Как поступить, если банк ошибочно перевёл деньги на мою карту, которые мне не принадлежат

• г. Мурманск

Банк по ошибке перевёл мне на карту денежные средства, мне не принадлежащие, сходила в банк, ответа точного никто не дал, сказали подождать, мол, если обнаружат ошибку, то обязательно снимут деньги, если нет, то пишите заявление о взыскании средств с карты.

Что мне делать? Сталкиваюсь с этим впервые.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пока ничего не предпринимайте, деньги оставьте на карте

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте снова.

Прошла неделя, те деньги так никуда не делись .

Проблема заключается в том, что на карту деньги приходят до сих пор с неизвестного источника разными суммами.

Спросить
Пожаловаться

Если Банк не хочет ничего предпринимать, просто ждите. Главное, не пользуйтесь, а то потом привлекут к уголовной ответственности. Записывайте для себя - когда и какая сумма переведена, что бы потом не запутаться. А может это Вам все же кто то переводит? Не было ли перед вами долгов по алиментам или другим исполнительным листам? Может тайный поклонник(шутка). Если кто то ошибся с номером карты и заявит об этом в банк, - вот тогда они быстро начнут шевелиться...

Спросить
Пожаловаться

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

Впервые воспользовавшись услугой сбербанк онлайн, обнаружила карту маэстро, открытую на мое имя. Я не помнила, что заводила такую карту. Специалист_консультант банка заверил меня, что карта моя, персональные данные мои. Спустя месяц, в другом отделении банка консультант также подтвердил, что счет мой. 15.08.2015 я перевела с этого счета 5000 рублей на зарплатную карту.04.09.2015 вызвали в банк и сказали, что счет не принадлежит мне, и доступ я получила по ошибке к чужому счету, хотя персональные данные были мои. Требуют возврата денежных средств. Должна ли отвечать за ошибку банка? Какие меры может предпринять банк, в случае невозврата мной денег? В наличии этой карты у меня нет.

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По ошибке перевела деньги не на ту карту, а у человека карта под арестом! Сходили в банк написали заявление о возврате, деньги с арестованной Карты ушли приставам! Как мне вернуть свои деньги, которые я по ошибке скинула на эту карту?

Да я узнала на чьи номера были переведены денежные средства., включён автоответчике. В банк сходила написала заявление. Карту заблокировала. Новую через пять дней выдадут. Вот только незнаю можно ли надеяться что, снова не снимут с новой карты денежные средства. На карту мне переводят детские и пенсию (по потери кормильца). отказаться от карты?

Я по ошибки перечислила банку тинькову денежные средство ошиблась в номере карты, но банк тинькофф утверждает, что такой карты у них в системе нет и не могут сообщить евросети этот ответ на возраст денежных средств кормят меня завтраками каждый день. Имеет ли право банк не отдать денежныые средство клиенту если тот ошибся в номере карты которая не существует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение