Покупка товара в магазине / Уголовное право - 7824 советов адвокатов и юристов

В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?

Была в магазине пришла за товаром по промокоду (бесплатно) забрала. В процессе продавец попросил номер телефона и смс с кодом, а после сам промокод. По приезду домой, вижу в смс транзакцию на оплату некой суммы. Захожу в личный кабинет того магазина и наблюдаю, что с меня списали баллы за покупку которую я не совершала. Что делать?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

В общем в магазине нагрубил продавец, но у неё не было бейджика с ФИО и вообще она была какая-то агрессивная - злобно ответила, что не мне решать должны ли быть исправными камеры хранения, угрожала, но вот беда я это не записал на камеру или диктофон. В общем если я нажалуюсь в отдел защиты прав потребителей может ли быть за мою жалобу мне какая-то ответственность если они скажут что ничего не было? Или просто отказ в принятии жалобы? На претензии по е-майл торг. Сеть не реагируют постоянно только просят что-то уточнить. Время и дату покупки и название цену товара помню наизусть.

1 июня оставила в павильоне Леруа Мерлен (где продают дачные товары) пакет с покупками, сделанными в магазине Леруа Мерлен в Мытищах-чек есть. Могут ли мне вернуть забытые покупки?

На магазин канцтоваров подали жалобу. Покупатель попытался купить товар, на котором не успели заменить ценник, но переоценку уже провели — товар подорожал. В итоге при попытке продать товар компьютер выдал сумму больше, чем на ценнике. Покупатель пошёл на конфликт, требуя продать товар по ценнику. Продавец объяснил, что это невозможно осуществить по техническим причинам и предложил выбрать товар-аналог по меньшей стоимости, либо отказаться от покупки вовсе. Но покупатель продолжал требовать продать ему именно этот товар и именно по ценнику. В итоге продавец продал товар за наличку, обойдя тем самым технические ограничения. Однако сегодня магазин уведомили, что на него подана жалоба за нарушение правил торговли. Директор не объяснил, куда именно подали жалобу, но говорит, что магазину угрожают штрафом. ВОПРОС: каковы вероятные худшие последствия в этой ситуации для продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?

Купила отпариватель пользовалась 2 раза. При отпаривании вонь на весь дом и одежда с запахом. Прошло более 2 недель. Можно ли вернуть товар в магазин. Пользоваться точно не буду. Спасибо

Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?

Компания продает подарочный сертификат по скидке, такая у нее стратегия, например, номинал 5000 р. за 4500 р. то есть скидка 10%. При покупки товара через ПС можно приобрести товар со стоимостью 5000 р., и в этом случае соответсвенно на товар нет скидки. В понедельник Иванов купил "ПС 5000" за 4500 руб., во вторник он подарил Петрову этот ПС. В среду Петров пришел в магазин и написал заявление "прошу вернуть 5000 р". Магазин вернул ему 4500 р. Петров возмутился и обратился в суд за 500 р. Может ли суд обязать магазину вернуть Петрову 500 р. и на каком основании (статья, пункт закона) ?

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Действительно ли материнская плата считается технически сложным товаром? Ранее, я полагал что таковыми являются только "целостные" предметы электроники. Например: смартфон, ноутбук, телевизор итд итп. Спрашиваю, потому то магазин отказал в возврате товара надлежащего качества, даже не смотря на то что я обратился в течении трех дней после покупки. Сослались на то, что ели плата исправна, то возврату не подлежит.

Купили ребёнку планшет. Спросили при покупке, подойдёт ли для самых простых игр, просмотра мультиков и т.п.Продавец ответил да. В итоге планшет загружает одну страницу по 3 минуты ооочень медленный. Первый раз ходили в магазин-ответили нам: ну а что Вы хотели за 5000 руб (стоимость планшета). Нас это не устраивает, можно ли вернуть товар?

Законно ли зарабатывать на эксплуатации просчетов и "дыр" в банковских системах. Один мой знакомый занимается накруткой кэшбека. Конкретнее: он покупает дорогой товар (50 000 р - 150 000 р) в магазине одежды или на онлайн маркетплейсе, оплачивает одной картой, а на следующий день возвращает товар, оформляя возврат на другую карту. Из-за того что возврат на другую карту, банк, с карты которого была совершенна покупка начисляет кэшбек. Знакомый занимается этим вместо работы, получает неплохой заработок около 100 тысяч в месяц. Могут ли его за это наказать?

Я покупал товары в специализированной группе в телеграмме. С покупкой возникли проблемы, и я попытался вернуть деньги за товар. Посое чего владелец группы (по факту это интернет магазин) просто забанил меня. Насколько это законно? В вопросе исхожу из ого, что Телеграмм это СМИ, следовательно владелец СМИ не может лишить меня возможности им пользоваться. А также исхожу из того, что интернет магазин предлагает товары, по оферте, следовательно забанив меня, магазин лишает меня возможности знакомиться с товаром и покупать его. То есть, действует незаконно. Прав ли я?

Прошла неделя с покупки планшета - не открывала всю неделю, т.к. это был подарок на день рождения человеку. Открыли сегодня - выяснилось, что у планшета отсутствует вход для симкарты. Я понятия не имела, что существуют планшеты без симкарт. Сегодня поехала в магазин с целью обменять на точно такой же, но с симкартой. Мне было отказано тк согласно закону планшет - это технический сложный товар, а если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, даже в течение 14 дней. Неужели это так, и ничего нельзя сделать?

Работаю на кассе в магазине "Лента". Недавно произошла ситуация, я работаю до 22 на кассе. Дождалась ровно 22 часов вечера и пробила товар на своей кассе, чек на всякий случай сохранила. После того, как я оплатила товар (жвачка и табачная продукция), ко мне подошел другой кассир и сказал, что делать так нельзя. Мол,нужно сходить в раздевалку, переодеть рабочую жилетку на свою одежду, выйти через пост охраны, обойти эту "Ленту",зайти через вход для покупателей и только после этого можно приобрести товар. Сказали, что в этот раз прощают, в следующий раз буду писать объяснительную. Но мне никто об этом не говорил и я ничего не подписывала, где бы говорилось об этом. Есть ли такая статья и прав ли тот кассир?

Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества (электроинструмент) сразу же после покупки, спустя 2 два часа? Магазин отказывается вернуть деньги. Мне этот инструмент не нужен.

Банк Мтс одобрил мне рассрочку для покупки товара в другом магазине. Обстоятельства изменились и от покупки в том магазине я отказалась. Они отменили заявку в банк. Как отказаться от рассрочки?

На данный момент, большую популярность набирают интернет магазины/телеграмм боты, продающие аккаунты с играми, подписками на информационные сервисы и тд. Недавно решил попробовать сэкономить денег и купить аккаунт по низкой цене. Однако после оплаты товара, бот выдал данные от аккаунта, но котором нет позиций, которые я хотел приобрести. Бот не имеет ИП, пользовательского соглашения и условий покупки, ничего. Я могу вернуть свои деньги или хотя бы наказать владельца данной шарашкиной канторы? В интеренете много людей жалуются на те же проблемы, я готов собрать людей для коллективного заявления. Спасибо!

Год назад я продала свою карту, человек должен был перевести деньги и заблокировать но провел мошенничество, понимаю что сделала глупость

Выставили на авито товар, другой человек захотел этот товар приобрести, дали реквизиты моей карты, перевёл на мою карту и товар не получил, данные человека, у которого была моя карта следователю я сказала, сегодня был гражданский суд, сказали если до 15 мая не принесу доказательства, что карта находилась не у меня, то все 300 тыс повесят на меня

Было снятие наличных и покупки в магазинах, наверняка можно было посмотреть камеры, но следователи этого не сделали, переписки тоже нет, телефон другой, спустя год какие я доказательства принесу? Единственное были камеры, по уголовному я иду как свидетель, соприкасаются как то гражданское и уголовное дело? Какие доказательства я могу принести?

Купили в магазине морозильную камеру, дома при включении она не морозила абсолютно, отвезли в сервисный центр они перезвонили через несколько дней и сказали что морозильная камера работает, а до этого звонил мастер и спрашивал про какой-то щелчок компрессора. Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине 1.04.2024, отдали в сервисный центр 6.04.2024

Купил смеситель в "Леруа Мерлен" 02.04.2024, поставил его 14.04.2024. Смеситель оказался бракованным: плохое давление воды и не смешивал воду. Снял смеситель, отнёс обратно сразу же после обнаружения брака в магазин. В магазине мне сказали, что могут предложить только написать обращение на возврат денежных средств, которое они отправят представителю данного смесителя (на рассмотрение 10 дней). И если представитель одобрят, они мне вернут деньги. Но товар забирать отказались для отправки в сервисный центр, сказали ждите рассмотрения обращения. Имеют ли они право отказывать мне в сдачи товара в данный магазин, для дальнейшей отправки в сервисный центр? И как правильно действовать в данной ситуации (хотелось бы сдать товар и вернуть деньги для покупки нового смесителя)?

Купили 7 дней назад турбинку на аккумуляторе. Заряд батареи был полный, поработала 5 минут и села. Товар нас неустроил, хотели вернуть, но продавец нам дал другой аккумулятор, заверив, что он будет работать дольше. Но,результат тот же.Турбинка работает 5 минут и аккумулятор садится. Снова поехали возвращать турбинку. На что директор магазина ответил-вы деловые! Поработали ей,а теперь хотите вернуть! Сказав, что позакону мы имеем право её вернуть в течении 14 дней, что нас не устраивает этот товар. Он ответил, тогда сы отправим её в сервисный центр на осмотр. Но это аж 45 дней! Товар полностью целый и рабочий. Как нам быть.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение