Как решить вопрос с отказом в ремонте телефона в магазине Связной

• г. Смоленск

Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Они не правы, если есть письменный ответ на Вашу претензию то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат его стоимости + неустойка, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денег в случае отказа обращайтесь в суд. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Вам в адрес компании нужно направить письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения либо вручить лично, но чтобы проставили входящий.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?

Был куплен электроинструмент в ноябре 2016 года. Гарантия в гарантийном талоне - 12 месяцев. Соответственно закончилась в ноябре 2017 года. Но за это время инструмент сдавался в ремонт 3 раза: апрель, июнь, октябрь 2017 года. Все штампы в гарантийном талоне есть. Сам магазин отправлял в сервисный центр мой инструмент.

Сейчас обнаружилась все та же причина поломки.

Вопрос: сейчас уже февраль 2018 года, я могу сдать данный товар в сервис на бесплатный ремнонт или вернуть денежные средства в магазине, ведь гарантийный срок прошел уже в ноябре?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

В АО «Связной Логистика»29 сентября 2016 года я приобрел в смартфон Philips V526. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 20 октября 2016 года я не смог включить смартфон (смартфон был заряжен на 100%) и сдал товар для проведения гарантийного ремонта в магазин где я его покупал. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка – замена аккумулятора. Однако после ремонта, 6 ноября 2016 года, во время получения товара этот же недостаток проявился вновь. Продавец предложил отправить смартфон еще раз на гарантийный ремонт. 6 ноября 2016 года смартфон был отправлен на второй гарантийный ремонт.24 ноября 2016 года мною был получен смартфон с заключением из СЦ, что ремонт не производился т.к. смартфон исправен, хотя смартфон опять не включался. Могу ли я после этого требовать возврат денег за смартфон?

Замена по мобильного телефона

Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон, после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться. В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт. Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано, что дефекта не обнаружено и,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им,я обнаружила все тот же дефект. В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт. Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ, Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек. Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин. Там мне сказали, что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта. Так же в феврале 2014 я оставила претензию, на что мне ответили, что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии. Я обратилась в магазин, где получила отказ, основания, что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется. Подскажите мне пожалуйста кто прав?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

29 апреля 2018 года купил смартфон 20 апреля 2019 года он сломался 24 апреля 2019 года магазин принял смартфон в ремонт вернули его после ремонта 15 мая 2019 года. Вопрос какой срок гарантии после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

При покупке радиотелефона была приобретена дополнительная гарантия, через год после покупки телефон сломался, доп.гарантия действует, 19 декабря 2014 года сдали в магазин на ремонт, в договоре прописано в течении 45 дней отремонтируют, в положенный срок телефон не отремонтирован, отвечают, что с ремонта не пришел, 24 февраля 2015 пришло смс что забирайте телефон, приехали за ним, в магазине отвечают телефон пришел но он не исправен, требуют платного ремонта, продавец отправляет заявку к себе офис почему платно по дополнительной гарантии, вам перезвоним до 27 февраля, сегодня 28 февраля не дождавшись звонка пошли сами, ответ к ним пришел, отказано в гарантии, т.к. оказывается сломан блок питания, а он по доп. гарантии не относиться т.к. это аксессуар, забирайте, проверить что это причина в этом мы не можем, т.к. у них нет соответствующего устройства, должны ли он нам какую нибудь компенсацию больше 2 месяцев ожидания, другого товара взамен не предоставляли, кормили завтраками;

Купили телефон в апреле 2016 года, гарантия один год, в гарантийном талоне прописано, Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12 месяцев со дня продажи, но не в приделах срока годности телефона. Срок годности телефона 24 месяца с даты производства. Дату производства мы посмотрели только сегодня и выяснили что товар уже "просрочен", должны ли у нас принять телефон на ремонт, если случай гарантийный? И вообще при покупке любой бытовой технике не один продавец не упоминает о сроке годности товара, вслух проговаривают только гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение