Оптимальная частота проведения инвентаризации ГСМ на АЗС - решение проблемы излишков и недостач
Как часто нужно проводить инвентаризацию ГСМ на АЗС? Нефтепродукты имею свойство увеличивать и уменьшаться в объеме из-за смены температурного режима. В результате этого в конце каждого месяца возникают то излишки, то недостача.
Порядок проведения инвентаризации устанавливается внутренними документами предприятия. Вы как лицо, которое обслуживает ТМЦ, вправе написать администрации докладную по этому вопросу и просить установить определенный порядок исходя из среднестатистического показателя по вашей азс.
СпроситьУ меня в магазине была инвентаризация. Как мне написать правильно по излишки и недостачи.
Были выявлены: недостача и излишки.
1) причиной возникновения данных расхождений считаю:
2) Объяснение причин излишков или недостач
Эти два вопроса которые нужно ответеть мне.
Помогите мне пожалуйста.
Я работаю в школьной столовой при инвентаризации у меня выявили излишки 1400 и недостачу 1000, излишки оприходовали а недостачу удерживают из зарплаты причем в квитке по зарплате отображается как код 316 питание работника, акт по недостаче был составлен я его видела а по излишкам я не видела, через две недели опять сделали инвентаризацию недостачи нет но есть излишки не большие. Приказа я не подписывала на удержание. Правомерно ли они удерживают недостачу и как должно быть по законодательству?
При проведении инвентаризации выявлены излишки и недостача тмц. Излишки покрывают недостачу. Наш главбух хочет удержать с меня и излишки и недостачу! Разве есть такие основания?
Дайте разъяснение на вопрос: на конец года была проведена инвентаризация т.е. 31.12.2016, 31.01.2017 увольняется МОЛ нужно ли проводить инвентаризацию? (недостач не было).
Я работаю на АЗС. Моя должность предусматривает прием нефтепродуктов. В конце каждого месяца проводится инвентарищация нп. По ее итогам подсчитывают недостачи и начисляют на сотрудников, если обнаружены излишки НП, то они поиходуются. Меня заставляют подписывать документы, что с недостачей согласен, хотя документов и четкого понятия откуда такие огромные суммы, нет. Документы о недостаче приходится подписывать, т.к.грозятся уволить с занесением в личное дело, но пока человек работает оплачивать не требуют. В конце года было заявлено, что долги спишутся, но и этого не произошло. Являются ли действия работодателя правомерными?
Нарушения при проведении инвентаризации и удержании недостачи из зарплаты - как вернуть свои деньги?
В магазине был проведен промежуточный пересчет одной группы товара (спустя 3 месяца после инвентаризации), в результате выявлена недостача товара, излишки которого были оприходованы по результатам инвентаризации, сумма недостачи удержана из з/пл без письменного заявления об удержании недостачи. По факту: на инвентаризацию записан и позже оприходован несуществующий товар, через 3 месяца за этот же товар (несуществующий) удержаны деньги из з/пл. насколько правомерны действия руководства и как нам (коллективу мат-отв лиц) доказать свою правоту и вернуть свои деньги? Подскажите, пожалуйста.
Три месяца назад была проведена инвентаризация в магазине продавцами, работающими в этом же магазине, недастачи выявлено не было, вероятен результат подтасовки данных, т.к. сами подсчитывали итоги и долго не отдавали документы. В результате независимой инвентаризации в апреле в данном магазине (продавцы только наблюдали рядом, сами не участвовали), была выявлена недостача 3,5 млн. руб.Как подтвердить факт виновности работников и взыскать с них недостачу?
Прошу Вас проконсультировать по вопросу удержание денег по недостаче. По итогу инвентаризации есть излишки и есть недостача, возмещению подлежит вся сумма недостачи или только разница между недостачей и излишками. Спасибо.