Потерянный заказ - Как заставить интернет-магазин повторно отправить товар?

• г. Оха

20 января 15 г. мною была сделана покупка в интернет магазине. Я полностью оплатил заказ и 23 января заказ мне отправили почтой России. Посылка до меня так и не дошла. На сайте почта России числится как доставляется - скорее всего утеряно. Об этом 10 марта сообщил в интернет магазин. Они дали запрос на почту 11 марта - до сих пор с почты ответа нет. Магазин без этого ответа ни чего не предпринимает. Я конечно понимаю что КОСЯК почты, Могу я потребовать повторную отправку товара, если да то как их заставить это сделать. Магазин в Нижнем Новгороде, я нахожусь Сахалинская область.

Ответы на вопрос (1):

Да, требуйте с интернет-магазина.

Спросить
Пожаловаться

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

У меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе прошлого года мне пришла посылка с одеждой, которую я закал в интернет магазине, от посылки я сразу же отказался. Сотрудник почты сражу же оформила отказ и никаких подтверждающих документов не дала. Прошло пол года в интернет магазине говорят что пока не получали посылку обратно. И поэтому не могут вернуть мои деньги (11000 рублей я оплатил сразу по карте). Так же в интернет магазине просят узнать номер РПО возвращаемой посылки тогда интернет-магазин сможет вернуть деньги до того как получит посылку. На почте начальник почты говорит что мне не положено знать номер РПО, что интернет магазин должен сделать письменный запрос в почту о предоставлении номера РПО. а не я. также начальник почты говорит что номер РПО в архиве найти не получится так как я оформил возврат в августе прошлого года и так как прошёл год, то есть наступило 01.01.2013 то номера РПО уже нет. я возразил что прошло только 6 месяцев, начальник почты сказала что это не важно. Как мне узнать номер РПО посылки от которой я отказался? Можно ли написать заявление в прокуратуру о том что почта россии 6 месяцев посылку возращает (превышение сроков) о том что номер РПО найти не могут? Можно также узнать какими нормативно правовыми актами мне нужно руководствоваться.

Сделала заказ (10 ПОЗИЦИЙ) в интернет-магазине 24.05.14, в этот же день оплатила, сроки доставки переносились 6 раз, 24.06 наконец-то получили подтверждение о получении, заказ в 10 позиций более 60 тыс. руб., 25 получила извещение о получении посылки EMS, получила посылка без повреждений, вес совпал. При вскрытии дома фен, электро набор для маникюра и т.д. то есть коробки оказались сильно деформированы, но техника в рабочем состоянии, коробка с телевизором цела, никаких повреждений внутри коробки поврежденный монитор (с одной стороны отсутствовал пенопласт и при этом подставка под телевизор была со стороны монитора, одной из сторон которых я так понимаю и был поврежден экран телевизора) в отделении почты никто вскрыть посылку мне не предлагал, отметок я никаких не делала, акт по ф.51 почта оказалась составлять. Магазин ответил, что без этого акта мне ничего менять не будет, что я сама виновата должна была потребовать на почте вскрыть посылку и т.д., При заказе меня опять никто не проинформировал, что вскрывать посылку на почте обязательно! Помогите пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации-это почти 28 тыс. руб.-для меня эта сумма огромная.

Заранее огромное спасибо.

Я оплатил интернет-магазину стоимость хлебопечки и доставки почтой РФ всего 14470 руб, из магазина сообщили, что товар отправлен, на сайте почты я узнал, что посылку оценили в 1 руб и она застряла на Московском АСЦ цехе посылок с 28.03.2015. Магазин подал на розыск, могу ли я предъявить магазину претнзии на возврат денег если посылку не найдут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение