Купил наушники. Отказали в возврате/ремонте. Гарантия 1 год. Коробки нет. Что делать?
Купил наушники. Отказали в возврате/ремонте. Гарантия 1 год. Коробки нет. Что делать?
Купили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.
Ксения, добрый день. Напишите претензию, а если не будет результата, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день Ксения, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статья 19 п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, вы можете написать им письменную претензию, отдать в магазин либо направить по почте. После получения, либо не получения ответа в зависимости от результата (согласны обменять или отказывают) напишите заявление в Роспотребнадзор об отказе обменять товар и нарушение Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьШесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Здравствуйте Алексей. Поскольку сам товар отсутствует, то по гарантии вы ничего сделать не сможете.
СпроситьДва месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Пишите претензию и в суд, согласно ст. 19 ЗоЗПП - 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Здравствуйте! Можете, если отдельно на наушники установлена гарантия, обратитесь к продавцу товара лично и с паспортом обязательно..
СпроситьДобрый день! Если товар с дефектом то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмена товара или отказаться от товара и вернуть деньги. Но покупатель может провести проверку качества или экспертизу, что это действительно заводской брак.
СпроситьПодождите, какие проверки, если я их купил два месяца назад, гарантия на упаковке год. Один динамик перестал играть. Визуальных повреждений нет! И я должен делать платную экспертизу?
СпроситьЭкспертизу должен делать продавец, чтобы установить брак это или механическое повреждение. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЯ к тому, что если продавец откажется принимать, а с наушниками такое часто бывает, уж случаев много, то Вы можете самостоятельно провести проверку, в случае отказа, и если это брак, то продавец должен возместить все расходы. Это Ваше право а не обязанность. А так изначально пишите претензию, первым делом это проблема продавца.
СпроситьКупил наушники, не прошло и 2-х недель как сломались, попытался вернуть отказали так как нет коробки, хоть и чек на руках. Коробку мне при покупке не дали просто проверили наушники и все, что делать?
отсутствие упаковки не является основанием для отказа в возврате товара. Пишите претензию. Если откажут, подайте иск в суд.
СпроситьВам нужно написать письменную и обоснованную претензию о возврате, должны принять и рассмотреть. Если не вернут, то тогда подавать либо в Роспотребнадзор либо в суд, если наушники действительно того стоят.
СпроситьВ октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Если гарантийный срок не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не отреагируют, пишите иск в суд по защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321-34-92.
СпроситьКупил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Согласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом продавец не вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании, и обязан принять товар ненадлежащего качества.
Спросить25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Можно обменять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьРаспрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Надежда по закону Вам будут обязаны обменять неисправный товар или вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией
Спросить