправил запрос финскому банку о возврате денег. Какие действия я еще могу предпринять для возврата денег? Как понимаю фирма сама должна осуществить возврат денег. Финский банк лишь посредник.

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак.

Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.

Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества.

Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца

Вопрос

1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана

2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового

Спасибо.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?

Купили мебель (два дивана) в кредит,30.11.2013, последняя дата доставки была 26.12.2013, один из диванов привезли, а второго в наличии нет. Сейчас уже конец января, кредит оплачиваем 3 месяц, а дивана все нет (Продавцы предложили переоформить спецификацию, и взять другой диван с доплатой, и вновь срок изготовления на этот диван составляет 2 месяца! Что делать, подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение