Проверка ИП Россельхознадзором по КОАП РФ - вынесение штрафа за нарушение и платеж физическим лицом
Россельхоз надзор проводил проверку по ч.2 ст.8.7. КОАП РФ в отношении ИП, пока проводилась проверка ИП закрыли, к моменту вынесения постановления о штрафе в 50 000 ИП уже не существовало. Будет ли выставлен штраф? И прийдется ли физику его платить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Будет ли выставлен штраф?
Добрый день!
Россельхоз надзор проводил проверку по ч.2 ст.8.7. КоАП РФ в отношении ИП, пока проводилась проверка ИП закрыли, к моменту вынесения постановления о штрафе в 50 000 ИП уже не существовало. Будет ли выставлен штраф? И прийдется ли физику его платить? Можем ли в таком случае претендовать на размер штрафа для физика, а не для должностного лица.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252813.jpg)
Здравствуйте. Я предприниматель и отношении меня ведется проверка органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля, в сфере землепользования. Проверку земельного с\х участка начали 30.10.2017 и после окончания не выдали акт проверки. Сказали что проверка закончится 03.11.2017 и мне вручат акт.
Подскажите, сколько часов или суток, может длиться ВНЕплановая проверка органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в отношении предпринимателя?
По плановой проверке часы регламентированы ст. 13 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Светит штраф за не целевое использование сх участка. Построен подвал без разрешения. Теперь хочу отбиться от штрафа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/22/30x30/126762.jpg)
Здравствуйте,
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней с момента издания приказа о проведении данной проверки.
Причем в отличие от плановой проверки данный срок не может быть продлен, если только вопрос не касается проверки юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица. В этом случае общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней (ч. 4 ст. 13 закона N 294-ФЗ).
нарушение проверяющим органом сроков проверки влечет недействительность ее результатов (ст. 20 закона N 294-ФЗ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Надзор за соблюдением требований 294-ФЗ, как и за деятельностью любого контролирующего органа полностью лежит на прокуратуре. Проведение внепланой проверки предусматривает массу действий со стороны органа контроля, основные из них это уведомление вас о проведении проверки, ознакомление с распоряжением о проведении проверки, где и должно было быть указано основание для ее проведения, сроки и согласование с органом прокуратуры. В окончательной форме это акт проверки с которым Вас обязаны ознакомить в день окончания проверки согласно распоряжению о проведении проверки. Обратитесь в районную прокуратуру
СпроситьДо начала проверки, с распоряжением не ознакомили. Но насколько мне известно это не является существенным основанием для признание недействительными результатов проверки.
Существенно только то что указано в ст.20 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ
СпроситьБыла проведена проверка в столовой комплекса питания "Центральный" по вопросу нарушения авторских и смежных прав, а именно телевизионные передачи.
Проверка проводилась двумя сотрудниками милиции. Проверку проводили без участия представителя администрации. В протоколе составленом сотрудниками милиции зам. директора комплекса написал, что проверка проводилась без его участия. Так же были привлечены два понятых, один из которых является сотрудником комплекса питания (зав. производством), она также в проведении проверки участия не принимала (написала об этом в протоколе), т.е. к проверке её никто не привлекал.
О проведённой проверке зам. директора поставили в известность только в его кабинете, предъявили постановление о проведении проверки.
Есть ли нарушения в проведении проверки? И в чём они заключаются?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200806/04/30x30/41057.jpg)
Нарушений много,Вы не указали прежде всего на основании чего проводилась милиционерами проверка и какое отношение Ваша столовая имеет к авторским и смежным правам,тем более в телевидении.
Бюро
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200503/09/30x30/40786.jpg)
Добрый день.
Нарушения есть, одно из которых привлечение в качестве понятого сотрудника столовой, второе нарушение в том, что данное лицо не присутствовало при проведении проверки, а понятые должны присутствовать. Скорее всего, что никого к ответственности не привлекут при таком неграмотном подходе сотрудников милиции, Вы можете написать в прокуратуру жалобу на сотрудников милиции.
СпроситьСтатья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
3) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такое воспроизведение или сообщение не было специально запрещено автором или иным правообладателем;
4) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их опубликование в сборниках;
5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии, путем сообщения в эфир или по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;
6) воспроизведение без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых правомерно опубликованных произведений, кроме произведений, специально созданных для воспроизведения такими способами.
2. В случае, когда библиотека предоставляет экземпляры произведений, правомерно введенные в гражданский оборот, во временное безвозмездное пользование, такое пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование, в том числе в порядке взаимного использования библиотечных ресурсов, могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.
3. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.
Спросить19 февраля 2014 года роспотребнадзором была проведена внеплановая проверка парикмахерской, на основании проверки было составлено 2 протокола по ст. 6,4 КоАП и п.4 ст. 14.4 КоАП РФ., и вынесено решение 02.03.2014 года в виде штрафа. 26.03.2014 г. в эту же парикмахерскую опять пришли сотрудники роспотребнадзора и принесли определение о возбуждении административного расследования на основании проверки от 19.02.2014 года, дело в том что проверка проводилась в отношении индивидуального предпринимателя (парикмахера), а административное расследование возбудили в отношении ИП (мастера маникюра), это два разных человека, просто работают в одном помещении, все нарушения взяли с проверки первого лица, на момент проверки мастер маникюра была в отпуске и не знала о проверке вообще ни чего, как оспорить действия сотрудников роспотребнадзора? Законны ли их действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена , если вам необходима помощь в обжаловании, пишите и высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес, протоколы и решение которое у вас на руках имеются, я все составлю вам, так как специализируюсь по административным делам.
СпроситьДолжен ли представитель прокуратуры при проверке предъявлять распоряжение (постановление) на проверку?
Проверка осуществляется по конкретному вопросу, либо что захотели, то запросили на свое усмотрение, и должна ли быть озвучена цель визита прокуратуры в начале проверки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
При проверке в Управлении МВД служебной проверки, были установлены некоторые недочеты, которые невозможно устранить за день. А срок проведения служебной проверке заканчивается через день т.е. 15.04.14 Как можно продлить служебную проверку? И чем мотивировать. И еще сотрудник в отношении которого проводится проверка с 07.04.14 находится в отпуске.
ГЖИ проводила проверку размещения информации на сайте реформа жкх, при этом выявила нарушения (неполнота выложенной информации), проверка проводилась с 26 февраля. Уведомление о проведении проверки пришло в ООО только 28 февраля. Должна ли была ГЖИ уведомить ООО о проведении проверки заранее?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92398.jpg)
Инспекцией проводятся проверки юридических лиц на основании ст. 9, 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 - ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в плановом и внеплановом порядке.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года.
Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в инспекцию, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.
Т.к. ГЖИ подходит под 294-ФЗ то конечно если проверка плановая то должны были предупредить за 3 раб.дня, если внеплановая то за один. Что написано в распоряжении при проверке? И вообще его вам вручали? Если нет, то это нарушение, а доказательства добытые с нарушениями влекут за собой отмену проверки и принятых по ним решений.
СпроситьИнспекция по труду проводила проверку деятельности предприятия по моему заявлению о нарушениях, я получил ответ. Могу ли я затребовать от инспекции копию протокола проверки, акт выемки материалов для проверки или получить информацию, проверка проводилась на предприятии или документы изымались для изучения в инспекцию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/02/30x30/555974.jpg)
Почему вы решили что производилась выемка материалов? Что инспекция приезжала на предприятие? Это случается очень редко.
Спросить..дело рассматривается в суде, ответчик утверждает, что передал оригиналы документов в инспекцию, без описи выемки... врет конечно же,нужно установить факт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте! Данный факт установить вряд ли представится возможным, поскольку нет подтверждающихся документов о передаче оригиналов в инспекцию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/02/30x30/555974.jpg)
Если дело рассматривается в суде, у вас наверное есть представитель и какое ваше процессуальное положение? Вы истец?
СпроситьЕще раз о направлении на проверку. Приказом МВД от 13 сентября 2007 г. N 796 утверждена новая форма "постановления о проведении проверки", где добавлен новый пункт "Рассмотрев...", в которм указываются основания проверки. У нас постановления выписывают на старых бланках, утвержденных Приказом МВД России от 2 августа 2005 г. N 636, кот. утратил силу. Что делать? Недопускать к проверке? Обжаловать действия в отдел собственной безопасности? Обжаловать постановление по делу? Будет ли проверка признана незаконной или за выявленные нарушения все же прийдется отвечать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
В данном случае надо смтреть не на форму постановления, а на соответствие документа нормативной документации. Также необходимо смотреть на все составленные документы.В соответствии с данным постановлением не может проводится контрольная закупка.
Кроме того Вам должны быть выданы копии документов.П ри проведении проверки обратите внимание на состав группы проверки и если она не соответствует, после сотавления документов и получения копий обжалуйте решение.
СпроситьЕсли уведомление о проверке вручили поздно, можно ли результаты проверки аннулировать?
Если плановая проверка началась 10 августа в 10.00, а письмо с извещением о проведении проверки принесли 8 августа в 15.00. Более того, она проводилась с 10.00 до 13.05 (хотя с 12.00 до 13.00 у роспотребнадзора официально перерыв на обед). Можно ли считать проверку недействительной?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нарушение срока уведомления о проведении проверки не дают оснований для признания самих результатов проверки незаконными. Поэтому проверку обжаловать можно только по существу вопроса, если вы не согласны с ее результатами, в том числе и в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! Иван, действительно, вследствие нарушения сроков уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с ФЗ РФ от 3.07 2016 года= результаты проверки не смогут рассматриваться как полученные в соответствии с требованиями закона доказательства, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Удачи и добра!
СпроситьА как же это? Часть 12 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту – Закон) обязывает орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля предварительно уведомлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении в отношении их плановой проверки: о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Внимание: С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 г. №277-ФЗ в часть 12 статьи 9 вносятся изменения, суть которых заключается в том, что уведомление о предстоящей проверке должно быть сделано не в течение трех рабочих дней, а за три рабочих дня до начала ее проведения.
Следует заметить, что в этот срок почтовое отправление должно быть уже получено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. В противном случае теряется сам смысл предварительного уведомления о проведении плановой проверки.
Копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В целях обеспечения доказательства надлежащего уведомления лица о предстоящей проверке под иным доступным способом следует понимать такое уведомление, которое может впоследствии быть подтверждено в рамках проверки действий должностных лиц со стороны органов прокуратуры или суда. При направлении уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении необходимо учитывать, что лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение, в судебной практике признаются извещенными надлежащим образом.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано приступить к ее осуществлению не ранее срока начала проведения проверки, указанного в распоряжении (приказе), с учетом уведомления о ее проведении и не позднее срока ее окончания, при этом общий срок проведения проверки субъекта малого предпринимательства должен соответствовать требованиям ст. 13 Закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных данным Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, являются безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Таким образом, в случае, если орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля уведомит организацию (индивидуального предпринимателя) о проведении плановой проверки менее чем за три рабочих дня до ее начала или не уведомит вообще, в его действиях будет содержаться грубое нарушение законодательства об осуществлении контроля. Вследствие этого результаты проверки не смогут рассматриваться как полученные в соответствии с требованиями закона доказательства, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Это чей то комментарий и человек, который его выложил, имеет право на свою точку зрения. Но сразу видно, что этот комментарий не имеет никакого отношения к практике. И вы это поймете, когда обратитесь в суд.
Если конечно в суде будет установлено, что именно нарушение порядка уведомления не позволило вам подготовиться для проверки и это могло повлиять на ее результаты, то тогда есть конечно небольшой шанс, что результаты этой проверки суд признает незаконными.
В большинстве же случаев просто в связи с нарушением порядка уведомления автоматически результаты никогда не признаются незаконными.
Спросить