Проблемы с банком - постоянные звонки и нежелание разобраться в ситуации

• г. Архангельск

У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок от сотрудника службы безопасности банка Восточный-экспресс банк, искали какого-то гражданина, о котором лично я никогда вообще не слышал! Мне сказали, что кто то там, при оформлении кредита указал данный номер, как контактный в марте 2013 года, на что я ответил, что я стал обладателем данного телефонного номера 31.12.2012 года-соответственно банк либо не проверял информацию при выдаче кредита третьему лицу, либо сотрудник по телефону что-то путает или врет! Что странно: в течении дня я получил более 100 звонков из этого банка, и каждый раз искали совершенно разных людей, т.е. получается, что примерно 130 человек, взяв кредит в 2013 году, указали мой номер телефона как контактный, и не один номер не был проверен банком! Я ответил практически на все звонки, изрядно помотав не рвы, объяснял, что номер мой, и давно принадлежит мне, что сотрудники звонят с периодичностью в 2-3 минуты, а в отдельных случаях, разговаривая с одним сотрудником, на второй линии уже висит второй! И все время спаршивают разных людей! Я просил не звонить, позвонил сам в банк по горячей линии, попросил разобраться-ответ дадут 1-го мая! а сотрудники службы безопасности все звонят и звонят, не внимая моих обьяснений! Что теперь я могу предъявить банку с точки зрения закона: просто такое поведение банка-это беспредел! Хочу хоть как то их наказать за это! спасибо, Юрий!

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве. Прямо сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Фиксируйте звонки и обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок

Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок от сотрудника службы безопасности банка Восточный-экспресс банк, искали какого-то гражданина, о котором лично я никогда вообще не слышал! Мне сказали, что кто то там, при оформлении кредита указал данный номер, как контактный в марте 2013 года, на что я ответил, что я стал обладателем данного телефонного номера 31.12.2012 года-соответственно банк либо не проверял информацию при выдаче кредита третьему лицу, либо сотрудник по телефону что-то путает или врет! Что странно: в течении дня я получил более 100 звонков из этого банка, и каждый раз искали совершенно разных людей, т.е. получается, что примерно 130 человек, взяв кредит в 2013 году, указали мой номер телефона как контактный, и не один номер не был проверен банком! Я ответил практически на все звонки, изрядно помотав не рвы, объяснял, что номер мой, и давно принадлежит мне, что сотрудники звонят с периодичностью в 2-3 минуты, а в отдельных случаях, разговаривая с одним сотрудником, на второй линии уже висит второй! И все время спаршивают разных людей! Я просил не звонить, позвонил сам в банк по горячей линии, попросил разобраться-ответ дадут 1-го мая! а сотрудники службы безопасности все звонят и звонят, не внимая моих обьяснений! Что теперь я могу предъявить банку с точки зрения закона: просто такое поведение банка-это беспредел! Хочу хоть как то их наказать за это! спасибо, Юрий!

Уволившийся сотрудник указал телефон фирмы при приобретении кредита. И данный кредит не оплачивает. Уже в течении года сотрудники банка названивают по поводу данного сотрудника. Как правильно им дать понять чтобы они наконец прикратили звонки.

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.

Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.

Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.

Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.

Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.

От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...

По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Как наказать Банк?

Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?

Предлагайте варианты, пожалуйста.

Моя подруга взяла кредит в лето банке и указала мой номер как контактный. Она перестала платить по кредиту и мне уже неделю звонять из службы взыскания. Сегодня была в банке и написала заявление что бы мой номер убрали из списка контактов. Узнала день когда она оформляла кредит предоставила детализацию звонков за тот день. В тот день звонков из банка не поступало. У меня вопрос: могу ли я наказать того сотрудника который просто указал мой номер телефона в договоре не оповестив меня?

На домашний телефон с августа месяца 2013 года звонят из московского департамента взыскания (восточный экспресс банк). Люди брали кредит и указали мой номер телефона. Я людей этих не знаю, этот номер телефона никогда не был на них зарегистрирован (я связалась с прежними владельцами квартиры). Последний разговор прошел на повышенных тонах. Куда обратиться, чтобы прекратились звонки? Заранее благодарна.

Здравствуйте! Сотрудник работает с ноября 2012 года. Сотрудник предоставил справку об инвалидности в марте 2017. Сама справка от 2007 года. В 2018 году сотруднику предоставят ежегодный отпуск в количестве 30 календарных дня. А в 2017 году как поступить, если график отпусков утвержден и как поступить с отпусками 2013-2016 гг. они предоставлялись по 28 календарных дней?

В 2014 году брала кредит в МТС Банк. В январе 2018 года, когда я обратилась в МТС банк с просьбой узнать есть ли у меня задолженность по кредиту, сотрудники банка ответили, что нет. В сентябре 2018 года я снова обратилась в этот же банк с просьбой предоставить мне справку о наличии (отсутствии) задолженности и закрыть счёт.

Сотрудник банка проверив снова информацию по кредиту сообщил мне, что задолженность отсутствует, и выдал справку, в которой прописано, что "Обязательства по кредитному договору погашены в полном объёме ".

В июле-августе 2019 года мне начинают звонить из сторонней организации, сообщив, что мой кредит переуступили (ранен банк не представлял мне данную информацию) .

Я направила копию справки в ту организацию.

Сейчас мне звонят сотрудники МТС банка и говорят, что справка, которую мне выдали, недействительна.

Как быть, ведь справку выдавали сами сотрудники, проверяя 2 (!) раза данные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли обратиться с исковым заявлением в суд, к банку, если сотрудники банка постоянно требуют выплаты кредита, который реально получил другой человек, и указал мой телефон, если была уже предоставлена в данный банк справка, что лицо бравшее кредит и лицо телефон которого оно указало, являются разными людьми.

В 2013 году была оформлена кредитная карта на сумму 170 000 руб. в банке Хоум Кредит. В течении года деньги были израсходованы. Платежи вносились исправно в течении года, но с 2015 года платежи не вносятся вообще. При оформлении кредитной карты был указан контактный телефон матери пользователя карты, оформленный документально на владельца кредитной карты. Долг был продан коллекторскому бюро, предположительно-Филберт. Они звонят по указанному контактному телефону матери. Могу ли я, как владелец сим карты, которой пользуется мама, и неплательщик по кредитной карте заказным письмом в банк Хоум Кредит истребовать удалить номер мамы из базы данных для исключения звонком на данный номер. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение