Не доставленная столешница - как составить претензию на возврат денег за не выполненную часть заказанного кухонного гарнитура
Моя мама 5 декабря 2014 г. заказала в мебельном магазине кухонный гарнитур стоимостью 38500 руб. Сначала внесла 20000 руб, через неделю остаток 18500 руб. Часть кухни привезли в середине января, часть в феврале, на сегодняшний день 12,04,2015 не довезли столешницы. Деньги не возвращают, т.к. не могут найти стоимость столешниц на дату заказа. Как составить претензию на возврат денег.
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, можете скинуть на электронку.
СпроситьЗаказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Здравствуйте) Предъявите исполнителю письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте претензию с просьбой вернуть денежные средства, если ответ будет отрицательным либо его не будет, обращайтесь в суд с иском с просьбой вернуть денежные средства, взыскать штраф 50% и моральный вред.
Спросить1.претензию отправляете заказной корреспонденцией с уведомлением и описью!
2.если на претензию нет ответа в течение 10 дней. Подаете иск в суд, делаете расчет исковых требований;
3. от госпошлины по Закону РФ "О защите прав потребителей освобождены"
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Елена, добрый вечер!
Напишите ответ, что дополнительная замена может быть осуществлена за дополнительную оплату.
Ранее был предоставлен товар надлежащего качества с требованиями Покупателя.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
СпроситьНужно подготовить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, а также на акт приема-передачи, подписанный клиентом, тем более в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от работ/услуг за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем, а работа исполнена.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам необходимо оставить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы закона, для более подробного ответа необходимо ознакомиться с текстом договора и текстом претензии.
СпроситьСобирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Если вы сделали в столешнице вырез по инициативе заказчика, то вы ничего ему не обязаны возмещать.
СпроситьЗдравствуйте.
Если магазин поставил некачественный товар, то именно он и должен возмещать потребителю его стоимость.
С уважением.
СпроситьЗаказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Елена, покупатель имеет право отказаться в данном случае от столешницы. При этом акт приемки-передачи он еще не подписал, т.е. свое согласие с поставленным цветом столешницы не заявил. Цвет столешницы дополнительно письменно согласован не был.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Нужно написать претензию согласно техническому заданию. Обращайтесь.
СпроситьЗаказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
За разъяснениями вы можете обратиться в роспоребнадзор в вашем городе, чтобы правильно оценить ситуацию конечно нужно видеть заключенные договора, но на практике потребитель чаще всего прав, и данные действия можно попытаться квалифицировать подобным образом
СпроситьТатьяна, если по документам все так, как Вы рассказываете, то скорее всего да, Вы вправе отказаться от изготовления Вам кухни, поскольку результат не будет соответствовать тому, что Вы заказали.
Но для того, чтобы Вам дать точный ответ, нужно смотреть договор и все, что к нему прилагалось.
Если хотите, можете подойти с документами на консультацию (предварительно запишитесь по телефону) или выслать документы по электронной почте.
СпроситьТакая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
В феврале этого года мною была заказанна столешница, за которую я заплатила 30 тыс. руб. После недельной экплуатации на столешнице появился небольшой скол. Я обратилась к ИП и он пообещал отрестоврировать столешницу. Но еще через неделю ИП перестал отвечать на мои тел. звонки и сообщения. Как я могу вернуть деньги или обязать ИП отреставрировать столешницу.
Вам нужно написать заявление ( претензию) в организацию, где Вы приобрели товар ненадлежащего качества, на имя руководителя. А так же Вы можете обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей в Вашем городе.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 21.10.2018 г., оплатили полную стоимость по договору 146700 т. рублей. Срок поставки мебели должен быть 05.12.2018 г, (31 рабочих дней по договору), по факту гарнитур привезли 29.12.2018. Установили только нижних шкафы всё остальное не соответствовало размерам, так же была установлена временная столешница, т.к. нашу из искусственного камня не успели изготовить, мы составили акт-претенцию о замене верхних шкафов, стольшницы, подоконника и других недостоющих деталях. 29 января 2019 нам привезли и установили верхние шкафы и столешницу. Были опять недочеты, забыли сделать подоконник, дверки на антрисоль, фальпанель. По сегодняшний день недостоющие детали нам не привезли. Хочу написать претензию на возмещение неустойки. По договору неустойка 0,5% в день от стоимости не поставленных деталей. Как рассчитать неустойку если в договоре не указанна стоимость деталей, а только общая сумма?
Из стоимости я могу рассчитать по 29.12.2018 г, а после этого времени нижние уже шкафы были установлены, а в договоре ведь прописано что неустойка за не поставленные детали, как же рассчитывать с 29.12.2018 по сегодняшний день?
СпроситьПривет, родители заказали в магазине панель стандартных размеров на кухню и столешницу индивидуального размера 22.06.17 за это отдали предоплату 2000 рублей, а общая стоимость 7200 рублей, т. е. Осталось заплатить 5200.
Продавец сказал что доставит товар в течении недели-двух. В магазине дпли приходно кассовый ордер. Через неделю отец позвонил в магазин но там трубку не поднимали, через день когда отец дозвонился ему сказали перезвонить еще через несколько дней, потом еще, потом еще, в итоге прошло уже 21 день, родители разочарованы и недовольны, вчера они купили кухонный гарнитур, и столешница к этому кухонному гарнитуру не подходит расцветкой. В связи с этим родители хотят отказаться от товара, или хотя бы от столешницы, но в магазине сказали это уже невозможно. Подскажите как отказаться или от всего товара или частично (от столешницы) . И чем руководствоваться.
Необходимо направить в адрес продавца претензию, со ссылками на нормы Закона "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении договора купли-продажи. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд и требовать помимо суммы оплаченной за товар, неустойку, штраф в размере 50% от суммы удовлетворенной судом, компенсацию морального вреда, а также расходы на услуги адвоката.
Удачи.
СпроситьВ компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
В суд оформляют исковое заявление, а не претензию, для составления расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, можете его сбросить?
Спросить