Проблемы с гарантией - Компания Альянс Авто не устраняет дефекты автомобиля Пежо

• г. Мурманск

15 октября 2014 года обратилась в компанию Альянс Авто г.Мурманск. Они я вляются официальными диллерами компании Пежо. У них год назад приобретала автомобиль. Автомобиль на гарантии. Причина обращения-стук в подвеске. Причину не устранили, т.к не было запчастей в наличии. Эти запчасти должны были заказать. И вот уже столько времени прошло но до сих пор ни запчастей ни ремонта. Уже устала им названивать. Ездила писала претензию. Ответа на неё так и не последовало. Директора не найти. Прошу дать телефон юр.отдела, мне отвечают, что у них телефона нет и бросают трубку. 15 февраля гарантия на автомобиль уже закончилась.

Ответы на вопрос (1):

Заказ-наряд на сдачу машины в октябре оформлялся?

Спросить
Пожаловаться

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Зравствуйте! У меня такая ситуация телефон сдавал на ремонт, по гарантии, через не которое время звонят и говорят ремонт не гарантийный и надо заплатить, я согласился через не которое время он снова ломается и уже отвечают что сделать его не могут так как запчасти не поставляются. Прошу у них акт что телефон был у них и они отправляют его в магазин продажи отказываются так как был платный ремонт и он с гарантии снимается, гарантия закончилась в момент нахождения на 2 ремонте. Причину поломки последней не указывают. Как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение