Планшет вернулся с гарантийного ремонта не отремонтированным из-за отсутствия серийного номера - Что делать и как действовать?
Планшет вернулся с гарантийного ремонта через 44 дня не отремонтированным по причине отсутствия серийного номера, я забирать его не стала-написала претензию в магазин. Магазин вновь отправил планшет в тот же сервисный центр с пометкой, что сер. номер сгенерирован. Вроде бы обещали отремонтировать на основании предъявленного чека покупки. Вопрос: они,что опять будут держать планшет в ремонте 45 дней? Это законно. И как мне поступить? Спасибо.
Здравствуйте. на 46 день в общем, имеете право уже подавать на обмен претензию, на новый
СпроситьПланшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Обращайтесь к продавцу в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ - некачественная услуга - при отказе удовлетворить требования - обращайтесь в суд
СпроситьВ магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).
12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.
Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.
Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Вам нужно написать жалобу Тоесть претензию с требованием расторгать договор купли-продажи
СпроситьВ период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
При покупке планшета, обнаружили только дома что отсутствует чек на покупку и планшет не соответствует оговоренным с продавцом характеристикам. Через два дня обратившись в магазин, чек выдать отказались! Как поступить, ведь в случае гарантийного обращения, при отсутствии чека, наверняка поступит отказ? Заранее благодарен за ответ!
жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, директору магазина. При получении общих отказов, ищите свидетелей идите в суд
СпроситьЧерез неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?
Я работаю сервисным специалистом в Эльдорадо, к нам обратилась клиентка, сдала телефон Apple в ремонт, спустя 45 дней гарантийного ремонта, я начал запрашивать у сервисного центра Apple акт о том что гарантийный случай или нет, так как телефон когда придет в магазин, нужно будет делать обмен по превышению сроков гарантийного ремонта, сервисный центр ответил, что ремонт не проводился так как серийный номер на телефоне и в акте о приемки в ремонт не соответствует, ошибка в одной букве серийного номера, на момент приемки в ремонт, я работал в компании меньше месяца и забивал серийный номер с товарного чека, он был не четко пропечатан, а на телефоне смотреть я не знал как, в итоге телефон пришел в магазин спустя 55 дней после приемки в ремонт, клиентка настаивает на обмен по привышению сроков ремонта, телефон не отремонтирован, директор магазина сказал что будет служебное расследование, и виновник купит ей телефон, виновником получаюсь я, так как по факту я допустил ошибку в серийном номере, коллеги мне говорят что он говорит не правду, я не материально ответственное лицо и мне не могут обязать купить ей новый телефон, подскажите пожалуйста действительно ли так? и как быть?
Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.
Отказ магазина «Связной» вернуть деньги за неисправные наушники Apple без серийного номера товара.
Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»).
При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности.
На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр.
Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара.
Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?
Вам нужно подождать возврата ценного письма обратно, после чего так как все меры по досудебному урегулированию вы исполнили, на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обратиться в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар - товар ненадлежащего качества. Уж наличие серийных номеров Вы не обязаны контролировать. Что Вам продали, то продали. И продавец обязан был принять товар ненадлежащего качества, провести его проверку и вернуть деньги. Добровольно он этого не стал делать.
СпроситьПри покупке аппаратного обеспечения Apple вам предоставляется ограниченная гарантия Apple сроком один год. То есть в вашей ситуации действует Закон РФ «О защите прав потребителей» (2 года С даты покупки), Годовая ограниченная гарантия Apple (один год С даты покупки). Претензия направляется заказным письмом с уведомлением. Если письмо не получают уведомление сохраните на случае суда.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
У Вас уже имеются все основания для обращения в суд по основаниям статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь Подробнее ➤ Вы найдёте для себя полезную информацию. Обращаю Ваше внимание на то, Закон РФ «О защите прав потребителей» не обязывает потребителя соблюдать досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаныпринять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара — понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999)
Таким образом, предлагаю Вам сначала обратиться в экспертное учреждение, которое проводит экспертизы качества товара, если экспертиза установит, что причиной поломки является заводской брак или иное, но не по Вашей вине отказ (механические повреждения), то смело обращайтесь в суд.
Они продавец и отвечают за любой проданный потребителям товар.
Эпл или нет роли не играет никакой.
Письменно подавайте к ним претензию и просите провести экспертизу качества. Подать надо ее под отметку о принятии или отправить заказным по почте с описью.
Это их обязанность-закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы праве присутствовать при проведении экспертизы. Ссылка Подробнее ➤ И последнее: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю)
Желаю удачи. В.
СпроситьНичего страшного. Бросьте старшему менеджеру в лицо свою претензию и заактируйте парой товарищей его отказ в визировании. Товарищи свидетели в суде по иску, основанному на ЗоЗПП допускаются. И наказывайте "Связной" пенями, исчисленными не с момента получения на почте претензии, а со следующего дня. Остальное - не для публичной консультации.
СпроситьУ вас осталась копия вашей претензии? Если нет, то пойдите в этот магазин и сфотографируйте её из жалобной книги, чтоб было видно дату и обложку книги. И можете смело обращаться в суд с иском о Защите прав потребителей ст. 18. Ещё и моральный вред напишите. Отсутствие номера и тд это не ваша забота.
СпроситьЗдравствуйте, в такой ситуации Вам остается обращаться в суд с исковым заявлением. В качестве доказательства выполнения порядке досудебного обращения предоставьте подтверждение возврата письма, которое не было получено, также можно предоставить аудио (видеозапись отказа в получении письма в магазине) ГПК РФ Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.В исковом заявлении требуйте возврата уплаченной суммы денег Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:, компенсации морального вреда Статья 15. Компенсация морального вредаотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.и выплаты штрафа в размере 50% от цены иска Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
...Спросить6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.