Отказ в гарантийном случае - продавец требует оплатить доставку в сервисный центр

• г. Иркутск

Часы находящиеся на гарантии перестали работать. Сдал в магазин, они отправили его в сервисный центр, заключение которого показало что это не гарантийный случай. Теперь продавец требует оплатить стоимость доставки в сервисный центр.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Незаконны его требования. Либо напишите претензию, потребуйте возврата некачественного товара. Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Либо обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?

Я купил наручные часы которые в последствии сломались в период гарантии. Сдал в магазин, их отправили в сервисный центр. Сервисный центр вынес решение что это негарантийный случай и предложил отремонтировать за мой счет. На ремонт я согласился но теперь продавец требует компенсации транспортных расходов. Законно ли требование о компенсации транспортных расходов. И на что ссылаться при предъявлении претензии продавцу.

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Купил пылесос Самсунг в декабре 2016, в ноябре он перестал работать. Сдал в магазин, отправили в сервисный центр г. Ростова на Дону, позвонили, что это не гарантийнй случай, развалилась крыльчатка. Платный ремонт стоит 3,5 т.р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел триммер, он на гарантии. Была поломка, триммер сдал в магазин где приобрел. Магазин отправил триммер в сервисный центр. Сервисный центр отказался производить ремонт сылаясь на не гарантийный случай и предоставил заказчику т.е. продавцу акт. Продавец ввел меня в заблуждение в том, что работы выполненны и я должен расписаться в получении товара. Теперь продавец отказывается производить ремонт ссылаясь на этот документ, что притензий я не имею к сервисному ценнтру, а также и к ним. Чот делать?

Сломался смартфон на гарантии (перестал работать тач-скрин). Повезли в магазин, в магазине нас отправили в сервисный центр. Сервисный центр взял смартфон на экспертизу и произвел ремонт, заменил тач-скрин, но я не просил его ремонтировать, я хотел получить заключение экспертизы и расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Теперь сервисный центр заявляет что т.к. гарантийный ремонт произведен (фактически поставили перед фактом) то ни о каком расторжении договора купли - продажи не может быть и речи. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение