Проблема с покупкой планшета - отсутствие чека и несоответствие характеристикам. Как действовать без гарантии?

• г. Воронеж

При покупке планшета, обнаружили только дома что отсутствует чек на покупку и планшет не соответствует оговоренным с продавцом характеристикам. Через два дня обратившись в магазин, чек выдать отказались! Как поступить, ведь в случае гарантийного обращения, при отсутствии чека, наверняка поступит отказ? Заранее благодарен за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, директору магазина. При получении общих отказов, ищите свидетелей идите в суд

Спросить
Пожаловаться

Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?

При покупки планшета он перестал работать в период гарантии. Гарантийная проверка от производителя неисправность не обнаружила. Однако как только планшет поступил из гарантийного осмотра я как покупатель обнаружил неисправность и просил зафиксировать это в акте приема планшета, но сотрудники салона связи отказываются фиксировать неисправность поскольку согласно заключению планшет в рабочем состоянии. Каков алгоритм действий? Имеется видеозапись отказа. Спасибо.

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?

Гарантия 2 года.

Хотела бы узнать, мне при покупке робота-пылесоса выдали кассовый чек и предложение (вместо товарного чека), я данную покупку покупала на сертификат и магазин об этом знал. Из-за отсутствия товарного чека, мне не возвращают деньги через сертификат. Я требую сделать мне товарный чек, магазин отказывается. После покупки прошел месяц.

Купил телефон в рассрочку. Дома обнаружил что не дали кассовый чек. Вернулся в магазин, продавец сказал что кассовые чеки не выдаются при покупке а кредит и выписал товарный чек. Со дня покупки прошло 6 дней. Как взять кассовый чек?

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Забыла чек в магазине при покупке планшета. На момент покупки в магазине была я и сын. Сыну 14 лет. Могу ли я пройти в магазин и попросить чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшет вернулся с гарантийного ремонта через 44 дня не отремонтированным по причине отсутствия серийного номера, я забирать его не стала-написала претензию в магазин. Магазин вновь отправил планшет в тот же сервисный центр с пометкой, что сер. номер сгенерирован. Вроде бы обещали отремонтировать на основании предъявленного чека покупки. Вопрос: они,что опять будут держать планшет в ремонте 45 дней? Это законно. И как мне поступить? Спасибо.

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение