Несоблюдение обязательств - проблемы с размером обручального кольца в ювелирном магазине Золотой Рай

• г. Екатеринбург

10.02.2015 года приобрели с мужем обручальное кольцо в ювелирном магазине Золотой Рай, кольцо было большего размера, продавец заверил, что на следующий день с утра можно подойти к ним в магазин и их ювелирный мастер уменьшит его до нужного размера. На следующий день мы подошли в магазин, мастер посмотрел на кольцо и сказал, что кольцо уменьшать не будет, т.к. оно может сломаться. Тогда продавец созвонилась с директором и они предложили забрать у нас это кольцо, а в течении 45 дней нам привезти с завода точно такое же и нужного размера. По истечению 45 дней мы вновь пришли в магазин, нам сказали, что кольцо ещё не готово, но буквально через пару дней нам позвонят и можно будет приехать и забрать кольцо. Через пару дней, сказали ещё подождать пару дней и по сей день кормят обещаниями, что позвонят завтра. Подскажите пожалуйста как правильно можно составить претензию в данный магазин.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам необходимо написать жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день, Наталья Леонидовна. Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией с указанием требования о возврате денежных средств, уплаченных за кольцо, либо о предоставлении кольца необходимого размера. Там же укажати. что в случае неисполнения претензии будете вынуждены обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда. процентов за пользование деньгами, штрафа и судебных расходов, включая расходы на представителя. Обязательно потребуйте поставить отметку о принятии на Вашем втором экземпляре претензии.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить. Мой супруг пару дней назад приобрел мне в подарок золотое кольцо. Покупка была сюрпризом, и для того чтобы определить размер он взял мое старое кольцо. В магазине продавец определила размер и супруг в итоге выбрал кольцо и приобрел его. Дома, когда он вручил мне подарок, обнаружилось, что кольцо мало. Он тут же отправился в магазин и выяснилось что продавец-консультант ошиблась, невнимательно определила размер-вместо 18,5 сказала что 17,5. Как сказал мой муж, они там все побледнели и признали свою ошибку, но вот деньги возвращать отказались, ссылаясь на закон. И сказали обратиться к менеджеру, которая будет через три дня в их магазине. Подскажите, как правильно себя вести и как добиться обмена кольца, ведь виновата продавец?

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

В интернет магазине приобрели телевизор. В магазине нам его проверили, привезли домой включили, прошло 40 минут он перестал работать. Привезли его в магазин, сотрудники проверили, телевизор действительно не работает. Предложили написать претензию, на что мы согласились, сказали, что будет рассматриваться в течение 10 дней. В претензии попросили вернуть денежные средства в полном объеме. Завтра истекает срок претензии. Позвонив в магазин сказали, что если завтра не позвонят, то только после праздников. Что нам делать, если они ее не рассмотрят? И как вернуть денежные средства?

Как правильно поступить в нашей ситуации. Вчера купили обручальные кольца, молодому человеку кольцо великовато. В магазине под впечатлением и уговоров продавца, мол мой тоже слегка болтается взяли. Кольца хорошие и нам очень нравятся с бриллиантом. Дома ещё раз всё хорошо примерив понимаем что оно велико, а так как обручальное кольцо носиться постоянно он может его потерять. Позвонили в магазин они сказали что возможности поменять у нас нет. Подскажите как правильно и в короткие сроки это можно сделать. И можно ли вообще в нашей ситуации заменить кольцо на меньший размер. Спасибо!

Я преобрела ювелирное украшение, кольцо с хризолитом, в ювелирном магазине 2 недели назад, Одевала его пару раз, не роняла, На камне обнаружила скол, Пошла В ювелирный магазин чтоб его заменили, потому как возможно это брак был камня, но мне сказали это спорный вопрос делайте независимую экспертизуПодскажите пожалуйста, обязаны ли они его поменять, не делая мне самой независимую эспертизу или сами же её и делать?

Я купила зол. кольцо в ювелирном магазине, когда мерела его было нормально, дома одела, через некоторое время начал отекать палец. Хотела поменять его на кольцо большего размера, но в магазине сказапи что есле на кольце срезана свинцовая пломба то его нельзя обменять. Правомерны действия работника магазина и могу ли я обменять кольцо на кольцо большего размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил довольно дорогое кольцо в ювелирном магазине. Размер кольца не подходил и меня уверили, что их мастер подправит размер за 1 день. День прошел, мне сообщают, что кольцо будет готово только через 4 дня! Это подарок, мне такой срок совсем не подходит. Пытался вернуть деньги, не возвращают. Говорят, что ювелирные изделия назад не принимают. Но я его из магазина даже и не забирал! Что можно предпринять? На какие законы ссылаться?

Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение