На этот раз проверял главный офтальмолог их салона, были уменьшены диоптрии, заказаны другие линзы.

• г. Калининград

В крупном салоне оптики я перепроверив зрение, выбрала у них же оправу и заказала к ней линзы с антикомпьютерной защитой. Внесла предоплату в 2000 рублей (стоимость оправы). Это было 29 сентября. Через 2 недели (7 октября) я получила эти очки, оплатила оставшуюся суммы 1700 рублей. Буквально, на следующий день я вернулась к ним, так как выявился недостаток как в оправе, так и в линзах. Оправа была кривовата, я это смогла заметить только в носке, правая дужка была выше левой, то ли дело было в носоупорах, я не могу сказать точно, а линзы были слишком сильны для моего зрения у меня начались головные боли. Я вернулась в салон, предъявила претензию (устно) к оправе, на что мне ответили, что я все выдумываю, что у меня ассиметрия лица (никогда за собой этого не замечала), им удалось меня переубедить, я решила оставить эту оправу. По поводу линз мне предложили перепроверить зрение. На этот раз проверял главный офтальмолог их салона, были уменьшены диоптрии, заказаны другие линзы. Еще через 3 недели (27 октября) мне позвонили, я забрала очки, недостаток в линзах сохранился, я это увидела сразу же еще в салоне, когда одела очки (преметы немного искажались, пол отдалялся, на что мне сказали, что очки не для носки, а для работы, это не имеет значения). Мне предложили походить в них две недели (период привыкания). Но на следующий день я решила, что не хочу ни привыкать к линзам, которые вызывают дискомфорт, ни носить кривую оправу, а вдруг это скажется на моем зрении?. Гарантия на оправу 1 месяц, на линзы 6 месяцев.

2 ноября я написала письменную претензию, отнесла очки в салон, на что мне ответили, что за оправу может быть деньги и вернут, но за линзы вряд ли, что это моя фантазия и психологический фактор, что мне просто не нравится оправа, а линзы здесь не при чем.

Какие я имею шансы отстоять свои права, если дело дойдет до суда, обязан ли салон оплатить мне неустойку за вермя ожидания изготовления изделия и за оплаченную мною компьютерную диагностику по проверке зрения с которой они не справились? Да, еще продавец этого салона пытаясь исправить оправу начала гнуть ее вовсе стороны, после чего я вообще не уверена в ее качестве. Заранее, спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

Если в процессе подтвердиться, что очки имеют все те недостатки о которых Вы пишите, то Вы вправе претендовать на все: возврат уплаченной суммы, неустойку.

Допустимым доказательством Ваших требований будет заключение экспертизы в рамках гражданского дела.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?

Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?

Как действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки.

Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение).

После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии.

Спасибо за ответ!

Салон оптики отказался от установки линз в оправу клиента (старая оправа), хотя очки с этой оправой я покупал у них в салоне. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение