Отказ магазина доставить стирольную машину на дом после ремонта - правомерность действий

• г. Барнаул

Меня интересует ответ такой вопрос: Приобретенная мною стирольная машина (на гарантии) сдана в ремонт-магазин сам доставил машинку в ремонтную мастерскую. После ремонта магазин отказался доставить мне машину домой. Правильно ли это. Ведь вес машины составляет более 5 кг. спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Не правильно (п.7 ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. 11 сентября 2010 г. я приобрела стиральную машину (гарантия была 1 год). 2 сентября машина сломалась и я вызвала сотрудников магазина забрать её (машину) на ремонт. В этот же день её забрали, но никакого акта не выдали. В начале октября я позвонила в магазин, чтобы узнать о ремонте. Мне сказали, что в сервисный центр машину отправили только 13 сентября. И самое позднее - 18 октября (по истечении 45 дней гарантийного ремонта) мне доставят отремонтированную машину домой. Но... этого не произошло. Кроме того, на время ремонта мне не предоставили никакой резервной машины, ссылаясь на то, что стиральная машина - это предмет личной гигиены! Правомерны ли действия продавца? Что я могу сделать в данной ситуации? Хотелось бы получить подробный ответ. Заранее большое спасибо!

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Мною была сдана по гарантии в ремонт стиральная машина. После ремонта мне доставили ее до подъезда где я не смог проверить качество проделанной работы. После того как я поднял стиральную машину в квартиру я обнаружил по внешнему виду, что машина совешенно не та которую я сдавал в ремонт. Как лицевая так и другие стороны поцарапаны и ржавые, серийные номера на двигатеях не соответствуют тем, что указаны в паспорте.

Об акте о приеме в ремонт стиральной машины мне толком ничего не сказали, есть он вообще или нет. Каким образом я могу решить данную проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, на вопрос по поводу гарантийного обслуживания машины. После ДТП наша машина нуждается в ремонте, срок гарантии на машину еще не истек. Страховая компания (страховка КАСКО) определила сама фирму-автосервиса, которая не является официальным представителем компании-изготовителя машины. После ремонта не снимут ли нашу машину с гарантийного обслуживания, если мы ее отремонтируем не у официального представителя?

Спасибо!

Наталия.

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение