Требование 100% предоплаты при заказе окон - надежные гарантии выполнения заказа и возврата денег

• г. Москва

Имеют ли право изготовители окон требовать при заказе 100% предоплату прежде, чем изготовлено изделие и как можно получить гарантию, что заказ будет выполнен при 100 % предоплате и данную фирму не надо будет искать для возврата денег.

Ответы на вопрос (1):

право требовать они конечно могут, но у вас нет обязанностей это платить. так как договор это соглашение двух сторон. Лучше всего ищите другую компанию попахивает мошенничеством.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?

Сложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней. К концу данного срока клиент решил отказаться от заказа и вернуть предоплату в размере 100 000 рублей. Договор составлен не был, выдали только ПКО. По данному заказу мы понесли дополнительно затраты на его доставку 20 000 рублей. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы вычесть в свою пользу 20 000 рублей как понесенные расходы? Ко всему прочему (фирма у нас маленькая) денег на возврат предоплаты нет т.к. все деньги из предоплаты затрачены на закуп по данному заказу. В какой срок мы должны предоплату вернуть и если не сможем чем это грозит?

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.

В солоне цветов был сделан заказ но за 10 дней до заказа мы отказались. Была внесена предоплата 3000. можно ли забрать предоплату?

Я занимаюсь проведением праздников. При заказе вносится предоплата небольшая, но договора мы не заключаем. Сейчас праздник у заказчиков отменился и они хотят вернуть предоплату. Правомерен ли мой отказ в возврате предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе ювелирного изделия через сайт с доставкой в магазин, была внесена предоплата. Изделие не понравилось и я не стала его выкупать. Могу ли я вернуть предоплату?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение