Как защитить себя при неожиданных требованиях продавца после заказа из-за границы?
398₽ VIP

• г. Пятигорск

Живу в России сделала заказ из Великобритании прислали документы на оплату где было указанно что в течении 3 х дней посылка придет. После этого посылку мне не отправили стали требовать что бы я заплатила за страховку. Я оплатила и страховку документов о страховании так и не увидела. Но заказ был отправлен дали номер для отслеживания. Заказ должен был прийти 30 апреля. Но после этого они написали что ошиблись и отправили мне больше товаров чем я заказывала и требуют оплатить им остаток денег. Мой заказ на данный момент остановлен продавцом в Казахстане. Что мне делать и куда жаловаться. Я не хочу отвечать за их ошибки что они с меня и требуют. Я хочу получить свой заказ. Или судится. Но как?

Ответы на вопрос (4):

Напишите сначала претензию, ссылаясь на Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).

Спросить
Пожаловаться

пишите им претензию и требуйте возврата денег согласно ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если не будет денег, обращайтесь в суд по месту своего жительства и взыскивайте в суд порядке

Статья 309 ГК РФ. Общие положения

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Не обольщайтесь. То что происходит -обычный развод на денежку.

1. Напишите претензию в соответствии со ст 15 ЗОЗПП

2. Направьте им уведомление о расторжении ДКП т возврате денег.

3. Напишите заявления в Роспотребнадзор, прокурору и в полицию пусть отрабатывают по ст144-145 УПУ РФ.

Жуликов

4. Напишите и переведите аналогичное заявление на английский и направьте в Скотланд ярд.

Адреса у них 2 старый и новый

Помимо заказных писем обратитесь к ним через сайты.

Не побрезгуйте прочитать Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле

Документ немного мутный но доступный.

.

Жуликов надо контропупить.

Спросить
Пожаловаться

Это чистое мошенничество, запрещённое ст. 159 УК РФ.

Обращайтесь в полицию с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.

Я на авито сделала заказ, в описании было сказано что товар новый и указано не частное лицо, а магазин. Посылку они прислали, но там совершенно не то что я заказывала, так еще и сломанное. После этого я связалась с ними, отправила им фото того что они прислали, они сказали что ошиблись и пришлют то что я заказывала. Но посылки так и не было, так они еще и номер сменили.

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

У меня сложилась очень не приятная ситуация. Я заказала у человека iPhone но не полностью оплатила (слава Богу) заплатила 10000. Он дал мне свои паспортные данные и после отправки телефона скинул чек с почты. Сказал что посылка придёт в среду. Сегодня суббота а посылки я так и не увидела. Продавец не берет трубку и игнорирует меня. Посылку я не могу отследить т.к номер отслеживания должен состояться из 14 цифр, а у меня на чеке 10. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я совершила покупку через интернет с полной предоплатой (посылку отправляли по России). Девочка, которая отсылала мне посылку дала номер для отслеживания. Но в течение 10 дней я понимаю, что посылка не отслеживается (хотя она должна была появится для отслеживания в течение 2-4 часов после отправления). У меня сохранена с ней переписка, где она мне пишет, что посылку отправила, что деньги она получила себе на счет. Сейчас я понимаю, что посылку никто не отправлял, на почте в моем городе сказали, что такой посылки нет. После того как мне эта девочка сказала, то посылку отправила, больше она на связь со мной не выходит. Можно ли в данном случае как-то вернуть деньги назад?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?

В интернет магазине сделал заказ на телефон. Оплатил. Они мне прислали номер отслеживания посылки. Посылка с конца декабря в Москве. Как можно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение