Вопрос о возврате денег за услугу в интернет-магазине - требуют отправить оригиналы документов по почте

• г. Москва

Приобрел услугу в интернет-магазине (провайдер), оплатил банковской картой. Услуга не понравилась, связался с продавцом с желанием отказаться от услуги и вернуть деньги. Услугу отключили. Для оформления возврата попросили отправить на электронную почту заявление о возврате средств и копии страниц паспорта. Я все отправил, компания подтвердила получение. На мой вопрос, когда будут возвращены деньги, компания отвечает: Когда пришлете оригиналы документов по почте.

Сумма возврата небольшая, всего 600 рублей. Не хочется платить лишние деньги за пересылку копий документов. Компания находится в другом городе. Имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы, не дожидаясь, когда компания получит мои документы по обычной почте? На какие статьи можно указать?

Ответы на вопрос (1):

Ваш экземпляр договора вы не должны никому отдавать.

Спросить
Пожаловаться

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?

Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?

Я совершила заказ товара в интернет-магазине, расплатилась банковской картой. Сумма была заавторизована сразу же. Мне позвонили, я подтвердила заказ. Также на сайте указано, что товар отправляется на следующий день после оплаты.

На следующий же день сумма на моем счете была полностью списана. А через 9 днейя получила письмо о том, что товара нет в наличии, поэтому необходимо для возврата денежных средств отправить письмо в свободной форме на возврат денег с приложением скан-копии паспорта. Копия документа обычно прикладывается в случае возврата товара. В моем случае - товар даже не отправлялся. Я не желаю, чтобы мои данные - скан-копии - появились в интернете. Я попросила оператора другой вариант возврата денег, уточнила, можно ли заказать другой товар на эту же сумму. Ответ был отрицательным. Мне предложили отправить заявление заказным письмом, после чего со мной свяжутся в течении 5 рабочих дней, и только после этого отправят деньги. Я отправила вчера письмо с уведомлением, но получат его только через 10 дней! Таким образом, магазин будет пользоваться моими средствами целый месяц!

Скажите, пожалуйста, правомерно ли была списана сумма с моего счета? И каким образом мне вернуть свои деньги?

Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?

Я приобрел в интернет-магазине «Техносила» тепловую пушку, она сломалась через несколько дней. Сервисный центр выдал Акт технической экспертизы, в котором указано, что неисправность-дефект силовой платы является гарантийным, согласован возврат в торговую сеть, изделие остается в АСЦ для утилизации. Я отправил в интернет-магазин, по электронной почте, сканированную копию этого акта и всех документов, подтверждающих покупку (Копия товарного чека, Копия накладная от транспортной компании, Копия Кассового чека об оплате, Гарантийный талон) и задал вопрос о способе возврата денежных средств за бракованное изделие и получил такой ответ (дословно): Оригиналы документов (заявление, чеки, акт сервисного центра, гар/талон, печатная форма реквизитов, копия паспорта (фото и регистрация) необходимо отправить заказным письмом почты России по адресу:

644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд».

После отправки документов необходимо написать нам трек-код посылки для контроля получения.

Возврат проведем после получения оригиналов.

В результате всего вышесказанного, у меня вопросы:

1.Правомочно ли с меня требуют, чтобы я отправил по почте оригиналы всех документов, включая чек об оплате.

2. Это нормально, что адрес отправки документов (644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд»)и адрес, указанный в образце заявления на возврат денежных средства (107497, г. Москва, Преображенская площадь, д.8, эт.16, ООО «СервисТрейд» ) не совпадают?

С уважением, Вячеслав.

Для возврата денег за оплату услуг сотовой связи (был не правильно введен номер телефона) требуют копию паспорта. Законно ли это? Как получить возврат без копии паспорта? Какие организации в праве требовать копию паспорта, на основании каких законов?

Отдел кадров находится в другом городе, имею ли я право написать заявление на электронную почту для получения копии трудового договора по электронной почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение