Наказание за выложенную информацию о владельце ИП на сайте осторожно мошенники
Грозит ли мне какое-нибудь наказание за выложенную в интернете на сайте осторожно мошенники информации о владельце ИП, на которую оформлен магазин. Множество людей, на этом сайте пытаются найти хоть какую-то информацию о владельце и адресе интернет магазина для подачи обращения в суд. Что-бы оформить возврат своих же денег.
Какую информацию по магазину, кроме адреса магазина, нужно указать в обращении в Роспотребнадзор? Тема обращения-просрочка и тараканы в магазине. Спасибо!
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьНедавно приобрёл в интернет магазине три товара. Вчера пришел товар на почту с наложенным платежом без описи. Я его оплатил, и придя домой, обнаружил что товар не соответствует заказанному и по качеству очень дешёвый. Мне удалось связаться с продавцом для обсуждения возврата денежных средств. Мне прислали образец заявления на возврат, в котором я должен указать свои паспортные данные, отправив им в том числе его скан копию. Из информации о интернет магазине есть только электронная почта и телефон, никакого юридического адреса и ИНН. Также на самой посылке есть ФИО отправителя, отзывы о котором я нашел в интернете. Оказалось, что это мошенники, юмеющие множество подобных магазинов. Денежные средства они не возвращают, после подачи заявления на возврат они исчезают или делают отказ в возврате. Понимаю, что для обращения в МВД нужно сначала отправить в магазин претензию. Как быть в этой ситуации? Не хочу им отправлять свои паспортные данные.
При подаче мной была дана ссылка на интернет с указанием сайта и полного адреса информации, а судья отве-чает, нет доказательств, дайте доказательства.
Как мне доказать или получить подтверждение о том что эта информация взята с сайта ответ-чика.
Можно ли продемонстрировать например через ноутбук подключившись в интернет продемон-стрировать что это есть действительно распространение порочащей меня информация с нару-шением авторских прав. В данном случае название изделия производителем изменена и пред-ставлена реклама того изделия один в один но под другим названием.
В связи с этим вопрос могу ли я использовать информацию из интернета и на какие статьи мне можно сослаться если доказательства в интернете.
Как доказать что эта информация является доказательством, так как в интернете ин-формация быстрее распространяется чем в печатных изданиях. В законе о защите чес-ти достоинства тоже оговаривается что интернет рассматривается как средства массо-вой информации.
Прошу помочь заранее благодарен Григорий.
Григорий, я знаю точно есть нотариусы в Москве, которые могут заверить нотариально содержимое определенной страницы в интернете. Т.е. составляют акт осмотра. Думаю данное доказательство вы вполне можете использовать в суде
С уважением
Артур Сергеевич
СпроситьОплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?
Всеми и всегда мошенниками занимается полиция. Туда заявление пишите и документы об оплате приложите ст 144-146 УПК РФ.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Она установит получателя средств. Далее в суд на владельца счета.
СпроситьВ интернет-магазин после получения согласованной накладной оплатил выбранный товар.
Оплачивал на карту Сбербанка. Известны ФИО владельца карты. Также известны Имя и Фамилия владельца сайта (интернет-магазина), есть адреса офиса и телефоны. Адрес уже два раза поменян, телефоны не отвечают. Нахожусь во Владивостоке. Интернет - магазин в на другом конце страны в Брянске. В интернете нашел информацию, что не один я попал на эту удочку. Подскажите, пожалуйста, кому и как написать/подать заявление, чтобы наказать нечестных продавцов.
Добрый день! Подавайте заявление в ОВД с требованием возбудить уголовное дело по статье "Мошенничество".
СпроситьХотела обратиться в суд на интернет-магазин, но не могу на сайте магазина найти информацию инн, юр.адрес и наименование компании, я могу у них потребовать предоставить эту информацию?
Можете обратится в интернет магазин с запросом о предоставлении интересующей информации. Либо самостоятельно искать эти данные через сайт интернет магазина и налогового органа.
СпроситьЗдравствуйте.
Просто отозвать платеж в банке получится вряд ли.
Если деньги поступили на счет получателя, неважно, правильного или нет, сделать возврат возможно либо по его желанию, либо в судебном порядке. Кроме того, не могут быть возвращены средства по финансовым операциям, осуществляемым мгновенно, например, переводам на карту, выводу денег на электронные кошельки, погашению займов и т.д.
Вам надо обратиться к продавцу о возврате средств, поскольку имеете право отказаться от товара приобретенного через интернет
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о ЗПП РФ (дистанционный способ продажи), Вы, как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом, продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если же денежные средства Вам не вернут, Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, если полагаете, что действия продавца содержат признаки мошенничества, либо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы.
СпроситьУ меня не оформленный интернет магазин в интернете (временно), магазину 4 месяца. Дохода практически нет. Что мне грозит за неоформленный интернет-магазин?
Ничего страшного не грозит.
Статья 14.1 КОАП РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
Спросить