Покупка товара в магазине

Содержание:

  • Сразу отпустили. Чем это грозит?
  • Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет,
  • Нарушение прав потребителя
  • Можно ли требовать получение товара?
  • Как доказать факт подмены?
  • Правомерно ли поступил продавец?
  • Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом.
  • Ни чего менять не буду. Что делать?
  • Может ли на решение данного вопроса повлиять тот факт, что я несовершеннолетняя (17)?
  • Удержание в магазине, нападение, арест
  • Кредит оформлен, а товар в магазине не выдали
  • Возврат
  • Прав ли продавец или нет что причина появления трещин это наша вина если мы в это не виновны...
  • Могу ли я вернуть часы и разницу за них и какой порядок действий.
  • Возврат некачественной обуви
  • Возврат денег днс
  • Банк открытие и баллы.
  • Могут ли мне не вернуть деньги?
  • Купила просроченный товар, но с момента покупки прошли почти сутки, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
  • И можно что то письменно сделать ещё?
  • Как мне разобраться в этой ситуации, и могу ли я требовать с Wildberries моральный ущерб за клевету?
  • Имеют ли право, они так подходить и просить показать все что находится в сумке?
  • Имеют ли право, они так подходить и просить показать все что находится в сумке?
  • Возможно ли вернуть эту вещь в магазин, как не качественный товар?
  • Полное разочарование. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию, нет ли шаблона?
  • Возврат неисправного товара
  • Скажите пожалуйста, зачем ему этот чек?
  • Скажите пожалуйста, зачем ему этот чек?
  • Покупатель оплатил покупку, но деньги не поступили на счет магазина))), а с карты списались
  • Как это так вообще? Почему, как оказалось, продавец, который оформляет рассрочку, не компитентен в таких вопросах?
03.12.2022, 20:24
• г. Бамберг

Сразу отпустили. Чем это грозит?

Делала покупки в супермаркете в Германии. Маленький ребёнок положил фисташки в рюкзак, я оплатила всё кроме них. На выходе охрана попросила пройти в комнату. Проверили чек и товар. Пришлось оплатить штраф в размере 100 евро без вызова полиции и запретили посещать магазин на 3 месяца. С собой был только украинский паспорт. Записали фамилию с ошибками с украинского паспорта, адрес не спросили. Сразу отпустили. Чем это грозит?

Юрист г. Москва
03.12.2022, 20:27

Не беспокойтесь не чем не грозит.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ганновер
позавчера, 04:57

Уважаемая Юлия,

это Вам ничем не грозит, с Вас просто "содрали чаевые" по Вашему умолчанию, потому что

- Вы не могли ни одного слова сказать в своё оправдание, поскольку наверняка

- не владеете немецким языком в достатвочной степени,

- являетесь "непопулярным" иностранцем,

- не владеете нормами немецкого гражданского и потребительского права и

- не потребовали соблюдения процессуальных норм при данной ситуации.

Разумеется, любая немецкая гражданка, владеющая своими правами и языком мога бы отделаться [b]предупреждением с просьбой "следите за своим несовершеннолетним"[/b]. А при определённых обстоятельствах (напр при наличии протокола, вызова собственного адвоката и с участием полиции) охранников можно было бы даже обвинить в вымогательстве взятки с использованием своего положения и даже повесить на магазин адвокатские расходы.

Ваша ситуация - яркиий пример того, как можно "сшибать бабло" с иностранцев, беженцев и других со-граждан, которые заранее подают сигналы своей беспомощьности, незащищённости и незнании правовых реалий в области немецкого потребительского права (Verbraucherrecht).

Буду рад, если моё мнение помогло Вам сориентироваться в ситуации.

Вам помог ответ?ДаНет
03.12.2022, 03:47
• г. Санкт-Петербург

Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет,

В магазине Окей после оплаты товара на кассе кассир заподозрила меня в краже из-за моей неславянской внешности и вызвала охранника. Охранник преградил мне дорогу и передал по рации "тут у нас вынос товара" , в присутствии других покупателей, среди которых были мои знакомые. Теперь эти люди распространяют информацию, что меня поймали на краже. Я оставила сумку у кассы и пошла к стойке информации, чтобы вызвали начальство. В это время охранники выпотрошили мою сумку и обнаружили там купленные ранее товары. И заявили что это кража, так как чеков нет, и что я могу покинуть магазин, но вещи останутся здесь. Или я должна ждать, пока посмотрят камеры наблюдения. Мне стали объяснять, что их действия правомерны, так как я должна была сдать все ранее купленные товары в камеру хранения или предъявить охраннику при входе. Поскольку я часто делала покупки в этом магазине, то у меня при себе оказалось очень много ранее купленных вещей, включая одежду, которая на мне. на мои претензии, что меня публично назвали воровкой, охранник сказал, что раз у меня нет чеков на все это, то это вынос товара. Мне учинили допрос, сколько раз за день я заходила в магазин, к каким стойкам подходила. Я оставила жалобу в жалобной книге. Предъявила карту магазина, где отображаются все мои покупки, в том числе этих товаров, но мне было сказано, что это не доказательство, что я купила, а не украла, только чек. В итоге меня довели до слез. Через час начальник охраны получил сведения с камер и небрежно бросил в мою сторону - можете отпускать ее. Охранник и кассир не извинились передо мной. "В следующий раз будете оставлять вещи в камере хранения " заявил начальник охраны. Также они отрицают, что остановили меня из-за неславянской внешности, хотя за все это время ни одного покупателя они не досмотрели, только меня. Поскольку город маленький и всю эту сцену видели знакомые, то по чатам уже распространяют информацию, что я попалась на воровстве в магазине, а моя мама, учительница, "чужих детей учит, а свою воровкой воспитала". Я ехала на день рождения и забежала купить открытку, я даже не подходила ни каким другим товарам, сразу же пошла на кассу.

В сумке был подарок, мои личные вещи, приобретенные ранее в данном магазине, а также вещи, приобретенные в других магазинах. Все это они перерыли, облапали, носили на стойку информации выяснять, их это товар или нет. Вернули мне вещи только после того, как просмотрели камеры. Я говорила, что они не имеют права этого всего делать, они ответили, что это распоряжение начальства, а меня задержат до приезда полиции, если меня что-то не устраивает.

Я хочу подать иск о компенсации морального ущерба к магазину. Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет, ведь они слышали слова охранника "у нас тут вынос из магазина" и видели, как меня задержали и копались в моих вещах, поэтому я не могу обвинить их в клевете, но я же должна как-то защитить свое честное имя? Очень обидно, я была постоянным покупателем и никогда ничего не крала, ни в этом магазине ни вообще. Ещё мне очень обидно, потому что я постоянно сталкиваюсь с подобными вещами из-за своей неславянской внешности, меня постоянно останавливают для досмотра в метро, на вокзалах и т.д., как будто любой нерусский - потенциальный правонарушитель. Меня и в магазинах часто останавливали, но как-то удавалось миром разойтись, в этот раз нарвалась на принципиальную позицию сотрудников. Со мной разговаривали так, будто я точно что то украла, вот сейчас посмотрят камеры и убедятся! Насколько я поняла по их разговорам, им недавно от начальства поступило какое-то особое распоряжение относительно досмотра подозрительных лиц. Или даже какой-то план спущен по досмотру и ловле воров, или же показательная акция для устрашения потенциальных шоплифтеров, уж очень демонстративным было поведение всех, начиная с кассира. Они мне что-то такое пытались объяснить, я не стала слушать, ответила, что меня не касается, как они будут бороться с кражами, не надо это делать за счет унижения человеческого достоинства покупателей. Прошу совета, что мне делать в данной ситуации. Спасибо за ответ, с уважением, Наталия.

Адвокат г. Москва
03.12.2022, 10:25

Если в отношении Вас нет постановления о привлечении к административной ответственности за кражу или обвинительного приговора суда, то Вы - не воровка.

Можете написать заявление а полицию, что Вас обвиняют в совершении преступления

[quote]УК РФ Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, -

наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности либо тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
04.12.2022, 16:52

Если вас оговорили и это доказывается, вы вправе требовать компенсацию моральному вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
29.11.2022, 20:06
• г. Барнаул

Нарушение прав потребителя

Как вернуть деньги? 15 октября 2022 г., мной в____ по адресу ____ была совершена покупка скважинного насоса Вихрь СН-60 В. По истечении 25 дней эксплуатации насос перестал создавать давление выше 1 кг/см 2, что не соответствует заявленным характеристикам и не было оговорено продавцом.

09.11.2022 г. представители магазина отказали мне в замене товара и в расторжении договора купли-продажи, тем самым нарушив мои права как потребителя (ч.1 статья 18 часть 1., ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"),заявив о необходимости проведения экспертизы в г. Барнаул без моего присутствия. На мое требование о предоставлении в пользование на период экспертизы аналогичного скважинного насоса представитель магазина сослался на отсутствие такой обязанности с их стороны. 10.11.2022 г. я лично заявил руководителю магазина. О претензии и получил отказ соблюдения моих прав как потребителя. 29.11.2022 г. в личной беседе с руководителем настаивал на расторжении договора купли-продажи в досудебном порядке на что мне вручили акт приема-передачи ценностей, копию (не оригинал) акта технического осмотра с вердиктом «насос исправен» и вышеупомянутый насос.

Юрист г. Москва
29.11.2022, 20:08

Здравствуйте. Проводите независимую экспертизу и готовите исковое заявление в суд о возврате денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
29.11.2022, 20:19

Ну, можно уже проводить экспертизу качества самостоятельно, потом иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
29.11.2022, 06:29
• г. Омск

Можно ли требовать получение товара?

23 марта купил товар в интернет магазине, покупку отменили и вернули деньги ссылаясь на отсутствие товара на складе. На самом деле была ошибка на сайте и товар был продан с огромной скидкой. Можно ли требовать получение товара? Есть все чеки и скрины.

Юрист г. Самара
29.11.2022, 06:35

Публичная оферта — это предложение заключить договор с любым, кто отзовётся. Выкладка товара, рассылка на электронной почте, описание услуг, продажа товара на сайте — это всё публичная оферта. Вы согласились купить, выразив акцепт. В широком смысле «акцепт» означает согласие гражданина или компании на заключение договора, заплатив, вы заключили договор. Поэтому имеете право на покупку товара.

Вам помог ответ?ДаНет
28.11.2022, 14:13
• г. Москва

Как доказать факт подмены?

Почти через год после покупки СВЧ печи в магазине Эльдорадо, выявилось подмена товара, не соответствует номер на документах с самой печкой. Печь с таким номером числится бракованной и списанной. Как доказать факт подмены?

Юрист г. Уфа
28.11.2022, 14:15

Мало шансов. Надо было сразу предпринимать меры, желательно в течение 14 дней после покупки, а у вас целый год прошел.

Ваш товар плохо работает, сломался? Или в чем ваша проблема?

Можно попросить внести исправление в номера.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
28.11.2022, 14:16

Документами можно доказать.

Вам помог ответ?ДаНет
28.11.2022, 00:07
• г. Петрозаводск

Правомерно ли поступил продавец?

Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.

Юрист г. Челябинск
28.11.2022, 00:10

Это технически сложный товар. Пишите претензию, они проведут осмотр и ответят вам. если откажут, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
28.11.2022, 00:14

Вам можно вручить претензию на возврат денежных средств, а там Пусть делают то что хотят.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 21:59
• г. Краснодар

Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом.

За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Юрист г. Темрюк
27.11.2022, 22:01

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омутнинск
27.11.2022, 22:02

Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
27.11.2022, 22:33

Можно руководствоваться общими сроками.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 20:20
• г. Новосибирск

Ни чего менять не буду. Что делать?

Купила зимние сапоги в магазине. Но проходила в них 4 дня. Отклеился боковой шов стельки на пятке на одном сапоге, после чего она естественно проваливается. А проваливается оказывается в пустату, просто нет подпяточника. И из за этого больно ходить и натирает сильно ногу. Считаю что обувь бракованная. В магазине директор отказался принимать обувь, отказался возращать деньги или же обменять товар на аналогичный. Сказал жалуйтесь куда хотите... ни чего менять не буду. Что делать? 14 дней не прошло с момента покупки. Чек имеется, коробка упаковочная тоже с ценником.

Юрист г. Саратов
27.11.2022, 20:23

Направить письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. Если не ответит или откажется возвращать, то обращайтесь с иском в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
28.11.2022, 11:08

Анастасия, здравствуйте. В данной ситуации нужно обязательно писать претензию продавцу, Со ссылками на нормы закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 10:59
• г. Волгоград

Может ли на решение данного вопроса повлиять тот факт, что я несовершеннолетняя (17)?

Что делать, есл в коробке не оказалось самого товара? Вчера (26.11.22 в 20:57) приобрела за 2999 фитнес-трекер (mi Smart Band 6) в эльдорадо. Попросила консультанта предоставить товар, он при мне достал коробку из ящика. Затем прошла на кассу, где была совершена оплата. Сотрудники не предлагали вскрыть и посмотреть товар, я тоже не просила, т.к. не думала, что товара может не оказаться. Единственное, что спросила это о сроке гарантии. После покупки пришла домой. На следующее утро, когда сделал маме подарок, решили посмотреть обновку и были крайне удивлены и разочарованы. В коробке отсутствовали сами часы, была только инструкция, пакетик от самих часов и зарядное устройство. Как поступить и что говорить в магазине? Получится ли вернуть деньги или получить товар? Может ли на решение данного вопроса повлиять тот факт, что я несовершеннолетняя (17)?

Адвокат г. Москва
27.11.2022, 11:25

Вам уже больше 14 лет, а потому право совершения таких сделок у Вас есть.

Обратитесь в магазин, вероятно, Вы просто забыли товар и сотрудник не доглядел.

Если же это злой умысел требуйте посмотреть камеры, подайте заявление в полицию о мошенничестве.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
27.11.2022, 13:02

Претензию в магазин нужно мотивировать.

Вам помог ответ?ДаНет
26.11.2022, 08:31
• г. Зеленоград

Удержание в магазине, нападение, арест

При покупке товара пробили полную стоимость товара без скидки днем, вечером в томже магазине указал продавцу кассиру на ценник на что мне ответили приносите чек вернем когда я предъявил чек директору магазина и попросил вернуть разницу мне отказали произошёл словесный конфликт на повышенных тонах, директор сказала что вызвал полицию немного подождав я хотел уйти из магазина, но меня не выпускали когда я пытался пройти меня удерживала директор и в этот момент несколько людей (не охрана, покупатели наверно) меня повалили на пол и какое то время держали на полу и порвали одежду, сломали очки, после я попытался снова уйти (не понимал что происходит трясло) но мне опять преградили выход, когда те кто меня свалил напол ушли я вызвал полицию сообщил о нападении и удержании меня в магазине, после приезда полиции меня обыскали я рассказал что было, когда подходили к машине вырвали телефон скрутили ударили головой о машину (ушибленная рана головы, снял в травме) и увезли в отдел по админ статье не помню какой (за 5 6 часов до этого пил пиво) была запись на телефон, диктофон и короткое видео напавших, мне стало плохо вызвали скорую меня увезли из участка, бумаг не видел, телефон вернули пустой сбросили всю информацию бекап, оставил на горячую линию полиции сообщение, роспотреб надзор и горячая линия магни написал на почту, дело неделю у участкового найти немогу его, доказательств нет теперь, чек сохранил, если вызвали полицию могу я уйти из магазина до ее приезда?, как можно доказать свою невиновность и что мне грозит? Опасаюсь мести плиции. Хочу себя обезопасить хоть как то подскажите что делать.

Юрист г. Москва
26.11.2022, 08:34

Вам нужен адвокат. И зачем доказывать невиновность, если вы можете заявить свои требования и пусть их опровегает противоположную сторона.

Вам помог ответ?ДаНет
18.11.2022, 11:33
• г. Самара

Кредит оформлен, а товар в магазине не выдали

Оформила онлайн кредит на покупку смартфона, подписала электронной подписью, сразу же пришёл кредитный договор с графиком платежей. Но на следующий день, как и в последующие товар магазин не выдал, потому как договор не прошёл авторизацию и денег магазин на обеспечение кредита не получил. Войти в личный кабинет банка не могу. Пишут, что такого клиента в банке нет. Обращения на горячую линию банка ничего не дали. Футболят от одного консультанта к другому. Что мне делать?

Юрист г. Калининград
18.11.2022, 11:34

Вы уверены что это не мошенники.

Вы как оформляли?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Щелково
20.11.2022, 10:34

Здравствуйте, вот и обращайтесь в суд с иском о возмещении вам морального вреда, имеете на это полное право.

Вам помог ответ?ДаНет
17.11.2022, 18:40
• г. Краснодар

Возврат

Купил 10 дней назад многоразовую электронную сигарету, чек о покупке есть. Практически не пользовался, курил буквально 3-4 раза, при этом заметил, что картридж протекает и внутри всё в жидкости. Пришёл в магазин, попросил вернуть деньги за некачественный товар. Мне ответили, что картридж это расходник, на него гарантия не распостраняется и протекание не говорит о неисправности устройства. Могу ли я его вернуть в магазин как некачественный товар и вернуть деньги?

Юрист г. Минск
17.11.2022, 18:55

Виталий, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
16.11.2022, 16:01
• г. Пенза

Прав ли продавец или нет что причина появления трещин это наша вина если мы в это не виновны...

Я как соц. работник покупала электробритву своему клиенту и проверили вместе с продавцом только её рабочее состояние, а уже дома у клиента при лучшем расмотрении товара обнаружился дефект в виде трещины с наружней стороны корпуса и в последующем при пользовании бритвой мой клиент увидел ещё одну трещину накорпусе под головкой с ножами. Мы её не роняли, не ударяли нигде и при обращении в магазин спустя 10 дней из положенных 14 дней мне продавец отказал в возврате товара и денег сославшись на то что это механическая поломка которую мы сами и сделали. Входит ли в обязаности соц. работника при покупке каких либо приборов особенно таких как электробритва выискивать какие либо мелкие дефекты на корпусе и особенно открывать головку с ножами или достаточно только проверки их исправной работы? Прав ли продавец или нет что причина появления трещин это наша вина если мы в это не виновны так как небыло никаких действий с нашей стороны приведших появлению трещин которые можно было просто и не заметить при общем осмотре?

Юрист г. Москва
16.11.2022, 22:04

Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", электробритва не входит в перечень технически сложных товаров и таковым не является. Также согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2013 № 91 она не относится к инструментам электрифицированным (машины ручные и переносные электрические). Следовательно, товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу.

Согласно ст. 18 ЗЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите претензию продавцу. Если понадобится помощь, можете обращаться в чате, удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
08.11.2022, 09:15
• г. Красноярск

Могу ли я вернуть часы и разницу за них и какой порядок действий.

Хочу вернуть смартчасы в магазин днс, покупал по цене 13999 была написана скидка, на даный момент они стоят 18990. Продавец говорил что могу вернуть их в течении 7 дней. Срок с момента покупке еще не прошел.

Могу ли я вернуть часы и разницу за них и какой порядок действий.

А так же позвонил на горячую линию в магазин оператор ответил что не могу вернуть разницу, и послал меня в защиту прав потребителей с моей ссылкой на 24 закон о защите прав потребителей. И уточнил что это технически сложный товар.

Юрист г. Краснодар
08.11.2022, 09:21

Часы вернуть как не подошедшие Вы не можете, это действительно товар не подлежащий обмену. Если даже продавец согласится принять товар то вернуть он обязан только сумму которую Вы уплатили, не больше.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Самара
09.11.2022, 15:50

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Давайте начнем с того, что при продаже продавец просто обманул Вас, сообщив, что часы Вы можете вернуть если они Вам не подошли вот так просто. Если разбираться, то первоначально есть два основания для возврата товара: 1 - наличие производственного недостатка (брак), 2 - без недостатка товара возврат в 15 дней с момента приобретения. Вот на второй вариант очень часто ссылаются все - говоря о том, что в 15 дней в любом случае должны возвратить деньги если не подошел товар. Что касается второго случая - это ошибка потребителей и обман продавцов. В пределах 15 дней без недостатка можно вернуть совсем не все товары - есть специальный перечень товаров которые обмену/возврату даже в 15 дней не подлежат - в частности технически сложные товары к которым Ваши часы и относятся, а кроме того условием такого возврата является сохранение товарного вида. В Вашем случае к сожалению вернуть товар без недостатка - по Закону не получится, только если продавец решит пойти Вам на встречу. Но вот если продавец выразит согласие на возврат денежных средств за товар - то требовать возмещения разницы Вы вправе. Только давайте подумаем на шаг вперед - продавец соглашается (только по своей доброй воле) - возвратить деньги за товар, вы предъявляете требование о возмещении разницы - и тут продавец решает, что ему это все не интересно и отказывает Вам - даже если вы пойдете в суд - суд установит, что изначально то оснований для возврата не было - то есть совсем - ни за товар, ни разницы - а Вы в суде еще и на издержки попадете. Так, что тут Вам пользоваться часами и обращаться за возвратом только при наличии реальных недостатков такого товара.

Вам помог ответ?ДаНет
05.11.2022, 21:17
• г. Петрозаводск

Возврат некачественной обуви

Интернет покупка - бутсы Адидас. В 1 мес. стала отклеиваться подошва. По указанному на сайте магазина тел. разговаривали с работником. По его совету дальнейшая переписка по WhatsApp. Направили претензию, фото обуви. Получили ответ, что дефекты в результате эксплуатации и обувь не подлежит возврату, к тому же Адидас ушёл с рынка России. Заказала товароведческую экспертизу. Ответ - в товаре неустранимые производственные дефекты. Снова направили претензию и фото экспертизы по WhatsApp. Через несколько дней прислали ответ. Просят официальную претензию (видимо почтой) и указать данные своего паспорта. Обещают дать ответ на претензию в отведённые на это сроки. Можно ли сразу обратиться в суд? Или - сразу и в суд и претензию по почте? Очевидно, что тянут время. Зачем данные паспорта в претензии?

Юрист #9404579
Юрист г. Санкт-Петербург
05.11.2022, 21:20

Сначала направьте претензию почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Зачем паспортные данные-это не понятно. Затем обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
01.11.2022, 14:24
• г. Челябинск

Возврат денег днс

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

Юрист г. Краснодар
01.11.2022, 14:30

Предъявите письменную претензию, затем в суд с иском.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
01.11.2022, 14:30

При обращении в магазин Вы заявление на возврат денег писали?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
01.11.2022, 18:02

Здравствуйте.

В течении 10-ти дней с момента предъявления требования о возврате денежных средств вам должны были вернуть деньги. Если этого не произошло в указанный срок обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
25.10.2022, 22:00
• г. Ульяновск

Банк открытие и баллы.

21 октября 2022 г. в 17:36 я совершил покупку товара на сумму 1 599 руб. (одна тысяча пятьсот девяносто девять) рублей в розничном магазине электроники «ДНС». Оплата проводилась через платежную систему для андроид смартфонов «МИР-pay». Карта для оплаты была выбрана дебетовая от банка ФК «Открытие». Так как у меня на бонусном счету накопилось 1801,82 р. бонусов, я решил компенсировать данную покупку за счет бонусов, однако данной платежной операции я не нашел, не в истории операций, не в выписки по движению средств за октябрь в приложении банка.

Я сообщил об этом в поддержку через чат мобильного банка ФК «Открытие». Была сформирована заявка №571260369. По истечению 5 дней мной был получен ответ: «Операция отсутствует в выписке в указанную дату, в связи с тем, что от торговой точки была получена другая дата совершения операции. То есть фактически операция была 21.10, однако подтверждение от термина торговой точки мы получили дату 30.06. Банк никак на это повлиять не может, данную дату устанавливает сам ТСП.»

В подтверждении работы системы ранее я совершил покупку в магазине «Леруа мерлен» на сумму 1853,00 15 октября 2022 года в 18:02. Что отобразилось в приложении, четко и корректно. Такая ситуация по платежной операции у меня впервые.

Что можно сделать в этой ситуации?

Юрист г. Самара
25.10.2022, 22:21

Понять и простить. Банк сам определяет порядок компенсации расходов. Вплоть до замены любых условий в последнюю секунду, вплоть до введения дополнительных комиссий. Судиться, готовить претензии дороже будет раз в 10

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Москва
25.10.2022, 22:57

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Банк сам определяет порядок компенсации расходов.

Вам помог ответ?ДаНет
25.10.2022, 13:31
• г. Киров

Могут ли мне не вернуть деньги?

Хочу вернуть деньги за покупку.

8 октября покупала 2 пары джинс. Товар надлежащего качества, товарный вид сохранен. Чек есть.

21 октября обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги, т.к. поняла, что товар мне не понравился.

В магазине товар забрали в месте с чеком, заявление не писала, т.к не дали. Взяли номер телефона и сказали ждать смс сообщение с ответом. До сих пор нет ответа. Ксерокопия чека есть.

Что делать? Самой подойти в магазин за ответом? Могут ли мне не вернуть деньги?

Юрист г. Пермь
25.10.2022, 13:36

Сходите к ним, узнайте когда вернут деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
25.10.2022, 13:39

Покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу. Если претензий к качеству вещи нет, но она не подошла по цвету, фасону и т.п., вернуть ее можно, только если она имеет товарный вид.

Нужно подать письменную претензию магазину и потребовать возврата денежных средств. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
25.10.2022, 13:41

Здравствуйте, да, могут, т.к. при возврате вы не написали заявление. Но ничего страшного, вы можете написать заявление о возврате товара надлежащего качества и сейчас, в самом заявлении укажите, что фактически возврат произошел 21 октября.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
25.10.2022, 13:45

Направьте продавцу претензию с требованием возврата денежных средств и указание всех обстоятельств произошедшего. Вы имеете право сделать это в течение 14 дней с момента покупки, так что ждать не нужно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
25.10.2022, 14:39

По закону вы можете потребовать обмена товара, если он не подошел вам по фасону, цвету и т.д. Возврат денег только в случае брака.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
25.10.2022, 00:29

Да, можно, при наличии кассового чека.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
25.10.2022, 00:30

Можно, кроме этих

1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены; медицинские изделия; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3.Парфюмерно-косметические товары.

4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.), а также другие товары, цена которых определяется за единицу длины.

5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6.Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищей (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе одноразовые).

7.Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8.Мебельные гарнитуры бытового назначения.

9.Ювелирные и другие изделия из драгметаллов и (или) драгкамней, ограненные драгоценные камни.

10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее года.

12.Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию.

13.Животные и растения.

14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания на технических носителях информации).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
25.10.2022, 00:37

При наличии чека вернуть можете.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Ростов-на-Дону
25.10.2022, 00:49

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Да, конечно. Российское законодательство запрещает продажу просроченной продукции, и всегда оказывается на стороне покупателя, если такое случается.

В соответствии со ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец не имеет право продавать вам товар, срок годности которого подошёл к концу.

На основании п.п 1, 5 ст. 18 Закона о ЗПП покупатель может потребовать возврат денег или замену товара, если в нём найден недостаток, в Вашем случае, если обнаружен истёкший срок годности. Даже в случае отсутствия чека или другого документа, подтверждающего факт покупки, продавец не имеет права отказать в возврате или обмене испорченного продукта. В подтверждение факта покупки потребитель может сослаться на показания свидетелей.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
25.10.2022, 10:18

Да. Это же не годный товар к использованию, употреблению.

А потому перечень товаров тут не причем.

Вам помог ответ?ДаНет
24.10.2022, 15:35
• г. Иркутск

И можно что то письменно сделать ещё?

Что можно сделать? Приобрели некачественный товар: амортизаторы для авто. Установили самостоятельно. При покупке выдан только кассовый и товарный чек, гарантийного талона не было. Сразу после установки появился посторонний шум, ездили на вибростенд, и в сто. Подтвердили что стучат стойки, вероятно брак. В магазине в обмене товара или возврате дс отказали. Написали претензию, пришёл ответ, что 14 дней на возврат товара. Стойки купили 05.09, претензия от 11.10. В ответе на претензию от 21.10 указали, что надо предоставить документы об установке в сто, дефектовочный акт, чеки. При этом стойки уже забрали в магазине, документа никакого об этом нет. В роспотребнадзоре была, сказали что ип не прав, надо снова съездить к ип, объяснить что гарантия должна быть 2 года. И нужен документ от продавца об осмотре стоек. Я не понимаю как объяснить ип, почему я должна объяснять. И можно что то письменно сделать ещё? Устно уже все проговаривали. Продавец считает, что он прав и возвращать ничего не должен. На данный момент ни бракованных стоек, ни денег. Одна отписка.

Юрист г. Староминская
24.10.2022, 19:05

РПН вам правильно сказал. Продавец должен был провести экспертизу товара за свой счет. Вам нужно получить заключение от продавца есть ли дефект и является ли он заводским или же получен в следствии неправильной эксплуатации. Исходя из заключения уже и будет строится дальнейший порядок действий.

Вам помог ответ?ДаНет
24.10.2022, 11:25
• г. Санкт-Петербург

Как мне разобраться в этой ситуации, и могу ли я требовать с Wildberries моральный ущерб за клевету?

Меня зовут Владимир. В апреле 2020 года я заказал в интернет магазине Wildberries 1 кг кофе в зернах, и оплатил покупку. На складе магазина не оказалось товара, заказанного мной. Мне вернули деньги на счет личного кабинета баллами. В октябре того же года, сотрудники Wildberries по ошибке начислили ещё раз сумму товара, но уже деньгами на карту и потом списали обратно. В декабре 2021 года сотрудники Wildberries выставили мне счет для оплаты этого кофе, якобы я получил товар и не оплатил его. По их просьбе я предоставил выписку по счету моей карты за подписью сотруднтка Сбербанка, что средства, которые мне были зачислены по ошибке, спосаны обратно с моей карты и возвращены на счёт Wildberries. Сотрудники Wildberries по сей день разбираются в этой ситуации и требуют с меня оплатить товар, который я в глаза не видел. Как мне разобраться в этой ситуации, и могу ли я требовать с Wildberries моральный ущерб за клевету?

С уважением, Шулин Владимир.

Юрист г. Барнаул
24.10.2022, 11:27

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Абакан
24.10.2022, 11:29

Здравствуйте. Можете подать им претензию, а также пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
24.10.2022, 11:29

Здравствуйте, Владимир!

Поскольку Вы не подписывали какие-либо товарные, транспортные и иные документы о приемке данного товара, то волноваться не о чем. Wildberries не сможет потребовать с Вас оплату, поскольку не смогут доказать получение товара.

Что касается ответственности за клевету, то, увы, в данном случае состав такого правонарушения, как клевета, отсутствует. Оснований для привлечения Wildberries к ответственности за клевету нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
24.10.2022, 11:40

В данном случае клеветы-как состав преступления ещё не произошёл, так как пока факта о распространении сведений не усматривается.

Обратитесь с заявлением в полицию о том, что Wildberries с вас вымогает деньги по неизвестной причине, пусть разбираются.

Вам помог ответ?ДаНет
23.10.2022, 09:32
• г. Бийск

Имеют ли право, они так подходить и просить показать все что находится в сумке?

Сегодня я был в магазине, набрал продуктов, и пошел на кассу самообслуживания. Пробиваю покупки, и ко мне подходит администратор с просьбой показать свою сумку (в которую я складывал уже посчитанные покупки.) Перед походом в магазин, я зашёл на валберис за своими товарами и предварительно их забрал. Я достал все что посчитал и оплатил (товары этого магазина.) В сумке остались только товары с валберис. Имеют ли право, они так подходить и просить показать все что находится в сумке?

Юрист г. Долгопрудный
23.10.2022, 10:19

По тексту - вполне вероятно, если речь идет именно о кассе самообслуживания - то и контроль может быть лишь по окончании оплаты.

Вам помог ответ?ДаНет
23.10.2022, 09:30
• г. Бийск

Имеют ли право, они так подходить и просить показать все что находится в сумке?

Сегодня я был в магазине, набрал продуктов, и пошел на кассу самообслуживания. Пробиваю покупки, и ко мне подходит администратор с просьбой показать свою сумку (в которую я складывал уже посчитанные покупки.) Перед походом в магазин, я зашёл на валберис за своими товарами и предварительно их забрал. Я достал все что посчитал и оплатил (товары этого магазина.) В сумке остались только товары с валберис. Имеют ли право, они так подходить и просить показать все что находится в сумке?

Адвокат г. Николаевск-на-Амуре
23.10.2022, 09:35

В соответствии с законодательством РФ такое право сотрудникам магазина не предоставлено.

Если у охраны возникли подозрения в краже исущества магазина, которое может находится в сумке покупателя, они обязаны вызвать сотрудников полиции.

А вот если Вам предложили показать содержимое сумки добровольно, тогда Вы имеете право отказаться от данного действия.

Вам помог ответ?ДаНет
21.10.2022, 12:34
• г. Томск

Возможно ли вернуть эту вещь в магазин, как не качественный товар?

Купила футболку, одели один раз и на рисунке появилась трещина. Возможно ли вернуть эту вещь в магазин, как не качественный товар? С момента покупки прошло 7 дней.

Юрист г. Москва
21.10.2022, 12:35

Ольга, [b]да, налицо вам продали некачественный товар и вы имеет полное право вернуть за него ВСЕ оплаченные деньги.

Закон четко на Вашей стороне:[/b]

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
21.10.2022, 12:47

Вы вправе обратиться с претензией А на возврат денег и расторжение договора купли-продажи в связи с продажей некачественного товара.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
21.10.2022, 12:56

Здравствуйте.

Да, Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить Ваши требования.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
20.10.2022, 21:37
• г. Воронеж

Полное разочарование. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию, нет ли шаблона?

Как правильно написать претензию на Продавца (в договоре купли-продажи это ИП)?

01.09.2022 заказали в магазине стулья (стандратные по каталогу), заключили договор купли-продажи. 27.09.2022 (на складе стульев в наличии не было, должны были изготовить). Я решила отказаться от покупки по личным обстоятельствам, обратилась в магазин за возвратом денег (на тот момент стулья мне еще не приехали). Мне отказались вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что заказ готов, уже выехал в наш город, сказали писать заявление на рассмотрение возврата, будут рассматривать 10 дней, но в полном объеме деньги все равно не вернут. Обратилась за консультацией по телефону в Защиту прав потребителей, посоветовали сразу писать претензию и жалобу в Роспотребнадзор, сказали, что Продавец не прав, ФЗ 2300. Вечером позвонила директору магазина (единственный номер для жалоб, который указан в договоре купли-продажи) и предупредила, что буду жаловаться, на что ответ был-жалуйтесь, ваше право. 28.09.2022 позвонили из магазина и сказали, что возврат одобрен (видимо, передумали), денежные средства будут мне возвращены в полном объеме наличными (замечу, оплата была картой), как только стулья приедут на склад (отмечу, что стулья уже должны были быть в пути со слов директора магазина), и мне позвонят, вызовут в магазин. 05.10.2022 не дождавшись звонка, обратилась в магазин, сказали, что стулья еще не приехали, как только приедут, мне позвонят, вернут деньги наличными. 19.10.2022 позвонила на номер директора магазина снова узнать сроки, ответ директора - пишите заявление, будут рассматривать 10 дней... (Представляете мою реакцию? Очень пожалела, что сразу не написала претензию и жалобу.) На пересказ того, что они мне наговорили ранее, директор ответила, что ваш заказ еще не готов (напомню, ранее деньги не возвращали, потому что заказ готов и выехал!), вот ждем машину, а будет ли там ваш заказ, неизвестно. На мое возмущение сказала посмотрит, что делать с моей ситуацией, попросила перезвонить ей на следующий день. Позвонила директору магазина на следующий день 21.10.2022. Ответ - "ваши стулья приехали, они на складе! У нас есть два варианта решения - либо вы забираете стулья (доставляем вам их завтра же), либо мы вернем вам деньги но тогда, когда магазин наторгует эти деньги." Я в шоке. Они меня обманули с тем, что вернут деньги, как только приедут стулья. Очень пожалела, что поверила на слово и не стала писать жалобы. Я спросила, когда магазин наторгует эти деньги, что это еще означает, попросила озвучить окончательные сроки. Мне отказались озвучивать что либо. Она сказала, что в кассе нет денег, магазину нужно их наторговать. (Отмечу, оплата была картой, на карту деньги якобы не могут вернуть). Также были фразы, что я заказала зеленые стулья, цвет вообще непопулярный, что с ними делать. А также была угроза, что мне и так идут навстречу, а она вот возьмет, привезет и оставит стулья у квартиры. Полное разочарование. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию, нет ли шаблона? Ведь Продавец не прав? Насколько понимаю, я могу вернуть надлежащий товар даже после его получения, а здесь товар еще даже не доставлен. Заранее спасибо за ответ.

Юрист г. Ростов-на-Дону
20.10.2022, 21:42

Здравствуйте! А вот в произвольной форме ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
20.10.2022, 21:43

[quote]как грамотно составить претензию[/quote]

Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
20.10.2022, 21:46

Асмик, вопрос простой. Пишите в свободной форме претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.

Если желаете, чтобы более детально все расписал юрист со ссылками на нормы права, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
20.10.2022, 21:50

В вашей ситуации если есть ответ или принятая копия претензии, то уже можно составлять иск обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
20.10.2022, 22:57

Готов составить Вам претензию, обращайтесь на ватцап, номер указан в профиле.

Вам помог ответ?ДаНет
20.10.2022, 19:38
• г. Нижний Новгород

Возврат неисправного товара

Приобрели Блендер стационарный KitFort KT-3030-3 в магазине ситилинк через интернет, товар забирали в одной из пунктов выдачи. Товар на момент покупки был новый, без дефектов, рабочий. На товаре предусмотрено инструкцией 2 режима скорости. Использовали исключительно по назначению (коктейли, смузи). Во время эксплуатации начал дымить и плавить пластик на резьбе и под лезвиями чаши. Теперь контакт не плотный и начало протекать дно. Как итог-некачественные материалы и сама сборка.

С момента покупки прошло больше 14 дней. Гарантия на товар 1 год, действующая. После разговоров со службой поддержки, сначала предложили сходить в оф. сервис данного производителя, чтобы подтвердить факт неисправности, сам дефект и получить на то письменное заключение. Дали 10 дней на получения результатов.

Может ли получиться так, что факт поломки не подтвердят или откажут, ссылаясь на то, что я якобы неправильно его использовал, как в такой ситуации быть? А если получится получить письменное заключение, то куда с ним идти, в любой магазин или именно в пункт выдачи, где получал товар? Потребуются ли еще какие-то документы с собой, кроме заключения из сервиса?

Юрист г. Барнаул
20.10.2022, 19:39

Обращайтесь в пункт выдачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Нижний Новгород
21.10.2022, 08:41

Добрый день.

[quote]Может ли получиться так, что факт поломки не подтвердят или откажут, ссылаясь на то, что я якобы неправильно его использовал, как в такой ситуации быть? [/quote]

Разумеется, может быть всё, что угодно.

Можете досудебно самостоятельно обратиться к специалисту и получить соответствующее заключение.

Если подтвердится, что товар некачественный, направляйте продавцу письменную претензию, затем обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
16.10.2022, 07:07
• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста, зачем ему этот чек?

Вчера в магазине я на кассе самообслуживания пробивала товар, я не всегда поднимала глаза на экран монитора, но ссылаясь на характерный звук сигнала кассы о пробитии товара всем нам до боли знакомый, я продолжала покупки. Я была с ребёнком, он постоянно дергал и отвлекал, мое внимание и правда было рассеяно. После покупки ко мне подошел охранник и попросил проверить все товары по чеку, выложив покупки из пакета. Я естественно согласилась, тк ничего не нарушала. Когда он проверил чек, оказалось не пробитым три товара! Три!Сумма из составила чуть более 700 рублей. Я спросила как это могло произойти, ведь он стоял практически рядом и все виидел, но он сказал нужно значит быть внимательнее. Я с охранником пошла и оплатила товар на кассу, но чек он оставил себе. Тк я не вникала никогда в административные дела и такого рода моменты, я без проблем его отдала и ушла ушла из магазина. Скажите пожалуйста, зачем ему этот чек? Для заведения административного дела? Возможно ди на меня заведение административного дела и могу ли я в случае его заведения встречным иском обжаловать. Если да,то на основании чего? Камеры в магазине есть.

Юрист г. Барнаул
16.10.2022, 07:12

Никакого дела нам вас не заведут.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
16.10.2022, 07:17

Думаю уже дело на Вас не заведут, если хотели, то сразу же вызвали полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Ростов-на-Дону
16.10.2022, 19:32

Здравствуйте! Не переживайте, ничего не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
15.10.2022, 22:41
• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста, зачем ему этот чек?

Сегодня в магазине я на кассе самообслуживания пробивала товар, я не всегда поднимала глаза на экран монитора, но ссылаясь на характерный звук сигнала кассы о пробитии товара всем нам до боли знакомый, я продолжала покупки. После покупки ко мне подошел охранник и попросил проверить все товары по чеку, выложив покупки из пакета. Я естественно согласилась, тк ничего не нарушала. Когда он проверил чек, оказалось не пробитым три товара! Три!Сумма из составила чуть более 700 рублей. Я спросила как это могло произойти, ведь он стоял практически рядом и все виидел, но он сказал нужно значит быть внимательнее. Я с охранником пошла и оплатила товар на кассу, но чек он оставил себе. Тк я не вникала никогда в административные дела и такого рода моменты, я без проблем его отдала и ушла ушла из магазина. Скажите пожалуйста, зачем ему этот чек? Возможно ди на меня заведение административного дела и могу ли я в случае его заведения встречным иском обжаловать. Если да,то на основании чего? Камеры в магазине есть!

Фирма г. Москва
15.10.2022, 22:54

Здравствуйте Ольга. Не заведут на Вас адм. дело. Не переживайте.

Вам помог ответ?ДаНет
13.10.2022, 22:56
• г. Краснодар

Покупатель оплатил покупку, но деньги не поступили на счет магазина))), а с карты списались

Доброго времени суток) Сразу опишу ситуацию. Покупатель сделал покупку в магазине. Деньги при оплате с карты Альфабанка не поступили. Пытались трижды провести операцию, но... Терминал магазина выдавал чек "ОТКАЗ НЕТ СВЯЗИ", а у покупателя деньги сняты со счета, Что же делать в такой ситуации? Продавец не может отдать не оплаченный товар. Покупатель не хочет уходить без покупки. У него сняты с карты деньги и он 15 минут пытается дозвониться до техподдержки, но там что-то невразумительное лопочет Бот. В общем ситуация анекдотическая. Хочу узнать что же в этом случае делать? Отдать товар покупателю или сказать ему чтобы шёл вместе с Альфабанком... лесом?

Юрист г. Чебоксары
13.10.2022, 22:58

Продавец не получил оплату, отдавать товар не обязан.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
14.10.2022, 11:11

Сказать ему чтобы шёл вместе с Альфабанком... лесом.

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2022, 22:44
• г. Волгоград

Как это так вообще? Почему, как оказалось, продавец, который оформляет рассрочку, не компитентен в таких вопросах?

Моя мама приобрела в магазине МВидео.​ Холодильник стоимость холодильника 53999 руб.

Холодильник оформляла в рассрочку по акции 0-0-24.

Перед этим проконсультировалась с продавцом об этой акции и будет ли по ней какая нибудь переплата, продавец сказал что нет, нужно только будет оформить Страховку "Быстросервис" ВСК Страхование​ + 10799 руб., а то так вам не оформят рассрочку (Ф.З.от 1 мая 2022 г. 135-Ф.З. "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" который вступил в силу 01.09.2022 г. ) который видимо продавцы не знают. Ну ладно, мама согласилась, тем более, как сказал продавец, что её без проблем можно вернуть, что она собственно и сделала.

Да, страховку ей вернули без проблем, вернули 9500 руб, как указано в чеке, в документах на "рассрочку" указана сумма 10799 руб. Но когда она пришла в "Совкомбанк" (банк который одобрил, якобы" рассрочку") специалист сказала:

1. Отсутствует договор.! (Продавец не отдал договор на руки моей маме, есть только заявление и договор на доставку)

2. Вам оформили не рассрочку, а кредит под 12,59% годовых. Ежемесячный платёж 2827.82, т.е сумма выходит 67867,44 за 24 мес

А должны были оформить карту "Халва " по которой оформляется рассрочка.

Рассрочка — это кредитный продукт, проценты по которому компенсирует магазин «М.Видео», предоставляя скидку на вашу покупку. Скидка соразмерна с процентами, которые будут начислены по кредиту.

Итоговая стоимость, которую вы платите за кредит, не превышает исходную стоимость товара. Так указано на сайте магазина МВидео.

Т.е Продавец неправильно рассчитал Скидку и поэтому у нас получилась не Рассрочка, а полноценный Кредит.

Когда я попыталась разобраться со всем этим в магазине, мне позвонила девушка с магазина где приобрели холодильник и начала Орать в трубку, "что Продавец (который оформлял рассрочку) не в чем не виноват, он сам ничего не знал, идите сами с​ банком разбирайтесь".

Как это так вообще? Почему, как оказалось, продавец, который оформляет рассрочку, не компитентен в таких вопросах? Или это намеренно было сделано, тогда получается, это мошенничество.

Помогите мне разобраться в этом вопросе.

Юрист г. Москва
12.10.2022, 23:58

Наталья, в некотором роде продавец прав - магазин и банк разные организации. Вы покупаете холодильник в магазине, а кредит берете в банке, у сотрудника банка.

Жаль, что вашу маму ввели в заблуждение, и сделал это продавец магазина.

Что можно сделать - можно подать претензию в магазин. Но больше всего они боятся огласки в соц сетях. Поэтому опишите ваш случай во всех сетях, где можете. Так и пишите - как МВидео обманывает стариков. Уверена, они свяжутся с вами.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение