Как поступить, если мебель, оплаченная полностью, задерживается уже восьмой день?
По 100% предоплате, в срок мне ее не доставили задерживают уже 8 ой день и позвонили говорят еще не скоро а мебель мне нужна, подскажите что делать?
Пишите претензию и требуйте уплаты неустойки за не своевременную поставку предварительно оплаченного товара.
Обращаетесь, помогу.
СпроситьНеобходимо направить продавцу претензию в соответствии со ст.27 , ст.23.1 (в зависимости от того,какой договор заключен)закона о защите роав потребителей, имеете право получить неустойку за нарушение сроков.помогу,с Заволжья.
СпроситьЛилия! Согласно ч. 2 ст. 23.1 ЗПП в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
п.с. выбирайте требование и пишите претензию продавцу.
СпроситьЧто делать если магазин мебели отказывается принимать претензию на возврат средств за не исполнение сроков доставки, в печатном виде (составленную должным образом), на неустойку я не претендую, мне просто нужно вернуть свои деньги 100 % предоплату за мебель, которую они не доставили в срок и не могут сказать, когда доставят.
Здравствуйте! Если отказываются принимать претензию, отправьте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗаказала мебель, внесла 100% предоплату. Договор не был предоставлен. Срок изготовления был озвучен устно. По прошествии срока изготовления мебель не готова. Позвонили спустя еще 10 дней после намеченного дня. Еще и требуют доплату за новую услугу. Товар без доплаты не отдают, деньги возвращать отказались, т.к. заказ выполнили. Что делать?
Обращайтесь с претензией к изготовителю, о возврате уплаченных денежных средств, а также в полицию, что обманным путём злоупотребили доверием и выманили денежные средства, ничего не предоставив взамен и продолжают требовать, прочите привлечь их к ответственности.
СпроситьПомогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, если сбросите составлю.
СпроситьВ свободной форме составляйте, просите так же неустойку за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день.
Претензию можно написать в свободной форме.
Примерно также как вы составили этот вопрос.
В шапке укажите наименование организации и почтовый адрес (как в договоре). Далее заголовок "ПРЕТЕНЗИЯ" и суть.
В конце претензии укажите требования и отправляйте по почте с описью.
Если есть возможность, также донесите экземпляр претензии в офис. Помните, что нужно поставить отметку на своём экземпляре.
Неустойку за неисполнение обязательства в срок можно попросить после исполнения заказа. Тогда будет известен период просрочки.
Ну и сначала лучше добиться исполнения заказа и не выражать явное недовольство. Можно просто пообщаться и выяснить позицию компании по данному вопросу. А когда все обязательства будут исполнены (или станет известно, что обязательства не будут исполнены) направить претензию.
СпроситьЗаказали мебель в конце августа, внесли предоплату. В конце сентября мебель доставили. Мы приехали оплатили. Выяснилось, что не полный комплект пришел с фирмы. .Попросили подождать, еще месяц. Так как мебель нам нравилась согласились. Еще через месяц опять мебель не пришла. Опять попросили подождать месяц. Скрепя сердцем согласились. Вчера вечером доставили остатки мебели. Цвет дверок не совпал с уже имеющимися. В магазине требовали бирки с упаковок, а по надписям на них все должно быть одинаковым. Смотреть на дверцы которые мы привезли никто не стал. Подскажите, что нам делать?
требовать замены всех дверей, т.е. приведение в соответствие товара, так как вы свои условия выполнили и должны получить товар надлежащего качества
СпроситьЮлия, для начала составить претензию, в которой указать все ваши претензии ( в том числе и нарушение сроков поставки). В течение 10 дней (+время на почтовый пересыл) вы должны получить ответ. В случае отказа или игнорирования вашей претензии - суд. Исполнители, как правило стараются решать подобные вопросы во вне судебном порядке, так как суд исполнителю в конечном счете обходится очень дорого.
Обратитесь к медиатору в вашем городе (или просто к грамотному юристу (адвокату).
Если вам потребуется образец претензии, пишите на электронный адрес, указанный ниже.
СпроситьМой друг приобрел мебель в рассрочку, а затем продал ее мне. объяснил это тем что ему срочно нужны деньги. Мебель прямо из магазина доставили ко мне домой. Прошел год. мне звонят из магазина и говорят, что он не доплатил и говорят, что приедут и заберут мебель. Кредит оформлен не на меня, но мебель доставлена в мою квартиру. Могут ли отобрать у меня мебель? Подскажите пожалуйста. Цена мебели 100 000 руб. Не хочется потерять столько денег.
Заказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:
П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.
П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.
Далее, в конце договора имеется приложение.
В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.
9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.
Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.
Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...
Расторгайте договор и взыскивайте пени по ст23.1 закона и моральный вред по ст15 закона и штраф по ст13 п6 закона и судебные расходы по ст98 и100 Гпк рф
СпроситьЯ заказала мебель 27.03.2014 г на сумму 112860 руб, предоплату внесла 10000. Срок поставки мебели по договору составляет 45 рабочих дней, в этот срок мне её не привезли. Доплатила 102860 - 09.06.2014, т. е. когда срок договора истёк. В итоге доставили мне мебель 14.07.2014. Какую неустойку мне должны выплатить 0,5% в день от 10000 или от 112860 руб?
Если мебель была на заказ то гораздо больше, чем 0,5%, если сбросите мне договор то я составлю расчет и претензию.
СпроситьЗдравсвуйе. Заказала мебель до Нового года. Обещали привезти после праздников. Задерживают. Заверяли что цена не подорожает Я внесла предоплату. А сейчас позвонили и сказали, что мебель подорожала на 10%.
Я заказала мебель, внесла предоплату в размере 60% ,срок изготовления по договору 18 сентября. Сегодня не позвонили, сказали что сроки откладывается, еще на 2 недели. Я попросила вернуть мне сумму предоплаты. Со мной даже не стали разговаривать. Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о нарушении сроков по договору, требовать возврат денег и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал пл.окно, предоплата 100%,составили договор. Окно доставили, но размеры не те. Позвонил на фирму, сказали, что фирма уже не существует. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Обращайтесь к мировому судье (если иск до 100 тыс. руб.), к подсудности которого относится адрес фирмы, указанный в Вашем договоре, в рамках Закона о защите прав потребителей. О "существовании" фирмы можно узнать в налоговой путем подачи заявления и уплаты госпошлины.
Спросить