Профессиональная обувь Timberland - ранние повреждения и износ подкладки и подошвы – производственный брак?
У демисезонных ботинок тимберленд порвалась подкладка на заднике. Образовались дыры на обоих ботинках. Подкладка - натур кожа рыжего цвета окрашивает носки и пятки, стерлась резиновая подошва. Смущает то, что эта обувь считается профессиональной рабочей, которая служит более 10 лет, а такие минусы появились так рано.. Это можно считать производственным браком?
Определить только эксперт может. Сдайте в магазин и они обязаны провести экспертизу.
СпроситьКупила босоножки из натуральной кожи без подкладки синего цвета, при носке сильно окрашивают ногу. Считается ли это браком?
Заранее спасибо!
Купил зимние ботинки. На мокром снегу промок правый ботинок, причем подошва, а не кожа. Подошва очень скользкая на снегу, ходить не возможно. В каблуках с внутренней стороны (где пятки) есть круглые углубления, для облегчения подошвы. Стельки в эти углубления продавились и появились дыры по форме углублений. Экспертиза выявит это как брак? Ведь это не производственный, а дизайнерский брак.
Купила дорогую обувь и в первый день носки ноги окрасились в черный цвет. У вас на форуме я прочла, что это не является браком, а на другом сайте нашла вот такой ответ-Окрашивание обувью - это брак! И регламентируется не аннотацией поставщика, а ГОСТом (ГОСТ 940-81. Кожа для подкладки обуви. Технические условия). Так кто прав?
Купили ребенку зимнюю обувь, оказались очень скользкие, ходить в них невозможно, постоянно падает! И по прошествии 2 месяцев носки порвались задники с внутренней стороны, слезла вся подкладка до основания.
Могу я вернуть такую обувь обратно? На это гарантия распространяется? Это же не собачка или набойка, это уже не поменяешь, а ходить невозможно - натер обе пятки.
Надежда, гарантийный срок устанавливает изготовитель товара, а если не установил, - гарантию может дать продавец (торгующая организация или индивидуальный предприниматель). Также продавец может дать дополнительную гарантию на товар, но ни в коем случае не уменьшить гарантийный срок, данный изготовителем.
В течение гарантии покупатель в случае обнаружения в товаре недостатка, не оговоренного при продаже, вправе по своему выбору потребовать либо возврата денег за некачественный товар, либо соразмерного уменьшения его стоимости, либо его замены на аналогичный товар или товар другой марки, модели с соответствующим перерасчетом цены, либо потребитель может согласиться на безвозмездное устранение выявленного дефекта (ремонт).
Как такового перечня сезонных товаров не существует. Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров к категории сезонных отнесены одежда, меховые изделия, обувь и иные товары, используемые в определенных климатических условиях.
Для указанных товаров гарантийные сроки исчисляются со дня наступления соответствующего сезона, определяемого субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Так в нашем регионе Постановлением Губернатора Костромской области от 07.04.2003г. № 160 введены следующие периоды продолжительности сезона: зимний с 15 ноября по 1 марта; весенний с 1 марта по 1 июня; летний с 1 июня по 1 сентября; осенний с 1 сентября по 15 ноября.
пишите продавцу претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьВ процессе носки выявился странный дефект обуви, подошва (резиновая), растягивается чуть чуть при наступании на пятку и "заползает" на задинку (задник) с внешней стороны и сдирает верхнюю часть кожи... теперь над подошвой на пятках на обеих полусапожках у меня такие псевдо щели (не сквозные, просто верх кожи содран..).. это брак? Я могу это обратно сдать? Купила всего месяц назад.. коробка есть и чек остался..
Яна, мы не эксперты, поэтому с точностью сказать не можем, брак или нет.
Нужно делать экспертизу и получать заключение
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве товара и потребовать, например, возврат денег, будет проведена проверка качества или экспертиза, которая определит, что это такое. Ведь у Вас еще действует гарантия? Тогда обязанность доказать свою правоту лежит на продавце.
СпроситьЯ купила осенние сапоги 13 марта-одела их 1 день, вступила в небольшую лужу и они моментально протекли с внутренней стороны оба сапога. Сделаны из натуральной кожи. Кроме того - после носки у меня заболела пятка - появились болевые ощущения. Теперь мне больно носить любую другую обувь. Является ли жесткий задник или узкая пятка-которые приводят к болевым ощущениям при и после уже носки. А также протекание обуви - производственным браком? Могу я расчитывать на возврат денег?
Это может решить экспертиза. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, он обязан эту экспертизу провести.
СпроситьПротекание- да , болевые ощущения- нет.
Попробуйте сдать на экспертизу, если брак подтвердится деньги вернут.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ГК и ЗоЗПП.
СпроситьКупил кроссовки, после сезона носки на обоих ботинках протерлась подкладка в пяточной части. Скажите пожалуйста, Является ли это браком? Есть ли смысл отдавать на экспертизу?
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках. Если гарантия ещё действует, то магазин обязан провести проверку качества или экспертизу.
С уважением.
СпроситьОбратитесь в магазин с претензией по качеству. Магазин должен за свой счет провести экспертизу качества. Если признают, что имеется заводской брак, вы будете вправе требовать возврата денег либо замены товара
Спросить3 дня назад была куплена пара детской обуви. Заметили, что ребенок в них косолапит. Осмотрели внимательно ботинок, а там кривая подошва, в середине подошвы бугор. Продавец нам сказала решать этот вопрос с директором, так как обувь ношеная, там есть царапина. Магазин не сетевой. Скажите считается ли это браком? Можно ли вернуть обувь в магазин? Если да, то на что ссылаться в разговоре с директором?
С.
---Здравствуйте, ссылайтесь на то что. на что и в вопросе указали
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Сначала сошлитесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если не поможет, нужно писать официальную претензию, обратитесь к юристу за помощью
Спросить