Подача документов на наследство после смерти матери - вопрос о возможности архивации дела

• г. Новороссийск

Дело в том что после смерти матери я подала документы на наследство собрала все справки это было в 2011 году и у меня больше не было возможности заниматься дальше прошло 4 года. Не ушло ли дело в архив.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, если Вы обратились к нотариусу до истечения 6 месяцов после смерти мамы и наследственное дело было открыто, то можете смело обращаться к нему же.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том что после смерти матери я подала документы на наследство собрала все справки это было в 2011 году и у меня больше не было возможности заниматься дальше прошло 4 года. Годны ли сейчас еще эти справки и не ушло ли дело в архив.

В 2014 году купила квартиру. Документы на налоговый вычет подала за 2014 и 2015 годы. За 2013 подавала на социальный вычет. С 2016 года я ушла в декрет и работать больше не планирую. Могу ли я воспользоваться уплаченными налогами оставшимися за 2013, 2012 и 2011 годы для имущественного вычета?

Оформление наследства начал еще в 2012 году после смерти матери, тогда Крым был еще украинским. Я получил тогда витяг про реєстрацію в спадковому реєстрі, на этом все и остановилось, т.к. не было времени заниматься дальше. У меня вопрос, какие документы и действия я должен далее предпринять чтобы вступить в наследство?

В декрет я ушла в 2013 году, соответственно у меня из расчета брали 2011 и 2012 года. В этом году 2015 я снова ухожу в декрет могу ли я взять в расчет не 2011 и 2012 года, а 2010 и 2011 год, так как начисления в 2010 году больше, чем в 2012 году.

Выход на пенсию в 2016 году. Справка о заработной плате за 1990-1991 год действительны. Мне дали при увольнении. Теперь эта организация не существут. Нужно брать 5 лет подряд, если в эти 5 лет подряд попадается организация которая документы в архив не сдавала, брать года дальше, пропуская эту организацию. Справку с архива взяла что эта организация документы в архив не сдавала. И еще за 2000-2001 год справка есть о з/плате, а вот отчислений не было, похоже не действительна.

Дело о наследстве квартиры открыто в прошлом 2004 году (в июне) сразу после смерти собственника. Все документы собраны в прошлом году.

Придя за полученем справки о праве на наследство (уже в 2005 году),

нотариус, ссылаясь на вышедшие новые законы документ не дает и требует повторно принести справку о стоимости квартиры из БТИ, чтобы взыскать пошлину и оперирует отсутствующим термином в новом законе "Рыночная стоимость". Неужели она права и, для всех, кто подал документы о наследстве в прошлом году, предстоит все менять в справке БТИ?

Оформляю декрет в 2014 году, в расчет идут 2013 и 2012 года. В эти года я работала у разных работодателей (в 2012 - у одного, в 2013 - у другого). справка о доходах имеется только за 2013 год. как будет учитываться при расчете пособия по беременности и родам 2012 год? справку о доходах за этот год получить нет возможности, так как предприятие было объявлено банкротом и ликвидировано (в архив данные не сдавались)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую встать на учет в центр занятости, официально не работаю с 2011 года, с 2012 по 2014 было открыто ИП. На этом все. В списке документов требуется справка с последнего места работы, но это было в 2011 году и фирма уже та закрыта. Справку предоставить нет возможности. Поставят ли меня на учет без данной справки?

В этом году я подала декларацию на возврат 13% от ипотеки, справка 2-ндфл была за 2014 год. Можно ли подать еще раз декларацию в 2015 году, используя уже справки 2-ндфл за 2013 и 2012 года?

В 2004 году умер отец, он проживал в селе, мы его дети живем в городе. От нотариуса получили письмо об открытии наследственного дела, в течении 6 месяцев мы подали заявление на вступление в наследство. Нас 3 сестры, старшая занялась оформлением и сбором документов, были сберкнижки и 2 пая в совхозе, один пай отец получил в наследство от своей матери после ее смерти. Все документы и справки были собраны, госпошлина оплачена. Ждем от нотариуса документа о принятии наследства. Это все длилось около года, потом старшая сестра сказала, что она оплатила не по тем реквизитам и теперь придется через суд вступать в наследство, так ей сказала нотариус. Я заниматься делами на тот момент не могла, т.к. на тот момент у меня был грудной ребенок и ездить с ним в другой город, для меня было сложно, т.к. сестра старшая думала она и сама справиться. Подскажите как я сейчас могу оформить наследство, дело нотариус сдала в архив. С уважением Антонина. ''

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение