Ювелирный магазин отказался менять ювелирное украшение с поврежденным камнем - что делать?

• г. Белгород

Я преобрела ювелирное украшение, кольцо с хризолитом, в ювелирном магазине 2 недели назад, Одевала его пару раз, не роняла, На камне обнаружила скол, Пошла В ювелирный магазин чтоб его заменили, потому как возможно это брак был камня, но мне сказали это спорный вопрос делайте независимую экспертизуПодскажите пожалуйста, обязаны ли они его поменять, не делая мне самой независимую эспертизу или сами же её и делать?

Ответы на вопрос (1):

Предполагается, что люди разумны и кольца со сколами не покупают.

Если магазин не установил гарантию, бремя проведения экспертизы лежит на покупателе. Основания:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?

Можно ли считать ювелирные бриллиантовые вставки, ограненные на государственном гранильном заводе в республике САХА-Якутия, купленные физическим лицом в 1995 году в ювелирном магазине г.Якутска на основании договора купли-продажи, продукцией ювелирной промышленности - ювелирным или бытовым изделием? По общероссийскому классификатору продукции 005-93 коды 96 4520 - 96 4529. Спасибо.

1,5 месяца назад в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце выпал, найти его не смогла. Возможен ли возврат товара?

Месяц назад в ювелирном магазине приобрела кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце потерян, камешек был очень маленький и в магазине я не обратила внимания что он плохо закреплен. Возможен ли возврат товара?

Купила серьги и кольцо в ювелирном магазине, через месяц начали в изделиях шататься камни, отдала в магазин в ремон. Вернули с закрепленными камнями, но в кольце обнаружила скол камня, не взяла и попросила устранить за их счет. В серьгах и кольце камни поменяли, но вернули серьги снова с шатающимися камнями, а кольцо совсем изуродовано. При просьбе обменять изделия сказали, что провели экспертизу и полностью моя вина. Эту экспертизу не показывают и в чем вина не уточняют. Как быть в данной ситуации, в какие органы обращаться?

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

Я купил обручальное кольцо в ювелирной сети золотой и придя домой моей будущей супругой был обнаружен брак, когда я обратился в магазин у меня не хотели принимать обратно ювелирное украшение, но в итоге взяли его, сказали, что вернут деньги, а сегодня позвонили, и говорят, что вы можете забрать свое отремонтированное кольцо. Могу ли я отказаться от переделанного кольца, и на основании какого закона я это могу сделать? Заранее благодарю за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться? В 2018 году на Кипре, в магазине известного кипрского ювелира, купила ювелирные украшения с камнем александрит. В этом году решила сделать геммологическую экспертизу (так как на камне кольца появился скол и царапины), оказалось что это не александрит а стекло! Подскажите пожалуйста, куда обратиться с вопросом о подделке драгоценных камней, так как Кипр другое государство? В магазин где покупала украшения обращалась, но там "кормят завтраками". Сертификат об экспертизе ювелирных изделий, чек, распечатка с Сбербанка об оплате имеются. Заранее благодарна за помощь.

Купили ювелирное изделие с драгоценным камнем, через 3 недели внутри камня пошла трещина. В магазине предлагают пройти экспертизу за 4000. Что я могу предъявить магазину?

Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом, на следующий день камушек отвалился, найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Есть ли какая-то гарантия на ювелирные украшения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение