Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

• г. Казань

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Альфия, не важно в каком офисе Вы открывали карту, есть центральный офис, поэтому Вам надо написать жалобу в Банк, в ЦБ и фин.омбудсмену, чтобы он посодействовали в решении проблемы.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году приобрила карту мтс банка мтс деньги с лимитом 5000 руб. в декабре 2012 года востановила весь лимит с учетом комиссий и написала заявление на блокировку карты. В январе месяце был утерян мною кошелек где и была эта карта но значения не придал т.к она была заблокированна (как думала), но в мае 2014 года стали поступать звонки с банка и как выяснилось что банк не заблокировал карту а наоборот увеличил лимит по карте до 40000 руб и кто то этими деньгами воспользовался. Я написала заявление в полицию но они закрыли это дело в связи ненайдеными лицами. Как мне быть на сегодняшний день уже накапало 108 000 руб что мне делать? Почему банк не заблокировал карьу а поднял лимит не уведомив меня, все документы у меня на руках договор с лимитом что 5000 с милиции что дело закрыто и заявление о блокировки карты с подписями и печатями. Что мне делать подовать в суд на банк?

У меня имелась карта банка Русский Стандарт, лимит по карте 50000 рублей. В 2005 году я активировал карту. До сегодняшнего момента я не могу закрыть данную карту, мне кажется, что банк меня обманывает. Думаю, что я уже переплатил сумму лимита данной карты. Как быть, помогите.

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?

Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

У меня 2 кредитные карты банка русский стандарт номиналом 75000 и 50000 руб. при получении карты номиналом 50000 руб. Работники банка попросили меня положить на карту 100 руб. Для проверки работает ли она. Проделав данную операцию на карте получился баланс 50100 руб. Из которых 50000 кредитный лимит и 100 руб. Мои личные средства. После заключения с банком договора я узнал, что за карту будет взыматся годовое обслуживание в размере 600 руб. В год, но только после активации карты, а для активации нужно совершить любую расходную операцию. Данная карта была оформлена мной в октябре 2013 года и я ей никогда не пользовался. Карта номиналом 75000 руб. Была оформлена мной в сентябре 2013 г и не требовала затрат на годовое обслуживание, вот именно по ней в ноябре 2014 г. У меня произошла просрочка платежа. В связи с чем банк согласно договора имеющий право списывать мои денежные средства с любых счетов данного банка, списал с карты номиналом 50000 мои 100 руб. В счет погашения долга. Чем соответственно совершил расходную операцию и списал дополнительно 1200 руб. За обслуживание кредитной карты 600 руб. За 2013 г. И 600 руб. За 2014 г. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году в банке была открыта кредитная карта, кредит был погашен досрочно, карта была утеряна в 2012 году. Так как филиала банка в г. Белгороде нет, я связалась с банком по горячей линии и сообщила о данной проблеме, карта была заблокирована. В 2014 году начали приходить сообщения о погашении имеющейся задолженности. В банке сказали, что это за ведение счета и обслуживание карты, правомерны ли действия банка и какие нпа регулируют данную проблему?

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?

У меня открыта кредитная карта с 08.2012 в банке Кредит Европа банк.

Я воспользовалась картой в сентябре 2012 года один раз, в этот же раз была начислена сумма за обслуживание карты за 2012-2013 г. Задолженность по карте +обсл. Были мною погашены в срок. С февраля 2013 я карту не использовала.

Более того, в мае 2013 года я пришла в отд. банка чтобы закрыть эту карту. Однако под любым предлогом сотрудник банка отговаривал меня это сделать, предлагал доп. услуги, и сказал что обслуживание все равно оплачено до 08.2013 и можно будет закрыть в августе. Однако в августе 2013 меня долгое время не было в Москве и дату пролонгации карты я пропустила. Сумма за обсл. Была автоматом списана и отнесена на мой кредитный счет и еще штраф за несвоевременное погашение кредита. Получается, что денег я у банка не брала, кредит. Карту не использовала долгое время, но должна банку кучу денег! Можете прокомментировать эту ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение