Как обязать провайдера возместить полную стоимость поврежденного забора?
У меня вопрос. У нас на даче стоял забор из проф настила. Без нашего ведома проводили газ, повредили сильно забор. Они не против возместить эти листы которые попортили их из 20 шт. примерно 13 испорчено. Но дело в том, что такой цвет не подобрать чтоб забор был одного цвета, нас это не устраивает. Можем ли мы их обязать чтоб они оплатили весь забор (Сторону) тем более это фасад, а не те листы, что пострадали. Спасибо.
Да можете, так как был причинен вред Вашему имуществу и на основании положений ГК РФ, Вы вправе требовать компенсацию ущерба от причинителя вреда. Обратитесь сначала к организации, которая осуществляла газификацию с претензией, а в случае если откажутся компенсировать, то можете обратиться в суд.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Если реально они вас ввели в заблуждение предоставив недостоверную информацию, то можно!Только как будете доказывать, что именно черный хотели? Это где то зафиксировано?
СпроситьНаталья добрый день
Можете. если у вас есть доказательства, что у компании есть в каталоге вставки под названием Черный цвет и что ему соответствует другой артикул. А так же если есть подтверждение что вы заказывали именно черный цвет. Например, в каталоги вы выбрали один цвет с одним артикулом, а привезли другой.
Еще один вариант, если вещь не индивидуальная, то можете отказаться от покупки. в течение 7 дней ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
Пишите претензию продавцу в любом случае.
СпроситьТакой вопрос: клиент у нас выбрал кирпич определенного завода, цвета и фактуры. Мы привезли ему именно этот кирпич, как указано в договоре. Клиент отказывается принимать потому что, как он говорит, не соответствует цвет. Хотя цвет именно тот какой он просил, это указано и в договоре, и в накладных. (цвет образцов в офисе на пол тона темнее, он ссылается на этот цвет, хотя мы предупреждали, что в разных партия может быть различия цвета на пол тона) мы привезли клиенту весь кирпич 1 партии и одного цвета, его не устраивает то что кирпич светлее чем образец.
Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Подавайте письменный отказ от исполнения договора, требуйте возврата денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал кухню. В сроки привезли, собрали, но оказалось, что один из фасадов технически неправильно произвели. Обещали произвести и дособрать через месяц. Прошло несколько недель и мне сообщили, что в таком цвете фасад произвести не получится, потому что поставщик не поставляет в нашу страну пленку этого цвета. Предлагают идиотские решения в виде замены цвета фасада, изменения материала, чтобы подобрать под цвет. Подскажите, могу ли я требовать возврата денежных средств и анулирование договора либо полной замены фасадов за счет компании?
Все варианты от Вас приемлемы - на основании закона.
Свои требования изложите в досудебной претензии - это важно для дальнейшего обращения в суд.
СпроситьДобрый день Владимир!
Есть понятие существенные условия договора, если исполнитель эти условия не соблюдает, то можно в одностороннем порядке расторгнуть договор.
Есть порядок как это делается эффективно. Можете посмотреть в подписи к данному сообщению есть мой сайт, там специализация исключительно на расторжении договоров. Я Вас проконсультирую подробно.
СпроситьМы купили мебельную стенку, нам ее привезли и собрали на другой день работники фирмы. При сборке присутствовал муж и он ничего не заметил, я только на следующий день с утра при дневном свете увидела стенку и увидела, что цвет не соответствует тому, что заказывали. При этом только две двери такого цвета как нужно, темного. Мы перед заказом (заказ по интернету) специально ездили в салон, в котором фирма нам сказала можно посмотреть цвет, и там был нормальный цвет, но не такой как привезли (кроме двух дверей).
Позвонили на фирму, они сказали что могут поменять бесплатно только эти две двери на другой цвет. А мы просим поменять все фасады на нормальный цвет (согласны хотя бы только фасады), соответственно как раз эти две двери нас цвет устраивает. Они говорят мы виноваты что не остановили сборку, что все фасады уже в сборке, и их менять не будут.
В подписанных документах про то что нет претензий к цвету не было записи.
Анна, обязательно требуйте исполнения того, что Вы заказывали. Если исполнитель будет вести себя пассивно, направьте ему заказной почтой письменное требование об устранении допущенных недостатков.
С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.
СпроситьИскали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.
Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.
На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.
Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...
Итог:
Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?
Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.
Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.
Вопрос?
Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.
Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Здравствуйте, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней согласно ст. 26.1 ЗПП. Начать надо с претензии в магазин. Откажут / не ответят в течение 10 дней - в суд.
СпроситьПри заливе квартиры соседями с верху. - пострадал ламинат в коридоре. Соседи согласны возместить ущерб покупкой нового ламината другого цвета, также новый ламинат по цвету намного светлее того ламината, который у нас в другой комнате, прилегающей к коридору. Скажите, они обязаны или нет соблюдать цвет.
Это зависит от того, как вы договоритесь с соседями.
Если не получится прийти к соглашению-всегда можете подать в суд иск о взыскании причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий.
Вам очень повезло, что соседи идут на добровольное возмещение ущерба. Рас уже об этом договорились попробуйте договориться и о цвете.
В случае если договориться не получиться Вы можете требовать этого в судебном порядке, но это долго и затратно. Кроме того, в результате судебной экспертизы ущерб будет посчитан с учетом износа.
Если до суда договориться о цвете не получиться возьмите с них те средства, которые они согласны дать и добавьте свои, что бы купить то, что Вам нужно.
СпроситьЗдравствуйте! У меня такой случай. Заказывал кухню заказ приняли. Через н-ое время звонят что такого цвета на столешницу нет. Приезжаю выбираю другой цвет. Сегодня позвонили и сказали что такого цвета на фасад нет приезжайте выберите другой цвет. Что делать?
Можно расторгнуть договор с возвратом денег и если нарушен срок то и неустойку еще взыскать, когда по договору срок выполнения работ?
СпроситьРасторгайте договор, пишите претензию и требуйте вернуть Вам средства. Или снова меняйте цвет и ждите, зависит от Вашего желания. Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток!
Договор заключен? В таком случае имеете право требовать неустойку - 3% за каждый день просрочки по ст. 28 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае расторгается договор, пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить