Проблема с ремонтом планшета - повреждение дисплея и отказ компенсации. Нужна помощь.

• г. Кривой Рог

Треснул планшет, отдал в ремонт, обещали сделать. При нагревании для снятия тачскрина, повредели дисплей, говорят форсмажор и не хотят платить компенсацию. Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Нужно, чтобы они составили акт о своем "форсмажоре", чтобы Вы потом смогли доказать, что это они его повредили.

За защитой своих прав обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей, а также подавайте письменную претензию по месту ремонта.

После в судебном порядке требовать возмещение причиненного ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Моя дочь взяла у одноклассника планшет поиграть и случайно его уронила, отчего на планшете треснул дисплей, но сам он работает. Должны ли мы покупать новый планшет или достаточно возместить стоимость ремонта дисплея?

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

Отдала планшет в ремонт поменять дисплей и убрать вирус поменяли дисплей убрали вирус в итоге оказалось дисплей не работает и мне говорят нужно мне оплатить второй дисплей потому что из за вируса он сразу не смог проверить работу дисплея.

Купила планшет в рассрочку, оформили страховку за 2.500, планшет был в чехле, где крепёж чехла в углу дисплея треснул, подскажите пожалуйста могут ли поменять дисплей, он в рабочем состоянии.

Что я могу требовать при составлении искового заявления и на какие статьи ссылаться)

При проведении негарантийного платного ремонта планшета разбили тачскрин. Обещали заменить. Срок в квитанции 3-180 дней, но договорились на 45 дней. Уже прошло 100 дней, ремонт не произведен. Я написала претензию с требованием возместить стоимость тачскрина и компенсации.

Могу ли я в исковом потребовать двукратной стоимости самого планшета? Ст. 35 ЗоЗПП?

В декабре 2014 года бал куплен планшет IRU в магазине Ситилинк. В январе 2015 года был разбит дисплей, планшет был отдан на платный ремонт в феврале 2015 г. Компания IRU, выпустившая планшет, до настоящего времени дисплей по наряд-заказу не поставила. Получается, что компания IRU выпускает одноразовые планшеты, не подлежащие ремонту. Стоимость планшета 15000 руб. при покупке, сейчас 22000 руб. Что делать в этой ситуации?

Мы отдали в ремонт планшет, нужно было заменить тачскрин, при его демонтаже мастер сломал дисплей и модуль, мы подали в суд там просят составить вопросы для экспертизы т,е,для эксперта, как правильно их сформулировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я сдал планшет в ремонт на замену защитного стекла, В процессе ремонта у планшета треснул экран и он стал на половину показывать, Я говорю им делайте тогда за свой счет дисплей я только плачу за замену защитного стекла, Они отказываются менять за свой счет, А я сдал его в ремонт с Целым дисплеем там все показывало сенсор работал, Что мне делать теперь? Дисплей стоит 10000 хотя сам планшет стоит 8000.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.

Планшет на гарантии, поврежден тачскрин (дисплей работал), был сдан на ремонт для замены тачскрина в не гарантийный СЦ. Работоспособность демонстрировалась в СЦ. Два месяца ждали зап. части (не дождались)-было решено отдать в другой СЦ. Когда забирал из СЦ планшет не включали, а дома выяснилось что он не включается вообще. Отвез обратно. Через 6 месяцев! Выяснилось что якобы перестал работать дисплей (сам по себе).

Пожалуйста!

Претензию какого рода писать? Какое требование можно выставить? На какие статьи ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение