Проблема с деталью на автомобиль - отказ магазина в возмещении ущерба в 10 000 рублей
Купил деталь на автомобиль. Установили и при работе двигателя в течении 5 минут она выходит из строя и тем самым еще приносит ущерб по предварительным подсчетам на 10000 рублей. В магазине отказываются возмещать стоимость детали-1800 рублей, не говоря про причиненный ущерб из-за нее.
Как мне быть в этой ситуации?! Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Добрый день.
Я купил в интернет магазине автозапчасти.
После установки этих запчастей выявился брак который в процессе вывел из строя другую деталь купленную в этом магазине.
Интернет магазин отказывается возмещать причиненные убытки
Требуя справки о том что эти детали были установлены на сто.
Как мне быть и что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Предоставьте документы или хотя бы копии. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Здравствуйте. Вам нужно провести независимую экспертизу, которая подтвердила бы Ваши доводы - куплен брак, из-за него был ущерб. Тогда пишите повторнуб претензию на возмещение убытков и если нет ответа - иск в суд на взыскание убытков, ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же расходов на оценщика.
СпроситьДетали они приняли.
Сделать независимую экспертизу не могу
Бумаги о принятии есть с отметкой на входящем номере.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Тогда ожидайте результатов или же пишите жалобу на магазин в РОСПОТРЕБНАДЗОР о проведении проверки в отношении магазина-другого варианта у Вас нет, к сожалению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Обязанность проведения экспертизы возложена продавца.. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
напишите претензию, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Откажут -в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Купил автомобиль, через 2 месяца двигатель вышел из строя, при вскрытии двигателя мастера сказали что это не моя вина (ранее прежнему хозяину делали кап ремонт) , это он мне утверждал при сделки. Как мне быть в этой ситуации, ремонт двигателя стоит 25000 тр.
Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Все правильно, пишите претензию по почте. Если сумма, внесённая вами, не было задатком, то вам обязаны её вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Та сумма, которую Вы заплатили, ничего общего с залогом не имеет, скорее всего, это предварительная оплата товара по договору поставки, в котором вряд ли срок доставки указан конкретным. Ни претензии, ни суд Вам не помогут.
СпроситьЯ купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Проведите самостоятельно экспертизу и с заключением обратитесь к продавцу, если не захочет разговаривать не настаивайте и обращайтесь в суд. если будет подтверждено что детаьб бракованная, всё окупиться и даже моральный вред за бегатню!
СпроситьДД!
Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/24/30x30/66546.jpg)
Попросите клиента написать заявление на возврат денег в котором он подтвердит, что предварительный заказ оформлялся, но он отказывается получить товар и просить возвратить деньги. Сохраняя предварительный заказ и полученное заявление возвращаете ему деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина.
Основание: ст. 393 ГК РФ. Обязанность должника возместить убытки.
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
СпроситьПрибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Вам следует написать письменную претензию в автосалон, а в случае отказа обращаться с исковыми требованиями в суд согласно нормам Закона о ЗПП РФ и взыскать все убытки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
В данном случае Вам придется обращаться в незаквисимую экспертизу.
Если она установит, что это заводской брак, то тогда подавайте в суд.
Но вообще, не знаю как так можно было бы установить натяжитель, чтоб погнуть ушко (сам меняю ГРМ своими руками)
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Сергей, направляйте претензию посредством Почты России. Это первое.
Второе. Если сумма не маленькая, то придется проводить вам экспертизу. Привлекайте как магазин, так и автосервис в ответчики.
СпроситьСитуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Алексей, ответа однозначного на Ваш вопрос не услышите, пока не проведёте экспертизу запчасти. Вполне возможно, что заменив запчасть, не устранены причины выхода её из строя, и не в запчасти вина. Снимайте её за свой счёт, и вместе с продавцом проводите экспертизу, также возможно что там стоит старая запчасть.и никто её не менял. Это в ваших интересах. Все затраты, предъявите виновным лицам, в судебном порядке.
СпроситьОбязан ли работник возмещать ущерб в случае повреждения детали автомобиля (не ДТП) при исполнении своих трудовых обязанностей, находясь на маршруте, согласно путевого листа. Работодатель требует поставить новую деталь или оплатить франшизу по КАСКО, хотя деталь подлежит ремонту.
В договоре о полной материальной ответственности закреплена ответственность за переданные материальные ценности. Но ведь автомобиль относится к вверенному имуществу.
Спросить