Неофициальная отделочная работа - Как решить спорную ситуацию с предъявленной претензией от 2012 года?
Мой муж занимается отделочными работами, в основном кладет плитку в ваннах и туалетах, его трудовая деятельность никак официально не оформлена, он делает по рекомендациям знакомых. В 2012 году делал ванну у девушки, через 2 года, осень 2014 года она предъявила ему претензию, якобы у нее отвалилась плитка в ванне. Подала в суд. Как эта ситуация решится? И что нам предпринимать.
Поскольку Ваш супруг официально не зарегистрирован в качестве ИП, и скорее всего договор на производство отделочных работ с девушкой не заключался, ей будет весьма проблематично доказать сам факт этих работ и факт какой либо оплаты, а соответственно право на предъявление претензий.
СпроситьЗдравствуйте! Ознакомьтесь с исковым заявлением (Вам должны были направить копию) и готовьте возражения.
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
СпроситьКупили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?
Да, можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ ноябре 2014 года была куплена чугунная ванна, в декабре месяце ванна была встроена и сделан ремонт в ванной комнате. Через неделю с ванны сошёл глянец, а в марте месяце 2015 года заметили, что на ванной начали появляться трещины и с каждым днём их стало становиться всё больше. Когда покупали ванну на ней была наклейка гарантия 5 лет. Можем ли мы предъявить претензии и кому? За ранее большое спасибо.
Претензия письменно предъявляется к продавцу по закону о защите прав потребителя. Если продавец не отреагировал, обращайтесь в суд. Мой тел. 8-987-87-16-309
СпроситьСуть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией., в которой четко изложите свои требования. Расходы должен нести продавец.
СпроситьВ июне 2017 г. приняла в наследство квартиру, в которой в планировке не была предусмотрена ванна. Ванна была установлена в кухне еще при жизни моей бабушки, она умерла в 2003 году, потом мама наследовала квартиру, она умерла в 2016 году. Сейчас какая то комиссия собирается прийти в эту квартиру по наводке жилищной компании, чтобы меня проверить по поводу незаконной установки этой ванны. Что мне делать? Убирать эту ванну или доказывать, что я тут ни при чем. И какой штраф мне грозит за незаконно установленную ванну.
Доброго времени суток!
Лучше убрать. Хотя, конечно, именно Вам никакого штрафа в рассматриваемой ситуации не грозит
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЛучше привести все в первоначальное состояние поскольку комиссия администрации города все равно такое предписание и выдаст. Но если есть желание то узаконьте перепланировку в судебном порядке.
СпроситьСитуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Некачественные товары можно вернуть в течение 2 недель – 2 лет. Вещи ненадлежащего качества не делятся по назначению на продовольственные или непродовольственные. Такой градации среди некачественных вещей нет. Также такие изделия не входят в перечень невозвратных товаров. Единственное исключение – не за каждую вещь можно вернуть деньги, однако поменять на подобную (аналогичную) или отремонтировать – возможно. Срок возврата имеет определенные условия: в пределах гарантии; в пределах срока годности. Если отсутствуют вышеуказанные пункты, то срок определяется в 2 года. Можно ли вернуть свои деньги за некачественное изделие после 2 недель? Да, безусловно. Необходимо предъявить некачественную вещь, чек или другой платежный документ, упаковку. Потребуется также составление претензии.
СпроситьЯ купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, а не просто отмолчаться.
СпроситьМоя мама наняла работников делать ванну, т.е полностью замена сантехники, плитки, переустановка двери. Дала предоплату на работу 10 т. рублей,5 т. рублей на материалы. Договора нет, расписки о выдаче денег тоже. Они только сняли плитку, выровняли пол не качественно..., и все. Замеры на ванну дали неправильные., они больше ничего не сделали. Мама наняла других работников, те все поменяли, работают качественно. Ванну обратно не вернуть, плитка куплена с расчетом ванны.., теперь ее ложить не будут, т.к она по размерам больше., а плитка куплена узорная, ложить надо полностью и очень дорогая. Те работники отказываются возвращать деньги и ключи от квартиры не возвращают, ссылаются, что дома забывают. Что можно сделать, как вернуть хоть что то из денег. Они делают ремонт в организации где я работаю.
Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
Спросить