Моноблок не подлежит ремонту - проблема с гарантийным ремонтом и требование возврата в магазин
Сдал моноблок в гарантийный ремонт, в магазин в котором его покупал. По истечении 45 дней мне сообщили что моноблок ремонту не подлежит и выдали акт дефектовки. Я подал претензию в магазин с требованием вернуть мне мой моноблок в том состоянии, в котором он был принят в ремонт. На что был получен ответ, что требования о возврате не могут быть удовлетворены. Я связался по телефону с сотрудником компании, на что мне ответили что они возвращать моноблок не будут (что он стал собственностью компании) и предложили вернуть денежные средства за товар, обменять товар с доплатой. Данный моноблок снят с производства и предоставить такойже магазин не может, а цены выросли в 2 раза. Правы работники компании или нет? И что мне дальше делать? Я хочу получить свой товар назад.
Скорее всего, когда вы подписывали акт о неремонтопригодности и получали его на руки вы упустили, что автоматически указывайте на то, что не имеете претензий по поводу проведенного исследования и проведенных "работ по гарантийному ремонту" (например диагностика) также в этих актах пишут согласие, что с момента подписания сданный товар переходит в собственность компании. (это стандартна форма таких актов). По сути если в акте все это указано, то вы добровольно передали товар и требовать назад его не имеете права.однако одно из прав потребителей- это производство ремонта за свой счет с отнесением расходов на продавца. смело требуйте возврата товара через суд,
СпроситьМной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта
ДА, конечно. Ваши требования абсолютно ЗАКОННЫ.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьПомогите советом, пожалуйста. Мною был приобретён смартфон в магазине Связной, через пол года после покупки данный аппарат был мною сдан на гарантийный ремонт с дефектом (телефон не видел зарядное устройство). Через месяц меня вызвали в магазин для получения телефона после гарантийного ремонта. При осмотре после ремонта, в присутствии продавцов-консультантов обнаружилось, что дефект, с которым телефон был отправлен в ремонт, устранён,но появился новый (не работал сенсор на дисплее). Аппарат был отправлен обратно на проверку дефекта с моим требованием о возврате денежных средств потраченных на покупку данного аппарата. Сегодня меня снова вызвали в магазин. Там мне пытались вернуть аппарат, т.к. в сопроводительном документе было написано, якобы дефект не подтверждён и всё в порядке с телефоном, а соответственно моё требование по возврату денежных средств не будет удовлетворено. На проверку телефон оказался исправен (по словам продавцов скорее всего отремонтирован). Я решил написать претензию дабы вернуть денежные средства. Претензию тут-же рассмотрели и со мной по телефону связался юрист компании Связной, который дал чётко понять, что я могу довольствоваться дважды отремонтированным аппаратом, а претензию мою никто не удовлетворит. Так-же было сказано, что моим словам и документу на котором чёрным по белому написано, что сенсор сломан во время гарантийного ремонта они не верят, а верят только сопроводительному документу в котором написано, якобы дефект не подтверждён.Телефон я пока не стал забирать. Подскажите-что делать? Стоит-ли обращаться в суд? И если стоит, то каковы шансы на то что мне вернут потраченные мною денежные средства вместо телефона? Заранее благодарен за ответ!
Добрый День!
Так, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре покупатель на основании статьи 18 Закона N 2300-1 вправе по своему выбору:
- потребовать замены на товар той же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если продавец отказывается возвращать Вам сумму за товар, обращайтесь в суд.
СпроситьМой знакомый купил телефон и он изломался, но гарантия на него ещё не закончилась. Он написал претензию и сдал телефон в магазин и через 20 дней ему сообщили, что он может взамен старого телефона выбрать себе другой товар. Но он отказался и в магазине потребовал вернуть ему денежную сумму в размере стоимости телефона. Продавец-консультант сказала что это невозможно, что они могут только обменять товар, а деньги возвращать они не будут. Мой знакомый всё равно написал заявление на возврат денежных средств и теперь он ждёт ответа.
Скажите пожалуйста имеют они такое право не возвращать деньги за товар, а лишь обменять его? Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?
отказать в возврате денег не могут. Если через 10 дней после подачи заявления о вовзврате денег не будет положительно решен вопрос-в суд исковое заявление о взыскани стоимости телефона, а также неустойки за отказ добровольно исполнить требование потребителя.
СпроситьПокупал в начале года товар со скидкой, сейчас на товар скидки нет и он стоит в 2.5 раза дороже, свой товар сдал в сервисный центр для гарантийного ремонта, а его списали, выдали акт дефектовки, сказали, что могу обратиться в любой магазин для возврата дс или обмена товара, решил обменять на такой же товар, т.к. он вполне меня устраивал, но в магазине мне предложили доплатить разницу с той ценой и ценой которая сейчас иначе только возврат, как в этом случае быть?
Если при обмене товара цена увеличилась, то обменять его Вы можете только доплатив разницу.
СпроситьПретензия на возврат денежных средств за гарантийный ремонт телефона - необходимость удовлетворения.
Я сдала свой телефон на гарантийный ремонт 29 октября. 13 декабря я написала претензию с требованием о возврате денежных средств. Должна ли быть удовлетворена претензия?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Проявление другой неисправности после ремонта - это уже существенный недостаток и дает вам право требовать замены товара или расторжения ДКП и возврата денег по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Составляете грамотную претензию и направляете ее продавцу. Нужна будет помощь в составлении документа - обращайтесь.
СпроситьНеобходимо составить письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи. в случае отказа - обращаетесь в суд.
За юридической помощью обращайтесь: Владивосток, Океанский проспект, 76.
Тел. 2005159, 89146997654
СпроситьВ 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Куплен эл. водонагреватель, дефект в нем обнаружен на 15 день после покупки. Товар сдан в магазин, где был оформлен гарантийный ремонт, в данном талоне прописаны сроки ремонта До 45 дней, но дополнительно даётся 6 дней на доставку товара из ремонта. Можно ли по истечению 45 дней написать требование в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар?
Можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат либо обмен и взыскать еще и неустойку.
Спросить