Проблемы с расторжением договора страхования жизни - необходимость поездки в г.Краснодар и освобождение от этого требования

• г. Армавир

Застраховал авто по ОСАГО Росгосстрах, при этом навязали ФотрунАвто - страхование жизни. В договоре стр. жизни указанно, что я могу растогнуть договор в трехдневный срок с полным возвратом уплаченной мною суммы. Написал заявление на расторжение, понес в офис по месту заключения, в итоге отказали принемать его сославшись на, то что занимаются только заключением договоров, дали адрес центрального офиса для отправки письмом. Все документы необходимые для расторжения (оригиналы) я отправил заказным письмом с описью в центральное отделение. Через неделю пришел ответ, что для расторжения мне необходимо лично явиться в г.Краснодар (200 км от меня) в центральный офис. Что посоветуете в данном случае? Почему я должен ехать в г.Краснодар для расторжения договора, если заключал его в местном офисе? Есть ли нормы которые освобождают меня от этого?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать заявление в офис Росгосстрах для возврата излишне уплаченной суммы если мне навязали договор добровольного страхования от несчастных случаев при заключении договора ОСАГО.

Я, при страховании ОСАГО дополнительно был застрахован по программе РГС-Фортуна «Авто» (страхование жизни), дата заключения договора 27.04.2015 г. В договоре по программе РГС-Фортуна «Авто» было указано, что я могу расторгнуть его в течении 3-х дней, при этом будет полностью возвращена страховая сумма.

29.04.2015 г я отправил заказным письмом с уведомлением о вручении заявление на расторжение договора страхования жизни, к которому было приложены: сам договор страхования РГС-Фортуна «Авто» (оригинал), банковские реквизиты для перевода денег на счет карты, перечень вложения в письмо.

Письмо было вручено 07.05.15 г. Сегодня пришел ответ: страховая компания отказывает в возвращении страховой суммы, ссылаясь на то, что письмо было получено позже сроков, указанных в договоре (в течении 3-х дней с момента заключения договора). Правомерен ли отказ страховой компании?

При получении полиса осаго навязали договор страхования жизни и договор страхования имущества. Компания пао ск Росгосстрах. Возможности передать в центральный офис нет отправить заявление с требованием о расторжении договоров страхования жизни и имущества только через заказное письмо. Если письмо не дойдёт в течении пяти дней с момента заключения договоров 16 июля то страховая компания вправе будет не рассматривать моё заявление?

Сегодня в росгосстрах при заключении договора ОСАГО мне навязали заключение договора страхования жизни. Могу ли я расторгнуть договор страхования жизни и как это сделать.

Хочу расторгнуть договор на предоставление услу кабельного телевидения "Диван-тв". В договоре указано, что для расторжения следует прийти в офис и написать заявление о расторжении. Но договор расторгнется только черех 2 недели. Законно ли это?

И могу ли я написать дома заявление и отнести и зарегистрировать его в офисе?

Спасибо.

18.05.2015 я заключила договор добровольного страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто».у договоре указанно, что в течении 3-х рабочих дней я имею право на расторжение договора с полным возмещением стоимости. Обратившись в офис продаж, где был заключен договор, меня направили в офис-представительства, а там сообщили, что для возврата денежных средств мне необходимо обратиться в районный город! Нашей области, который находится в 100 км от областного центра, тк отдел расторжения находится там. могу я как то передать документы туда без приезда (заказное письмо или в центр. Офисе) и какие док-ты необходимо предоставить, копии или оригинал.

Написал заявление о заключении договора ОСАГО и отправил Почтой России с уведомлением о вручении в страховую компанию ООО «Росгосстрах». В нашем поселке Никель нет страховых компаний, поэтому отправил заявление в соседний город Заполярный. ООО СК «Росгосстрах» отказалась принимать письмо с заявлением, мотивируют тем что надо отправлять письмо с заявлением в центральный офис ООО «Росгосстрах», который находится в городе Мурманск (180 км от поселка). Почта России была вынуждена отправить мое письмо с заявлением мне обратно. Работники «Росгосстраха» на конверте написали адрес центрального офиса ООО «Росгосстрах» г. Мурманска. Правомерны ли действия работников филиала ООО «Росгосстрах» города Заполярный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении полиса осаго мне навязали добровольное страхование жизни, а на следующий день отказались принимать заявление о расторжении договора страхования жизни, ссылаясь, что согласно внутренним приказам не имеют права принимать у себя такие заявления и что нужно ехать в главный офис в г. Екатеринбург за 250 км. Законны ли их действия? Могу ли я расторгнуть договор в месте его подписания?

27.03.2017 состоялась продажа автомобиля Chevrolet Cruze (договор-купли продажи на руках).

01.04.2017 Я обратилась в Росгострах для расторжения договора и возврата КАСКО и ОСАГО, так как автомобиль был куплен в кредит в автосалоне Major (г. Москва). Менеджер офиса Раменского отделения (Екатерина), приняла все документы.

04.04.2017 было озвучено решение, о положительном решении по выплате за оставшиеся

5 месяцев не использованных услуг страховой компании.

05.04.2017 поступил звонок от менеджера о сумме выплаты за КАСКО 11 108 руб.

06.04.2017 поступил звонок, что заявление было утеряно и необходимо довести копию ОСАГО, которая так же была утеряна (почему сами не могли сделать копию с оригинала.. непонятно). В этот же день я подъехала и довезла необходимый документ, а заявление мне сказали, что писать не обязательно в данном случае.

07.04.2017 менеджер сказала, что в выплате мне отказано (с формулировкой – договор приостановлен), при этом в выдаче письменного отказа или акта по выплате выдано небыло и в этот же день, мной были забраны все прилагаемые ранее документы. Мне посоветовали обратиться в головной офис Росгострах, так как ни разу не сталкивались с расторжением договора по КАСКО и ничем не могут мне помочь.

11.04.2017 в нотариальной конторе была оформлена генеральная доверенность на супруга, так как я не имела, ни времени, ни возможности ездить по инстанциям с грудным ребенком.

12.04.2017 супруг обратился в головной офис на м. Киевская (г. Москва, ул. Киевская, д.7). Менеджер (Дегтярева В.Н.), так же приняла все документы и поставила печать в заявлении о принятии. Дегтярева В.Н. уверила, что необходимо сдавать именно оригиналы КАСКО и ОСАГО. Так же рекомендовала через 1-2 дня, звонить на горячую линию Росгосстрах для уточнения суммы выплаты по расторжению договоров КАСКО и ОСАГО.

13.04.2017 позвонив на горячую линию, выяснилось, что выплата не возможна, без объяснения причины и необходимо приехать в офис, где было подано заявление о расторжении договоров по КАСКО и ОСАГО.

14.04.2017 супруг (отпросившись с работы) приехал в офис на м. Киевская (г. Москва, ул. Киевская, д.7) для выяснения причины отказа в расторжении договоров по КАСКО и ОСАГО. Менеджер Корокосова Ирина озвучила решение компании, со слов менеджера: Вам отказано в расторжении договора Каско по статье №960 ГК РФ. На требование дать письменный отказ, было отказано, ссылаюсь что отказ вынесен согласно Закону РФ. Так же было отказано в выдаче акта по выплате за неиспользованый срок КАСКО, (либо акт с нулевой выплатой). Так же посоветовали обратиться к юристам или в Суд. Оригиналы полисов КАСКО и ОСАГО возвращены небыли.

Проконсультировавшись с сотрудниками Росгострах по бесплатной линии Coll-центра, указанному телефону на сайте компании, нам озвучили, что теперь договор КАСКО является собственностью нового владельца автомобиля и необходимо с новым владельцем подъехать в любой офис Росгострах.

16.04.2017 супруг с новой владелицей автомобиля подъехал в офис г. Щелково, так как там новому собственнику было удобней. Менеджер данного офиса сказал (Андрей): - Ситуация по КАСКО «мутная» и не правильная, так как договор (полис) при отказе в расторжении, обязаны вернуть. Посмотрев информацию в общей базе Росгострах сказал, что на договоре КАСКО стоит блокировка и ничего нельзя сделать (например: переоформить на нового владельца автомобиля), что так же он видит, что деньги были выплачены наличкой. Скорей всего ошибка произошла в офисе Раменского отделения.

17.04.2017 После долгих звонков (центральный офис не отвечает внутр. Тел 0503358, произвели не менее 10 звонков с ожиданием от 3 до 10 минут), через Coll-центр удалось выяснить, что приостановка расторжения договора КАСКО стоит по заявлению от 04.04.2017 г. (написанного в Раменском отделении Росгосстрах). Супруг поехал в офис Раменского отделения где менеджер (Наталья) сказала, что по базе этот договор находится в статусе как «приостановлен». Расторжение договора приостановила какая то Васильева из центрального отделения Росгосстрах отдел по расторжению договоров. По просьбе супруга, менеджер из Раменского отделения «Росгосстрах» (Наталья), звонила и не смогла дозвониться до некой Васильевой и отправила запрос по внутренней почте компании на разъяснение причины приостановки расторжения договора, так же продублировала данный запрос на общую внутреннюю почту отдела по расторжению договоров. На сегодняшний день 24.04.2017 г. ответа так и не последовало. По словам менеджера Натальи, письма с запросами находятся в статусе «прочитанные» с 18.04.2017 г.

Итог: С 04.04.2017 г. по сегодняшний день 24.04.2017 г. невозможно расторгнуть договор по КАСКО с Росгосстрах, а так же невозможно переоформить данный договор на нового владельца автомобиля из за отсутствия оригинала договора (полиса) КАСКО. Данный договор забрали с заявлением на расторжение 12.04.2017 г.

Просим Вас, помочь разобраться в данной ситуации.

Добрый день. Приобрел автомобиль в кредит. В договор включили кучу разных стаховок, каско, страхование жизни, страхование помощь при ДТП. В течении 5 дней с момента покупки оформил расторжение страховки страхование жизни, все прошло быстро и официально. А вот при расторжении страховки Помощь при ДТП появились вопросы. Страховка оформлена в Россгострах. Изначально зашел на сайт, там описан алгоритм расторжения, удаленно по почте заказным письмом или лично при обращении в офис Россгострах, г. Пятигорск. Поехал в офис, началась суета, специалиста по расторжению нет на месте, предложили оставить все документы, а они ему передадут их. Я не согласился, т.к. не будет зафиксирована дата принятия документов. Попросил оформить заявление на расторжение, сказали что не знают как, тогда попросил чистый лист бумаги и написал в свободной форме заявление, что прошу расторгнуть договор страхования № , дату, по собственному желанию, досрочно. Подписался и попросил чтобы мне сотрудник офиса расписался и проставил дату принятия заявления. Так же взяли копию реквизитов банка для перечисления денег возвращаемых, копию паспорта, заявление о расторжении и сам полюс страхования. Копию заявления мне так же оставили. Прошло 3 дня, звонят. Что заявление и документы они принять не могут, нужно чтобы я приехал, забрал их и отправил заказным письмом в Ставрополь. Но как я понимаю что смысла от этого письма уже не будет, т.к. дата письма будет другая, и мне откажут в возврате денег. Подскажите как мне следует себя вести чтобы получить возврат денег. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение