Проблема бездействия владельцев парковой зоны в посёлке Водный Волгоградской области - кому жаловаться и что делать?
398₽ VIP
Я живу в п.Водный (Советский р-н.г.Волгоград). Рядом с моим частным домом находится так называемая парковая зона (из 100% деревьев 90% сухие). Уже несколько лет мне обещают навести там порядок. В марте этого года у нас проходила встреча главы администрации района с жителями посёлка. на которой мне пообещали решить эту проблему. Рабочие приехали, но убрали небольшую территорию вокруг памятника ВОВ, а всё остальное так и осталось не тронутым. На свой вопрос руководителю ТОС когда же будут убирать остальное, вразумительного ответа не получила. Жить рядом с сухим лесом-просто страшно и это с учётом того, что с мая воды в посёлке просто не будет. Если это всё загорится. Пожарные машины приедут в лучшем случае через 30 минут, так как мы живем в 20 км. от города. Пожалуйста подскажите, что делать, к кому обращаться и куда жаловаться ведь кто-то же должен решать такие проблемы. Заранее спасибо.
Добрый день!
Вам следует обратиться с жалобой в прокуратуру города согласно ст. 10 Закона о прокуратуре.
Либо в судебном порядке обязать администрацию поселка, иск подается в соответствии со ст. 131 ГПК РФ.
СпроситьОбращайтесь в пожарный надзор.
Положение
о федеральном государственном пожарном надзоре
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 290)
5. Органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции:
а) организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты;
ГАРАНТ:
См. Административный регламент МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 28 июня 2012 г. N 375
б) производят в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности;
в) ведут в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности;
г) осуществляют официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям;
д) осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
е) рассматривают обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вы должны обратиться в Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.
Волгоград, 13 Гвардейской Дивизии, 15а
тел +7 (8442) 96-70-82
Спроситьв силу ст. 33 Конституции РФ "Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления".
Обращайтесь письменно с жалобой в администрацию, таким образом, чтобы на вашем экз. имелась отметка о вручении вашей жалобы.
Статья 14 Федерального закона №131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления". Вопросы местного значения городского, сельского поселения
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
В МЧС, в прокуратуру.
Согласно положениям п. 112 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 года № 313, для населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, органами местного самоуправления должны быть разработаны и выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие).
СпроситьОбращайтесь в МЧС с заявлением о правонарушении, предусмотренном ст. 20.4 КоАП РФ:
"Нарушение требований пожарной безопасности,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей".
У Вас не лес, а парк.
Спросить---обратитесь с заявлениями в Прокуратуру и в МЧС, они примут надлежащие меры.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
Спроситьв прокуратуру и укажите что пожароопасная ситуация,вспомните и укажите Хакассию, СРАЗУ ПРИЕДУТ ДЕЛАТЬ,еще заявление в МЧС, МОЖНО ПРОКУРОРУ ОБЛАСТИ, ФЗ РФ " О прокуратуре", К о АП РФ ст.20.4
СпроситьЖитель поселка Водный бьется за безопасность жильцов в заброшенной парковой зоне уже четыре года
Я живу в п.Водный (Советский район, Вогоград) Рядом с моим частным домом находится так называемая парковая зона (из 100% деревьев 90% сухие). Уже несколько лет мне обещают навести там порядок. В 2015 году глава администрации района пообещал мне решить эту проблему, но обещания так и остались на словах. В июне этого-же года я составила (с помощью вашего сайта) обращение и отправила его ГУ МЧС России по Волгоградской области. От них я получила ответ, что мой вопрос к компетенции надзорных органов МЧС России не относится и мое заявление было перенаправлено для рассмотрения и принятия мер в администрацию Волгограда. Через месяц я получила письмо. Что 06.07.2015 г. было произведено обследование данной территории представителями администрации Советского района Волгограда (приведены фамилии). которые пришли к выводу о необходимости включения в план работ отдела благоустройства МБУ " ЖКХ Советского района Волгограда" на август 2015 г. Но стех пор так и не было ничего сделано. Более того, что зимой этого года горело двухэтажное, заброшеное общежитие которое находится в ста метрах от моего дома. Пожарная машина стояла у меня во дворе на случай если загорится этот так называемый парк и огонь перекинется на мой дом. И самое страшное, что тут же находится работающая котельная. И ещё самое ужасное, что воды в нашем поселке начиная с мая по сентябрь. Просто нет. Жить в таких условиях просто страшно. Пожалуйста подскажите как решить эту проблему. Должен же кто-то отвечать за это? А то только одни обещания, уже четыре года. Заранее спасибо!
Обращаться в суд и понудить администрацию убрать сухие деревья в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ). Когда у Вас на руках будет решение суда, вступившее в законную силу (ст.13 ГПК РФ), то не смогут не исполнить решение суда. Через приставов понудите это сделать в рамках Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а если не будут этого делать, то предусмотрена отдельная ответственность за злостное неисполнение решения суда.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о понуждении администрации убрать сухие деревья. Исковое заявление составляется согласно статье 131 132 ГПК РФ. Решение суда передавайте приставам.
СпроситьНадо обращаться в суд. отвечает администрация. Сошлитесь на ст. 304 ГК РФ.
В п. 45 совместного Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, и Пленума ВАС РФ № от ДД/ММ/ГГ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», указано, что при применении ст.304 ГК РФ, в силу которой собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, судам необходимо учитывать следующее:
В силу статей 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.
Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.
Таким образом, при обращении в суд вам надо доказать, что ваши права нарушаются.
СпроситьНапишите жалобу в прокуратуру о волоките, допущенной администрацией района по непринятию мер по вырубке сухих деревьев (ст. 10 Федерального Закона " О прокуратуре")
СпроситьНужно жаловаться в прокуратуру на неисполнение администрацией города обязанностей по соблюдению правил его благоустройства. За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 г. N 1693-ОД:
от 10000 до 15000 руб на ответственное за благоустройство должностное лицо. За халатность вообще предусмотрена уголовная ответственность в случае причинений вреда имуществу или здоровью граждан в следствие неисполнения должностных обязанностей.
СпроситьВам следует обратиться в прокуратуру района с требованием провести проверку деятельности администрации в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Это прямой вопрос местного значения органов местного самоуправления. Прокуратура внесет представление о нарушении законодательства потребует устранить нарушения и привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Если администрация будет бездействовать и после принятия мер прокурорского реагирования прокуратура в порядке ст.45 ГПК РФ предъявит иск в суд к администрации.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения.
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
б) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
в) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивают их проведение;
г) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
д) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживают общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращаются к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
е) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ж) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
з) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
к) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
(пп. "к" введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)
л) принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
(пп. "л" введен Федеральным законом от 28.12.2010 N 412-ФЗ)
м) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
(пп. "м" введен Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)
н) устанавливают региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
о) осуществляют создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивают ее эксплуатацию и развитие;
п) создают и поддерживают в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
(пп. "п" введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
р) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
с) устанавливают порядок организации и обеспечивают осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно:
а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
в) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
и) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
к) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
л) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
(пп. "л" введен Федеральным законом от 11.02.2013 N 9-ФЗ)
м) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
(пп. "м" введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
н) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1. Органы местного самоуправления содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, предъявите претензию к собственнику парковой зоны (это администрация города), и обращайтесь в суд на основании ст. 304 ГК РФ.
Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304]
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕлена Александровна, добрый вечер! Вам необходимо обратиться с заявлением в прокуратуру о проведении проверки о не надлежащем исполнения свои должностных обязанностей, виновные лица буду привлечены к административной ответственности.
В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены; лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.
Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.
Вопросы озеленения территорий городов регулируется Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации».
В соответствии п. 6. Правил обязанность по обеспечению сохранности насаждений, квалифицированного ухода за насаждениями, принятию мер борьбы с вредителями и болезнями согласно указаниям специалистов, обеспечению уборки сухостоя, вырезки сухих и поломанных сучьев и лечение ран, дупел на деревьях, возложена на землепользователей.
Пунктами 8.6.1, 8.6.2, 8.6.4 Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных приказом Минрегиона России от 27.11.2011 №613, которыми должны руководствоваться органы местного самоуправления при принятии нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы благоустройства территорий муниципальных образований, также указано землепользователям на необходимость обеспечения содержания и сохранности зеленых насаждений с проведением обрезки и вырубки сухостоя и аварийных деревьев, вырезки сухих и поломанных сучьев, которые несут вследствие антропогенных воздействий реальную угрозу здоровью граждан, их имуществу, зданиям и сооружениям.
В силу п. 3.1.4.2 Правил надлежащий уход за зелеными насаждениями включает в себя и своевременное удаление старых, больных, усыхающих и поврежденных ветвей деревьев.
В то же время необходимо иметь в виду, что при спиливании (удалении) древесных пород необходимо следовать нормативам, определенным п.п.3.1.4.14 - 3.1.4.17 Правил, только после проведения обследования зеленых насаждений и составления акта обследования.
ЛК РФ Статья 84. Полномочия органов местного самоуправления в области лесных отношений
1. К полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся:
1) владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;
2) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;
3) установление ставок платы за единицу объема древесины;
4) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) осуществление муниципального лесного контроля в отношении таких лесных участков;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах;
(п. 6 введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
7) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности;
(п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 415-ФЗ)
8) представление информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
(п. 8 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 415-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.07.2019 в ч. 1.1 ст. 84 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2018 N 538-ФЗ). См. будущую редакцию.
1.1. Органы местного самоуправления осуществляют разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
СпроситьВам самим достаточно сложно будет выступать в суде. Лучше подготовить коллективное обращение в прокуратуру, с требованиями устранить существующие нарушения закона, а именно - возможность причинения вреда здоровью и материального ущерба в отношении неопределенного круга лиц. прокуратура должна проверить, действительно ли есть угроза безопасности, при этом имеет право привлечь к участию в проверке контролирующие органы и принять меры реагирования в соответствии с полномочиями.
СпроситьДобрый вечер Елена Александровна.
Поводом для обращения в суд по ст.131 ГПК РФ об устранений нарушений служит ваше обращение о наведении порядка и получение ответа с администрации.
В ходе разбирательства имеете право предоставлять доказательства ст 56 ГПК РФ в обосновании требований и другие заслуживающие внимания обстоятельства.
Можете просить суд об указании срока исполнения решения суда.
СпроситьЯ поддержу коллег насчет иска о понуждении администрации к исполнении своих обязанностей. Кроме того, советую обратиться также в ближайшее территориальное подразделение МЧС с жалобой на нарушение требований пожарной безопасности местной администрацией и в прокуратуру. Наймите хорошего адвоката и накажите экономящих местный бюджет где не положено судебными расходами, это дело беспроигрышное и выгодное грамотному представителю
Статья 100 ГПК РФ. Возмещение расходов на оплату услуг представителяСпросить1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Скажите пожалуйста, как можно решить нашу проблему: мы живем в Омской области Любинском районе, каждый год с мая месяца по сентябрь в наших благоустроенных домах нет холодной воды, воду включают только ночью по капле, мы обращались в местные инстанции и городской водоканал-эта организация подает нам воду, это наболевшая проблема, ведь в поселке нет колонок, мы совсем живем без воды, никто решать из местного самоуправления эту проблему не хочет, это настоящие мучения, а не жизнь. Подскажите пожалуйста куда нам обратиться? Заранее очень благодарны.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.
СпроситьЗдравсвуйте. В д. октябревка собинского района рядом с домами но не на территории участков есть две аварийные березы. Одна береза сломалась в 10 метрах от земли и упала на вторую. Проблема в том, что в ветках этих деревьев проходят электропровода Обращались в администраци. Района там дали письменный ответ что аварийные деревья находятся в охранной зоне электропроводов и эту проблему должны решать энергетики. При обращении к энергетикам они говорят что этот вопрос должна решать администрация но при этом письменных заявок и письменных ответов давать отказываются. А просто в грубой устной форме посылают в администрацию района. Что делать?
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру, приложите все письменные отказы. Наличие сухих деревьев на территории выявляет специальныя комиссия, в которую входит, в том числе, представитель администрации, участковый. Выдается порубочный билет, затем дерево подлежит спилу.
СпроситьМы живем в трехквартирном доме, наша часть квартиры в середине. В ход у нас по постановлению с левой стороны, а пожарный въезд с правой стороны, и там же проходил стек воды дождевой. Год назад саседи поставили сплошной забор и подним сделали фундамент, чтобы к ним нестикала вода, а где находился пожарный въезд они поставили гараж. Если в друг пожар то кнам въезда нет. Мы пытались эту проблему решить через сельскую администрацию, но бесполезно, саседка сказала что она собственица и что хочет то и делает, хотя мы все собственники своих квартир. В администрации сказали что этот вопрос надо решать через суд. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в этой ситуации?
У нас проблема с жильем. В селе где мы живем, практически не осталось свободных квартир. А мы молодая семья и ждем ребеночка. И вот освободилась колхозная квартира, девушка которая там жила переехала в город, но осталась там прописана. Она пообещала нас впустить, но когда мы отказались купить ее мебель она ссылалась на то что не может впустить нас, так как некуда девать мебель, говорила что продаст ее. Время шло, она так и не продала ее. И когда я сказала что буду решать эту проблему через главу одминистрации она сказаал что мы не имеем права то что она там прописана и у нее есть договор на руках. У нее 2 маленьких детей, сюда она точно не приедет, потому что здесь нет работы, а детей содержать нужно. В квартире она не живет уже более двух месяцев. И повторюсь, квартира колхозная. Помогите, как можно решить эту проблему?
Ваш вопрос необходимо решать с собственником жилья.
Если это служебная квартира, то она предоставляется сотрудникам на определенных условиях.
Решайте вопрос с администрацией колхоза.
Оставленная в квартире мебель не дает право распоряжаться жильем.
СпроситьРядом с нашим частным домом находится гаражный кооператив. Вдоль которого образовались заросли и мусор. Квартальная написала жалобу в администрацию, с просьбой навести порядок, но администрация пришла к нам с предупреждением, чтобы в течение месяца мы все убрали. Куда нам обращаться и на какой закон ссылаться? Это ведь не наша территория.
Добрый день. Если территория Вашего участка огорожена и можно определить где она заканчивается, Вы обязаны лишь свою территорию содержать в порядке. Напишите в администрацию ответ на их требования.
СпроситьВ каждом муниципальном образовании существует положение о благоустройстве, на основании которого утверждается зона придомовой территории. Поэтому нужно точно знать сколько метров от границы земельного участка составляет этот зона. Вот эту территорию обязаны убирать непосредственно жильцы прилежащий к домов.
Поэтому спорить можно только после того когда будет установлена точная зона ответственности.
СпроситьРечь идёт о территории за оградой, т.е. при домовая, а не участок. Получается, заросли вдоль улицы, у дороги
СпроситьДоброго времени суток
Около своей ограды вы должны также следить за территорией и если нужно скашивать траву
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте. Проблема такова-у нас по улице авария городской канализации, затопило часть улицы и несколько частных участков, в озере нечистот мой огород. Местные власти без действуют, мы уже устали обращаться, Республиканские (Республика Марий Эл) , тоже только обещают решить проблему. Жить в районе, где находится мой дом, просто невозможно. Фактически мы находимся посреди нескольких разливов канализации, озёр нечистот. Что нам делать?
Добрый день, Ольга. Если местные органы не реагируют на ваши устные обращения, необходимо обратиться к ним повторно, но уже с письменной претензией. Не будет реакции, обращайтесь с письменной жалобой в прокуратуру.
Всего хорошего вам.
СпроситьЗдравствуйте! Меня зовут Наталья. Я живу вТульской области. Хочу узнать можно как-то решить мой вопрос. Начну с того что я с дочкой приехала на постоянное место жительства в область. Возникла проблема с жильем. Живем здесь уже 4 года. У нас нет постоянной прописки из-за этого возникают проблемы. Я не могу официально устроиться на работу, не могу не куда обратиться. Когда мы приехали знакомые сделали временную прописку на год чтобы устроиться на работу и в школу. Время прошло продлять не стали. Так и живём без регистрации. Обращалась в администрацию не помогли, обращалась в соц. защиту тоже самое. Предлагают купить но это очень дорого. Помочь мне некому родителей нет. Ведь должен быть выход в этой ситуации. Через год дочь будет поступать учиться а как без регистрации. Да и вообще потом ребенок должен где-то жить или всю жизнь по съемным квартирам жить. Там где мы жили квартира была служебной уехали нас выписали остались ни с чем. Подскажите пожалуйста как быть. Зараниние спасибо.
Добрый день Наталья, как вариант, поищите в своём городе общежитие, там можете и проживать за небольшую плату и зарегестрироваться, или гостиница-пансионат, это один из самых недорогих легальных способов получить регистрацию, после чего обращайтесь в администрацию города, вставайте в очередь, обратитесь в сми, может они захотят осветить вашу проблему. По закону вам не могут отказывать в офиц трудоустройстве из-за отсутствия регистрации, это прямо запрещено трудовым кодексом, но законы это законы, а жизнь это жизнь, сейчас кстати довольно много предложений работы с предоставлением жилья, поищите. Надеюсь что нибудь из того, что я изложил вам пригодится. Удачи!
Спросить