Как решить проблему с возвратом сумки с бракованной молнией после истечения 30-дневного срока покупки?
Покупатель хочет сделать возврат сумки, по причине того, что сломана молния. Покупка была совершена 5 марта 2015, прошло уже боллее 30 дней. Утверждают, что носили сумку не более двух дней, но при визуальном осмотре видно, что носили не менее месяца. Так как потерты ручки, поцарапано дно, подкладка в катышках. Требуют возврат денег, мотивируя тем, что молния оказалась бракованой. Что в таком случае делать продавцу?
Сфотографируйте состояние сумки на момент претензии, сделайте экспертное заключение (либо актируйте с соответствующими подписями, в т.ч. покупательницы). - процедура займет - 10-15 минут.
Если не готовы оплатить, отказывайте в письменном виде с приложением заключения или акта. (см.выше).
СпроситьКуплен но уценке кальян (при осмотре сколов небыло) поккупатель утверждает что не обращал внимания на осмотр продавца. Принесли через сутки кальян с царапиной на дне стеклянной колбы. Требуют возврата. Уценка была связана с залежавшимся товаром и никаких дефектов не имелось при продаже при осмотре. Что делать продавцу и на основании каких статей? Спасибо.
Недавно я купил сумку через плечо, при осмотре товара мною были не замечены некоторые дефекты: сломано крепление ремня и сломан болт крепления на самой сумке. Данные дефекты были обнаружены спустя примерно неделю после покупки, сумка не была в использовании. Ситуация такова, что покупка осуществлялась на территории крытого рынка, какого то чека мне не выдали, то есть подтвердить мою покупку именно у данного продавца я не могу. Мой вопрос: какие у меня есть варианты по обмену товара или возврату денег? Спасибо.
требуйте возврата денег или обмена товара, отсутствие чека не явлется основанием для отказа. Обратитесь к руководителю рынка с жалобой, пишите претензию продавцу - должны обменять
СпроситьОт меня покупатель требует возврат денег за сумку купленную 22 дня назад. Сумка кожаная с декоративной вышивкой. При эксплуатации сумки она повредила вышивку и из неё вылезли нитки. Возможно она их выдернула специально чтобы сделать возврат. Вшивка это декоративный элемент. Сумка куплена по уценке о чем указано в товарном чеке. Несмотря на то что это не гарантийный случай мы предложили ремонт. Она отказалась, требует всю стоимость сумки. Сумка с загрязнениями как внутри так и снаружи. Претензию приняли. Производитель также готов выполнить ремонт при условии транспортных расходов за счёт покупателя.
Сделайте зкспертизу и по ее результатам решайте. Сейчас у обоих сторон противоположные мнения.
СпроситьВозврат и замена осуществляется в течении 14 дней
Вы имеете право отказать сославшись на ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьКупила сумку носила два месяца, разошлась вся подкладка, и оторвалась ручка, цена сумки 5000 р, продавец говорит что гарантии нет на нее, что мне делать? Подскажите пожалуйста!
напишите претензию, есть гарантия.
Если гарантийный срок на товар не установлен, согласно п. 5 cт. 19 ЗоЗПП в пределах двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому обратитесь к продавцу с претензией на качество товара, предъявив ОДНО письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП - или вернуть деньги (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) , или починить (до 45 дней при наличии письменного соглашения о сроке устранения недостатков, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП) , или заменить товар (от семи дней до месяца, ст. 21 ЗоЗПП) , и потребовав также провести экспертизу товара за свой счет.
При отказе продавца от проведения экспертизы (возьмите письменный отказ) проведите экспертизу сами, а при получении заключения в свою пользу обращайтесь к продавцу повторно в теми же требованиями, прибавив требование о возмещении своих расходов на экспертизу - это Ваши убытки.
СпроситьПокупатель приобрел куртку через 10 дней принес хочет вернуть сломана молния, около молнии порвана ткань, какой законный ответ дать покупателю для отказа в возврате т,к механические повреждения сделал он.
---Здравствуйте, для начала получите от него письменную претензию, если её нет отправляйте его вместе с курткой и не говорите про письменную претензию. Если он её принёс то так и отвечайте, механические повреждения если вам нужна консультация, обращайтесь на платной основе,-подготовим. Всего хорошего, с уважением.
СпроситьПокупатель приобрел куртку через 10 дней принес хочет вернуть сломана молния, около молнии порвана ткань, какой законный ответ дать покупателю для отказа в возврате т,к механические повреждения сделал он.
Здравствуйте. Вам надо забрать вещь на экспертизу. В случае, если это следствие неправильной эксплуатации, то покупатель должен будет оплатить эту экспертизу. Если это заводской брак - экспертизу оплачиваете Вы и должны будете вернуть деньги или поменять куртку. (ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьЯ приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
Я продавец. Продала сумку кож зам 13 марта. Никакого брака на сумки не было. 26 марта покупатель принёс сумку на возврат. При этом внутренняя часть ручки немного порвана. Могу ли я не принять возврат сумки. И на каком основании?
Как вернуть сумку в магазин и получить деньги. Прошло 5 дней. Чек есть, сумка в изначальном виде, но бирок уже нет. Молния заедает.
Бирок нет не возьмут.Если молния ,то отдавайте продавцу на экспертизу согласно ст.18 ЗОЗПП.
СпроситьЯ ип продал обувь. Через 2 дня принесли поменять. При осмотре выяснилось. Носили. Покупатель отвергает факт носки. В сравнении основой парой видно.. требует возврата денег.
Прошу прощения. Хочу уточнить по поводу покупки бракованной сумки.
Правда ли, что возврат денег за прданную некачественную сумку я должна ждать 10 дней? Обязаны ли вернуть деньги сразу?
Уважаемая, Елена Николаевна!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить