Задержка в опломбировании водосчётчика - каковы права и возможности потребителя?

• г. Енисейск

Установили водосчётчик 15 марта 2015 года и в этот же день подали заявку в Водоканал для опломбирования, там сказали: Ждите. Ждали полтора месяца. Выяснилось, что заявка была потеряна. Сегодня сами привезли мастера, который опломбировал счётчик. На мой вопрос: с какой даты будет перерасчёт? Ответил: С момента опломбирования. Законно ли такая ситуация? Ведь мастер мог вообще не приехать, так как заявка была потеряна. А если и не потеряна, то неизвестно, когда его возможно было дождаться.

Ответы на вопрос (1):

Да законна, обратитесь с жалобой к водоканалу.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел холодильник с дополнительной функцией "Звуковая сигнализация открытой двери" , которая к сожалению сигнализирует очень тихо. (её еле слышно в одном метре от холодильника и то при полной тишине). Оплатил 17.11.2019, привезли 24.11.2019, обратился в магазин, они переадресовали моё обращение в сервисный центр "Сервис-Технос". Обратился в сервисный центр "Сервис-Технос" с заявкой: "Не работает звуковая сигнализация открытой двери". Пришел мастер 27.11.2019, ничего не сделал, кроме как отметил вызов по заявке. Его объяснения были таковы: "1. Заявка была сделана не правильно, оказывается нужно было писать, что работает, но тихо; 2. Подайте новую заявку "не устраивает Громкость звуковой сигнализация" 3. Это доп. функция, и она не обязательно должна работать" Я был поражён таким объяснениям, но заявку всё же подал на следующий же день 28.11.2019. На следующий день 29.11.2019 позвонил в сервисный центр "Сервис-Технос" диспетчеру на счет заявки и когда можно ожидать мастера? Мне ответили, что посмотрят пришла ли заявка и перезвонят. Увы...Срок по возврату истекает 2 недели (похоже специально всё это дело затянули" .

24.10.12 получили свидетельство на дом. Нас предупредили, что счетчик не опломбирован. 31.10.12 подаю заявку на опломбирование счетчика. 23.11.12 пришел мастер, опломбировал. 21.11.14 приходит извещение на оплату долга в размере 8000 руб. за неучтенную электроэнергию. Расчет произвели за 32 дня с 22.10.12 (момент записи в гос. реестр) до прихода мастера. Почему мастер не пришел раньше и почему мы должны платить за то, что сами пришли сдаваться (бывшие владельцы по этому счетчику 2 года жили)?

Закончился срок поверки газового счётчика.

Я позвонил в местный "Газпром" и вызвал специалиста для поверки. Мою заявку приняли. Прошло 2 недели, я перезвонил, но мне сказали там, что ждите. А между тем, учитывая просроченный счётчик мне начисляют бешеные суммы. Я через личный кабинет трижды приглашаю специалиста и лишь спустя полтора месяца они регистрируют мою заявку и назначают дату приезда специалиста

Но я не стал ждать и заключил договор на установку опломбирования счётчика с компанией, имеющей на это лицензию от Роспотребнадзора"

Они установили и опломбировали новый счётчик и лишь спустя месяц прибыл специалист от "Газпрома" ,который также опломбировал этот счётчик

Вопрос. Имею ли я право требовать от местного "Газпрома" пересчёта стоимости газа с момента опломбирования аккредитованной компанией, а не самим "Газпромом"

PS А если бы специалист из "Газпрома приехал не через 1,5 месяца, а через 6 месяцев, я что, все равно должен оплачивать этот срок по максимальному тарифу?

Установили счетчик на ход воду сами привезли мастера с водоканала сами он опломбировал и дал акт. Теперь управляющая кампания за регистрацию требует денег 700 руб. Законно ли это?

Установили счетчик на ход воду сами привезли мастера с водоканала сами он опломбировал и дал акт. Теперь управляющая кампания за регистрацию требует денег 700 руб. Законно ли это? Юрист пишет что не законно, на что ссылаться, на какой закон?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

Живем в многоквартирном доме на последнем этаже. Вчера начала протекать кровля. Была дана заявка в диспетчесркую. Реакции нет. При повторной заявке сегодня был дан ответ, что заявка передана мастеру, а умастера сегодня выходной, а кровельщики могутдействовать только с указания мастера. Куда можно пожаловать не дожидаясь понедельника. К/т ГБУ Жилищник данный в диспетчерской не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Самостоятельно установили счетчик воды 12.04.21 (так срок службы счетчика закончился), сделали в этот же день заявку в УК.13.04.21 опломбировали счетчики взяли плату за повторное опломбирование. Это законно?

1 марта купила стиральную машину индезит хотела купить другую но консультант магазина М-Видео пастоял на индезите привлекая акциями скидками когда задала вопрос машинка не шумит конечно сказал нет, второй мой вопрос после завершения стирка подает сигнал о завершении стирки отвел да. Привезли установили на 4 день всязи с ремонтом в новостройке. Машинка при отжиме свистела даже дверь была закрыта, после завершения никаких сигналос не подает. Обратилась в магазин с претензиями в четверг сказали ждите мастера мастер приехал после выходных на 14 день,, он все слышал как свистела машинка сказал это может щетки новые еще, после завершения стирки никаких сигналов не услышал но все это не описал в комментариях. Обратилась снова в магазин они говорят чтобы мастер написал ну вообщем снова подал магазин заявку мастера незнаю что делать куда обратиться? Хотим обменять с доплатой магазин нам отказвает.

Компания занимается ремонтом компьютеров. По звонку диспетчеру мастера вызвали на заявку, которая в последствии оказалась контрольной закупкой. На данной заявке он установил нелицензионное ПО, на сумму в размере меньше 50 0000. Но у него с собой были разные программы на носителях, которые у него изъяли. На вопросы: Где взял?-мастер честно ответил, что скачал все это в интернете. Подскажите пожалуйста, что в данном случае грозит самой компании с чьими документами он работал? И что делать мастеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение