Кто платит за недостающие товары при инвентаризации - цена продажи или закупочная стоимость?
Если при проведении инвентаризации выявлена недостача товаров в магазине, то работник платит за единицу товара с ценой, по которой эта вещь продается или по закупочная стоимости этой единицы?
В нашем случае было так: за сутки нам сообщили о ликвидации магазина, соответственно на сбор товара 6000 единиц было отведено 2 дня (4 сотрудника) упаковывали в обычные коробки без фирменного скотча, они отправлялись на другие магазины, при закрытии магазина инвентаризация не была закрыта, т.к. сканер выгружал не верное количество единиц, спустя 2 месяца, когда мы уже были переведены в другой магазин и соответственно подписали другой договор материальной ответственности, нам сообщают, что создана новая инвентаризация и по факту приема товара была выявлена большая недостача, которую хотят повесить на нас, новую инвентаризацию мы не подписывали, каким образом они могут с нас снять эту недостачу, если мы откажемся ее выплачивать.
Предстоит исключение из штатного расписания 1 штатной единицы из имеющейся 1, т.е. в штате есть 1 единица заведующий хозяйством и эту единицу нужно убрать из штатного расписания, какие действия предприятия?
Работаю два месяца парт-таймером в магазине электроники, при локальной инвентаризации в отделе, выявлена недостача товара. Последняя инвентаризация проводилась полгода назад, и после этого в отделе сменилось большое количество сотрудников, некоторые из них уже уволились. Доступ к товару имеет весь персонал магазина, включая руководство, работников сервиса, склада и охранники. Как доказать свою не причастность к недостаче?
В организации идет сокращение, и из имеющихся 4,5 штатных единиц на которых работают 5 человек (4 человека по одной тарифной единице и 1 человек на 0,5 тарифной единице) сокращают 0,5 тарифную единицу. Подскажите пожалуйста кого должны уволить? Спасибо.
В нашей организации 17 единиц одной должности. 11 единиц занято живыми людьми, еще 2 единицы - женщины в декрете, 4 единицы - вакантны. Администрация хочет сократить троих живых людей при этом сохранить 4 единицы вакантными. Законно ли это? Какими нормативными актами обосновать законность или незаконность такого решения?
При проведении инвентаризации выявлена крупная недостача, продавцы работали по трудовому договору. Написали расписки на уплату недостачи, но не выплатили. Как доказать недостачу и что может грозить за непогашении недостачи?
Зашел в оптовый магазин, хотел купить 1 единицу товара, однако продавец сказала, что это оптовый магазин, и можно купить только минимум 5 единиц товара. Правомерны ли подобного рода отказы?
Увольняемся всем коллективом. Произвели инвентаризацию, выявили недостачу. С нас вычитают по полной стоимости за единицу товара а не по закупочной цене. Это правильно?
Я работаю в магазине у ИП более 5 лет. Официально я не оформлена, только в 2009 г. подписывала договор о полной коллективной материальной ответственности, которого на руках у меня нет. За все время моей работы при проведении инвентаризаций недостач выявлено не было. Этой весной после проведения очередной инвентаризации была выявлена недостача в размере 34000 руб, которую разделили на нас 2 продавцов, работаем мы посменно. По истечении 4-х месяцев провели инвентаризацию, и вновь недостача в размере 25000 руб. Я написала заявление на отпуск с последующим увольнение по собственному желанию, так как надоело за кого-то платить, так как я сама ни денег, ни товара не брала. Через 10 дней делается повторная инвентаризация по случаю моего ухода, но без меня, так как я в отпуске, а второй продавец просто не вышел. И тут выявляется недостача в 200000 руб. Скажите, как мне быть и чего ждать? Как доказать свою невиновность и не платить эту недостачу? Заранее спасибо!
На предприятии две единицы работников хотят сократить одну единицу. Под сокращение подпадает работник который проработал 9 лет а тот что работает недавно остается. Правильно ли это?