Получение неожиданной посылки от Star Express - правда или обман?
Мне пришла СМС на телефон и письмо на электронную почту от службы Star Express доставки, о том, что мне выслали посылку с Англии, но я должна оплатить сначала курьерскую доставку, что как бы ее может оплатить только получатель, много сомнений на этот счет, пожалуйста если можно объясните мне-это обман.
Мне отправили из Берлина посылку через какую-то фирму доставки. Мне пришло уведомление об этом на телефон и электронную почту. Я оплатила курьерскую доставку в размере 3900 руб. Сайт этой компании www.delogistican.com. Придет посылка или это сайт-однодневка?
Здравствуйте.
А зачем оплачивать курьерскую доставку,которой еще нет? Оплачивать надо по факту доставки. Будем надеяться,что Вы получите свой заказ.
СпроситьМой предполагаемый жених из Берлина отправил мне посылку через какую-то фирму доставки. Мне пришло уведомление об этом на телефон и электронную почту. И теперь, чтобы получить ее, нужно оплатить курьерскую доставку в размере 3900 руб. Это кидалово? Сайт этой компании www.delogistican.com. Спасибо заранее, Анна.
Если отправитель отправил посылку наложенным платежом, то есть не оплатил услуги перевозчика-фирмы по доставки, то за это должен платить её получатель.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьМне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Вы попали на мошенников. Если сумма существенная, более 2500 рублей, то можете написать заявление в полицию. Всего доброго.
СпроситьМне выслали посылку из австрии через курьерскую службу. Сегодня пришло письмо а электронку, что я должна заплатить за курьера 1750 р. фирма SimExpress. стоит ли ме оплачивать услуги курьера, или это обман. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Вам нужно узнать -действительно ли Вам выслали посылку курьерской службой. Постарайтесь связаться с отправителем посылки. После этого станет все понятно
СпроситьНеожиданная просьба оплатить компенсационный взнос от службы доставки после оплаты почтовых расходов
Мне из Англии выслали посылку, сообщили, что почтовые расходы все оплачены, а мне мне служба доставки высылает смс с просьбой оплатить компенсационный взнос. Что это?
Из Франции отправлена посылка службой SRA LAMAGE, мне пришло уведомление на почту о доставке посылки до границы России и посылка данной курьерской службой не предусматривает оплату отправителем на границе России, т.е мне предлагают оплатить доставку по России и курьерскую доставку. По трек коду отправленному мне посылка не отслеживается и я подразумеваю, что это развод! Как мне убедиться в правильности моих подозрений?)
Светлана, точно не проверить именно это факт, но Вы имеете полное право отказаться от посылки и ничего вообще не платить!
И никто никогда с Вас не сможет ничего взыскать"
Закон на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьСветлана, а вы вообще заказывали, что либо из Франции? Возможно вы заказ сделали на поддельном сайте?. Имеет смысл отказаться от посылки.
СпроситьДруг из за границы отправил посылку через курьерскую службу, пришло смс на Эл. Почту, оплатить за доставку, и после оплаты я её получу. Это действительно так и должно быть?
Уточните правила доставки на сайте службы доставки.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте.
Если в брошюре указана ежедневная доставка, а логисты опровергают это, то это недобросовестная реклама.
Обратитесь с претензией в салон мебели.
Спросить