Права клиентов и законодательство - Что говорит договор о автоматическом продлении платных услуг социальной сети?

• г. Москва

Социальная сеть предлагает платные услуги, предлагая вначале купить ее на некоторый период по выбору. После покупки услуги (нажатия кнопки) клиент, даже прочтя договор, не осознает, что платная услуга по этому договору продлевается автоматически. Возникают вопросы. Нарушаются ли права человека? Правомерен ли такой договор? Почему не обращается особое внимание клиента на критические элемент договора, а именно, на его согласие с автоматическим продлением платной услуги? Как наше законодательство отвечает на эти вопросы?

Ответы на вопрос (1):

По тексту.

1. Не нарушаются.

2. Правомерен - заключен по обоюдному согласию.

3. Почему именно указанное, достаточно обычное условие, является критическим? Каковы параметры критичности условий?

4. ГК РФ.

"Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

3. В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.

4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.

5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий

предполагаются".

Спросить
Пожаловаться

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Мы заключили договор по оказанию услуг на установку окон и дверей в торговом павильоне. Клиент внёс предоплату 50%. Оставшуюся сумму должен был оплатить после выполнения всех работ по договору. Свои обязательства мы выполнили полностью и в срок, но клиент стал скрываться, не отвечает на звонки, выключает телефон, не выходит на связь, скидывает наши звонки на телефоне и всеми способами старается не оплачивать свой долг. В нашем договоре есть пункт, что право собственности на изделия возникает у клиента после 100 % оплаты по договору. Естественно он договор подписал. Вопрос: Имеем ли мы право официально письменно уведомив клиента о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с невыполнением своих обязательств клиентом? И в связи с расторжением договора вернуть ему его предоплату и забрать свои изделия?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?

Как оформить договор об оказании услуг, если участвуют три стороны:1.клиент (человек кому оказывается услуга),2. Посредник (Общественный фондд. Который привлекает специалиста и предлагает услугу клиенту.) 3.Исполнитель (Специалис который оказывает услугу)

Может Фонд получает 10 процентов от сделки за посредничество?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Дата окончания договора на оказание услуг 30.05. исполнитель закончил оказывать услугу 31.05. и составил акт об оказании услуг от 31.05. можно ли считать что услуга по договору не выполнена в срок? И что договор автоматически считается расторгутым в день его окончания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. Скажите, после этих слов юрист может оставить деньги себе и ничего не делать, даже если клиент вновь передумает и захочет получить услугу?

В агентском договоре (в котором я агент) и в доверенности к агентскому договору указано что я могу "заключать договоры с третьими лица от имени принципала" - на практике же я сам договор не подписываю, а приношу клиентам уже ранее подписанный договор принципалом и они заключают договор с ним, но без его присутствия - законно ли это? P.s: Договор который подписывается принципалом и клиентом называется "Договор на оказание консультационных услуг" - в нем агентства недвижимости (клиенты принципала) за процент предлагают своим клиентам при покупке жилья, услуги строительной фирмы принципала.

Мы лицензированное предприятие, занимаемся предрейсовыми медосмотрами водителей. К нам обратилось предприятие-клиент для заключения договора на предрейсовые медосмотры. Договор подписали. Через несколько дней после подписания договора выяснилось, что у предприятия-клиента будет проверка сотрудниками ГИБДД именно по этому вопросу. Обслуживаться клиент у нас не стал, ссылась на разные причины, а через неделю после того как прошла у клиента проверка, они растогли с нами договор. Вопрос, так как оплаты по договору не было, обслуживания не было, однако, понятно, что договором с нами прикрылись для проверки, можем ли мы наказать нечестного клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение