Возврат или обмен пружин в автомагазине - возможно ли, если они уже были установлены после покупки?

• г. Нижневартовск

Купили в автомагазине пружины. Запчасти подбирал менеджер, т.е. выбирали не сами. После установки оказалось, что новые пружины не подходят и вызывают посторонний шум. Сможем ли мы вернуть или обменять неподошедшие пружины, если они уже были установлены? 14 дней со дня покупки еще не прошло.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил через интернет магазин пружины для подвески автомобиля, после установки выявилась проблема, пружина стала задевать о кузов автомобиля, после снятия пружины было всё промеряно и выявлен брак в изготовлении в частности в несоответствие размеров посадочных мест на самой пружине (оно оказалось больше чем требуется). После этого я сообщил продавцу о всех недостатках, предоставил фото, на что он мне ответил, что нужны данные сервиса и заказ-наряд на проведение работ. Проблема в том, что пружины я устанавливал сам. Как в таком случае мне можно вернуть деньги за пружины?

Заказала в интернет-магазине запчасть. Подбирал ее по вин коду менеджер магазина. После покупки прошел месяц, на СТО была запись, при установке обнаружилось, что запчасть не подходит по размеру, то есть не правильно подобрана. Магазин мне отказал в возврате, ссылаясь на то, что прошло более 14-ти дней. Но в бытовых условиях не проверить подходит или нет данная запчасть. Имеет ли право магазин мне отказывать в возврате. Деталь не повреждена и не использовалась. Спасибо!

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?

Вчера купила запчасть в автомагазине. На следующий день в автомастерской эту запчасть установили на машину. Оказалась она не рабочая. Я сразу поехала в этот магазин, чтобы вернуть или обменять. Запчасть не обменяли т.к. она была в ед. числе, деньги не вернули, запчасть забрали на экспертизу на 30-40 дней. Без этой запчасти я не могу пользоваться машиной. И ждать 30-40 дней я не могу. Поэтому я купила такую запчасть в другом магазине. Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправную запчасть?

Супруг купил в автомагазине запчасть на машину, в автомастерской сказали что запчасть не подходит, нужна другая модификация. Хотел вернуть запчасть в магазин или обменять на нужную модификацию. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар, заставляют оплатить услуги автоэлектрика, чтобы он дал заключение что модель действительно не подходит. Законно ли это?

По поводу возврата автозапчасти. Купили в магазине передний рычаг для автомашину, покупатель установил сам. После установки увидел, что шаровая вылетает, от снял рычаг и хотел обратно сдать в автомагазин но продавец отказывается обменять, говорит что при установки на краске есть царапина, так как говорит установили сами. Продавец обязан обменять запчасть или нет?

Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго дня, я купил дверной замок, после установки оказалось что он не подходит. На отверстиях для креплений сбилась краска от болтов. Могу ли я вернуть замок в магазин? Прошло 1 день со дня покупки.

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение