Неофициальная отделочная работа - Как решить спорную ситуацию с предъявленной претензией от 2012 года?

• г. Санкт-Петербург

Мой муж занимается отделочными работами, в основном кладет плитку в ваннах и туалетах, его трудовая деятельность никак официально не оформлена, он делает по рекомендациям знакомых. В 2012 году делал ванну у девушки, через 2 года, осень 2014 года она предъявила ему претензию, якобы у нее отвалилась плитка в ванне. Подала в суд. Как эта ситуация решится? И что нам предпринимать.

Ответы на вопрос (4):

В такой ситуации у девушки нет шансов выиграть дело

Спросить
Пожаловаться

Без договора и акта выполненных работ ,доказать ей будет очень сложно.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку Ваш супруг официально не зарегистрирован в качестве ИП, и скорее всего договор на производство отделочных работ с девушкой не заключался, ей будет весьма проблематично доказать сам факт этих работ и факт какой либо оплаты, а соответственно право на предъявление претензий.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Ознакомьтесь с исковым заявлением (Вам должны были направить копию) и готовьте возражения.

Спросить
Пожаловаться

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?

В ноябре 2014 года была куплена чугунная ванна, в декабре месяце ванна была встроена и сделан ремонт в ванной комнате. Через неделю с ванны сошёл глянец, а в марте месяце 2015 года заметили, что на ванной начали появляться трещины и с каждым днём их стало становиться всё больше. Когда покупали ванну на ней была наклейка гарантия 5 лет. Можем ли мы предъявить претензии и кому? За ранее большое спасибо.

Суть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?

В июне 2017 г. приняла в наследство квартиру, в которой в планировке не была предусмотрена ванна. Ванна была установлена в кухне еще при жизни моей бабушки, она умерла в 2003 году, потом мама наследовала квартиру, она умерла в 2016 году. Сейчас какая то комиссия собирается прийти в эту квартиру по наводке жилищной компании, чтобы меня проверить по поводу незаконной установки этой ванны. Что мне делать? Убирать эту ванну или доказывать, что я тут ни при чем. И какой штраф мне грозит за незаконно установленную ванну.

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.

Спасибо.

Моя мама наняла работников делать ванну, т.е полностью замена сантехники, плитки, переустановка двери. Дала предоплату на работу 10 т. рублей,5 т. рублей на материалы. Договора нет, расписки о выдаче денег тоже. Они только сняли плитку, выровняли пол не качественно..., и все. Замеры на ванну дали неправильные., они больше ничего не сделали. Мама наняла других работников, те все поменяли, работают качественно. Ванну обратно не вернуть, плитка куплена с расчетом ванны.., теперь ее ложить не будут, т.к она по размерам больше., а плитка куплена узорная, ложить надо полностью и очень дорогая. Те работники отказываются возвращать деньги и ключи от квартиры не возвращают, ссылаются, что дома забывают. Что можно сделать, как вернуть хоть что то из денег. Они делают ремонт в организации где я работаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение