Как решить проблему блокировки рассылки СМС с коротких номеров и получения сообщений от банка

• г. Санкт-Петербург

Вот вы пишете, оператор обязан заблокировать рассылку СМС сообщений с коротких номеров. Я попросила оператора МТС заблокировать такие рассылки, на что они мне сказали, что СМС с банка тоже не будут приходить в таком случае,. А мен нужно чтобы телефон был подключен к банку. Что в этом случае делать с этими СМС сообщениями.?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. На тех, кто шлет вам рекламу, напишите жалобу в антимонопольную службу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Увы - в данном случае не получится тогда заблокировать. А вот на рассыльщиков можете жалобу в УФАС направить

Спросить
Пожаловаться

Как отписаться от этой рассылки? В конце каждой рассылке написано: "Вы можете отписаться в один клик, но лучше перейти на рассылку.." Хочу отписаться, но перенаправляют туда, куда мне НЕ лучше. Написала в ВК, но рассылка приходит. Помогите отписаться!

Законность смс рассылки в целях рекламы, есть номера клиентов, но нет их согласия на рассылку - закона ли будет рассылка и есть ли какие то обходные пути для возможной рассылки? Спасибо.

По несколько раз в день на сотовый телефон поступает голосовое сообщение с просьбой оплатить задолженность банку. Фамилию человека, упоминаемую в сообщении я не знаю. Я звонил в этот банк, но там говорят, что не могут исключить мой телефон из рассылки. Чтобы это сделать я обязан ЛИЧНО прийти в отделение банка и написать заявление об отмене рассылки сообщений на мой номер телефона. Правомерны ли действия банка? Обязан ли я тратить свое время на посещение банка?

Пришла рекламная смс-рассылка. В качестве отправителя стоит Альфа-Банк, но Билайн сообщил, что рассылку осуществил он, а не АльфаБанк, якобы так указано в их договоре. У банка моих данных нет. По-моему, кто указан отправителем, тот и сделал рассылку, а иначе оператор может рассылать и действовать от имени любой компании получается. В данном случае, могу привлечь Билайн за передачу своих персональных данных третьим лицам? Согласие на рассылку Билайну тоже не давала, отказалась в договоре.

Мне пришло по вайберу предложение о рассылке рекламы с тарифами, была переписка и я согласилась на рассылку, мне написали номер карты для перечисление денег имя фамилию получаткля, и я перечислила определённую сумму. Он назначил время рассылки но после получения денег он начал меня игнорировать, то есть рассылки не было. Помогите пожалуйста, подскажите что мне делать?

Противозаконна ли рассылка спама? Какое наказание грозит юридическому лицу которое оплатило рассылку спама через интернет юридическим лицам? Какое наказание исполнителю рассылки?

От сотового оператора потоянно приходят рассылки в виде СМС с коротких номеров (типа лотереи, или получить анекдот или посмотреть видео) с активным запросом. Случайное нажатие на телефон приводит к активации какой-либо подписки и списанию средств с лицевого счёта.

На просьбу отключить такие рассылки, сотрудники сказали, что эта услуга платная и имееет ежемесячную абонентскую плату.

Правомеры ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отписаться от рассылки, жму на кнопку отписаться, мне отвечают - вы отписаны, и снова приходит рассылка. Что сделать, чтобы рассылки не было?

Нарушает ли смс рассылка права владельцев сим карт?

Можно ли привлечь оператора сотовой связи или организацию, выполняющую такую рассылку к административной ответственности? Гражданско-правовой? Спасибо.

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение