Задержка в опломбировании водосчётчика - каковы права и возможности потребителя?
Установили водосчётчик 15 марта 2015 года и в этот же день подали заявку в Водоканал для опломбирования, там сказали: Ждите. Ждали полтора месяца. Выяснилось, что заявка была потеряна. Сегодня сами привезли мастера, который опломбировал счётчик. На мой вопрос: с какой даты будет перерасчёт? Ответил: С момента опломбирования. Законно ли такая ситуация? Ведь мастер мог вообще не приехать, так как заявка была потеряна. А если и не потеряна, то неизвестно, когда его возможно было дождаться.
Приобрел холодильник с дополнительной функцией "Звуковая сигнализация открытой двери" , которая к сожалению сигнализирует очень тихо. (её еле слышно в одном метре от холодильника и то при полной тишине). Оплатил 17.11.2019, привезли 24.11.2019, обратился в магазин, они переадресовали моё обращение в сервисный центр "Сервис-Технос". Обратился в сервисный центр "Сервис-Технос" с заявкой: "Не работает звуковая сигнализация открытой двери". Пришел мастер 27.11.2019, ничего не сделал, кроме как отметил вызов по заявке. Его объяснения были таковы: "1. Заявка была сделана не правильно, оказывается нужно было писать, что работает, но тихо; 2. Подайте новую заявку "не устраивает Громкость звуковой сигнализация" 3. Это доп. функция, и она не обязательно должна работать" Я был поражён таким объяснениям, но заявку всё же подал на следующий же день 28.11.2019. На следующий день 29.11.2019 позвонил в сервисный центр "Сервис-Технос" диспетчеру на счет заявки и когда можно ожидать мастера? Мне ответили, что посмотрят пришла ли заявка и перезвонят. Увы...Срок по возврату истекает 2 недели (похоже специально всё это дело затянули" .
Здравствуйте. Вы как потребитель, обратились Ваша заявка принята, либо ожидайте, когда приедут повторно, либо обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Спросить24.10.12 получили свидетельство на дом. Нас предупредили, что счетчик не опломбирован. 31.10.12 подаю заявку на опломбирование счетчика. 23.11.12 пришел мастер, опломбировал. 21.11.14 приходит извещение на оплату долга в размере 8000 руб. за неучтенную электроэнергию. Расчет произвели за 32 дня с 22.10.12 (момент записи в гос. реестр) до прихода мастера. Почему мастер не пришел раньше и почему мы должны платить за то, что сами пришли сдаваться (бывшие владельцы по этому счетчику 2 года жили)?
Закончился срок поверки газового счётчика.
Я позвонил в местный "Газпром" и вызвал специалиста для поверки. Мою заявку приняли. Прошло 2 недели, я перезвонил, но мне сказали там, что ждите. А между тем, учитывая просроченный счётчик мне начисляют бешеные суммы. Я через личный кабинет трижды приглашаю специалиста и лишь спустя полтора месяца они регистрируют мою заявку и назначают дату приезда специалиста
Но я не стал ждать и заключил договор на установку опломбирования счётчика с компанией, имеющей на это лицензию от Роспотребнадзора"
Они установили и опломбировали новый счётчик и лишь спустя месяц прибыл специалист от "Газпрома" ,который также опломбировал этот счётчик
Вопрос. Имею ли я право требовать от местного "Газпрома" пересчёта стоимости газа с момента опломбирования аккредитованной компанией, а не самим "Газпромом"
PS А если бы специалист из "Газпрома приехал не через 1,5 месяца, а через 6 месяцев, я что, все равно должен оплачивать этот срок по максимальному тарифу?
Добрый вечер. Вы ставите правильный вопрос, но боюсь наше государство как обычно на стороне газовиков. Проблема регулируется "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"
Согласно пункту под. "б" п. 25 Правил - Определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа пломба (пломбы), установленной на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломбы, установленной поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены.
Проще говоря для начисления по показания прибора учета должны быть две пломбы, от газовиков в том числе.
Сказанное подтверждается судебной практикой
"... несоблюдение хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549, не позволяет вести речь о возможности оплаты услуги газоснабжения исходя из показаний прибора учета, поскольку показания прибора учета об объеме потребляемых коммунальных услуг не могут считаться достоверными, что фактически позволяет констатировать отсутствие прибора учета, поэтому расчет платы осуществляется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, что соответствует положениям части 1 статьи 157 ЖК РФ.."
(Апелляционное определение Пензенского областного суда от 27.08.2019 по делу N 33-3043/2019 и ряд других).
СпроситьУстановили счетчик на ход воду сами привезли мастера с водоканала сами он опломбировал и дал акт. Теперь управляющая кампания за регистрацию требует денег 700 руб. Законно ли это?
Законность требования управляющей компании о денежной регистрации счетчика на воду - ссылки на закон
Установили счетчик на ход воду сами привезли мастера с водоканала сами он опломбировал и дал акт. Теперь управляющая кампания за регистрацию требует денег 700 руб. Законно ли это? Юрист пишет что не законно, на что ссылаться, на какой закон?
В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
дело конечно можно было бы выиграть в суде, но только при наличии документов (договора, каких-то квитанций). Попробуйте сейчас потребовать у исполнителя хоть какие-то документы. подтверждающие установку дверей в вашей квартире. Если это какаия-то организачия. либо ИП обратитесь к ним для начала с письменной претензией.
СпроситьЖивем в многоквартирном доме на последнем этаже. Вчера начала протекать кровля. Была дана заявка в диспетчесркую. Реакции нет. При повторной заявке сегодня был дан ответ, что заявка передана мастеру, а умастера сегодня выходной, а кровельщики могутдействовать только с указания мастера. Куда можно пожаловать не дожидаясь понедельника. К/т ГБУ Жилищник данный в диспетчерской не отвечает.
Живем в многоквартирном доме на последнем этаже. Вчера начала протекать кровля.
Живем в многоквартирном доме на последнем этаже. Вчера начала протекать кровля. Была дана заявка в диспетчесркую. Реакции нет. При повторной заявке сегодня был дан ответ, что заявка передана мастеру, а умастера сегодня выходной, а кровельщики могутдействовать только с указания мастера.
Куда можно пожаловать не дожидаясь понедельника.К/т ГБУ Жилищник данный в диспетчерской не отвечает.
Позвоните дежурному в администрацию муниципалитета. Основание - статья 20 Жилищного кодекса РФ.
СпроситьПри повторной заявке сегодня был дан ответ, что заявка передана мастеру, а умастера сегодня выходной, а кровельщики могутдействовать только с указания мастера. Куда можно пожаловать не дожидаясь понедельника. К/т ГБУ Жилищник данный в диспетчерской не отвечает.
В выходной день вашу проблему навряд ли можно будет решить, так как это не авария, не ЧП.
Обращаться в обслуживающую организацию следует письменно, с отметкой на втором экземпляре отметки о вручении.
СпроситьСамостоятельно установили счетчик воды 12.04.21 (так срок службы счетчика закончился), сделали в этот же день заявку в УК.13.04.21 опломбировали счетчики взяли плату за повторное опломбирование. Это законно?
Здравствуйте, Светлана.
В соответствии с пунктом 81 (9) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем или гарантирующим поставщиком без взимания платы.
Пункт 81 (14) данного постановления устанавливает. Что установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется без взимания платы[/b] с потребителя, [b]за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В Вашем случае плата взиматься не должна.
СпроситьНеобоснованно ссылаются, т.к. данное постановление регламентируется в отношении содержания ОБЩЕГО имущества МКД, а не индивидуальных приборов учета ком. ресурсов.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Коллега правильно Вам разъяснил о неправомерности применения данного постановления в Вашей ситуации.
Постановление № 290 определяет минимальный перечень работ и услуг для надлежащего содержания ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.
Индивидуальные приборы учета к общему имуществу не относятся.
Спросить1 марта купила стиральную машину индезит хотела купить другую но консультант магазина М-Видео пастоял на индезите привлекая акциями скидками когда задала вопрос машинка не шумит конечно сказал нет, второй мой вопрос после завершения стирка подает сигнал о завершении стирки отвел да. Привезли установили на 4 день всязи с ремонтом в новостройке. Машинка при отжиме свистела даже дверь была закрыта, после завершения никаких сигналос не подает. Обратилась в магазин с претензиями в четверг сказали ждите мастера мастер приехал после выходных на 14 день,, он все слышал как свистела машинка сказал это может щетки новые еще, после завершения стирки никаких сигналов не услышал но все это не описал в комментариях. Обратилась снова в магазин они говорят чтобы мастер написал ну вообщем снова подал магазин заявку мастера незнаю что делать куда обратиться? Хотим обменять с доплатой магазин нам отказвает.
Направьте письменную претензию в магазин с описанием недостатков. Требуйте обмена с доплатой. Откажут - обратитесь в суд.
СпроситьКомпания занимается ремонтом компьютеров. По звонку диспетчеру мастера вызвали на заявку, которая в последствии оказалась контрольной закупкой. На данной заявке он установил нелицензионное ПО, на сумму в размере меньше 50 0000. Но у него с собой были разные программы на носителях, которые у него изъяли. На вопросы: Где взял?-мастер честно ответил, что скачал все это в интернете. Подскажите пожалуйста, что в данном случае грозит самой компании с чьими документами он работал? И что делать мастеру?
К гражданской и административной возможно привлечение, как самой компании, так и непосредственно лиц, установивших данное ПО. Гражданская ответственность наступает в соответствии со статьей 1301 Гражданского Кодекса РФ и зависит от размера причиненного ущерба, административная — в соответствии со статьей 7.12 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ и представляет собой наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.
Спросить