Правомерность отказа продавца от возврата обоев, заказанных из другого города

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела обои в г. Санкт-Петербург, хочу от них отказаться, потому что они мне разонравились. Обои еще не получила, т. к. они под заказ с фабрики из Нижнего Новгорода, должны поступить со дня на день. Продавец отказывается ссылаясь на то, что обои входят в перечень непродовольственной продукции не подлежащей обмену и возврату. А так же имеют определенные свойства такие как партийность, так как везли их определенное количество для меня. Правомерно ли это? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Нет, неправомерно. Следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Пожаловаться

Есть судебная практика.

Апелляционное определение Самарского областного суда от 16.08.2012 по делу N 33-7647//2012 Исковые требования о защите прав потребителей удовлетворены правомерно, так как обои отпускаются рулонами, а следовательно под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату не подпадают.

Спросить
Пожаловаться

Я отказалась от заказанной мебели за которую оплатила всю стоимость. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на индивидуально-определённые свойства заказа, чего нет. Как быть в этом случае? Спасибо!

Заказал на сайте интернет магазина, запчасть для авто клипсу пластикову, аналог оригиналу, она не подошла по размеру, продавец отказывается в возврате так как привезена под заказ, но в законе написано только про индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, кто прав, ведь клипсы не делались под заказ, их только привезли под заказ.

Так данный товар (дверь на заказ) приравнивается к товару, имеющему индивидуально-определенные свойства.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Заказал авто ключ (механическую часть) который имеет индивидуально-определенные свойства у официального дилера мерседес, на следующий день нашел утерянный. Могу ли я отказаться от изготовления и потребовать возврат 100% предоплаты?

Дилер отказывает, в связи с тем, что заказ ушел в производство. Спасибо!

Производитель женской одежды РФ (фабрика) готова отшивать оптом под заказ на определённых условиях мне изделия без брендирования "Ноу нейм".

У данной фабрике есть декларации и сертификаты на свою производимую продукцию.

Я не буду вносить изменения в продукцию (делать нашивки и т.д. )

1.Как мне, в таком случае брендировать свой товар так, чтобы я смогла использовать сертификаты и декларации фабрики на производимую продукцию?

2. Какие мне нужны документы от производителя, чтобы это было законно?

3. Или в таком случае, имею ли я право не брендировать продукцию, а просто прикрепить этикетки с указание всей информации, а именно: производитель фабрика А по заказу М. Что бы это было законно, при использовании сертификатов и деклараций.

Заранее спасибо за ответ.

В зоомагазине приобрела кондиционер для аквариума наливной. Спустя два дня хочу вернуть, так как не пригодился. Продавец отказывается принимать товар ссылаясь на то, что наливной товар возврату не подлежит. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Купил в подарок в интернет магазине Айфон 6 Плюс. Не подошел по размеру. В возврате отказали ссылаясь, что он входит в перечень сложных товаров не подлежащих возврату (обмену). Так ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение