Неприятные последствия покупки телефона и сим-карты - как решить проблему со звонками на чужое имя?

• г. Таганрог

Я в прошлом году в салоне связи г.Таганрога купила ребёнку телефон и сим-карту теле 2. Покупала как обычно по всем правилам с паспортом и т.д.Но спустя месяц и по сей день поступают звонки с банков на имя совершенно мне не знакомое. Мы объясняли что такую не знаем и к ней не имеем никакого отношения но звонки и смс до сих пор продолжаются и причём и днём и ночью. Посоветуйте как поступить если совсем не хочется её менять. В офис связи я обращалась на что мне ответили-ну и что? а вы трубку не берите. То есть можем получается купить новую и попасть в другую историю? Ребёнок у меня после таких звонков стала бояться спать по ночам обращались за помощью к специалистам. Можно ли составить заявление по этому поводу и куда мне следует обратиться.

Ответы на вопрос (1):

На сайте банка, из которого вам звонят, указаны номера телефонов. Позвоните из своего телефона и внесите претензии. В течении 7 дней претензии рассмотрят, звонки прекратятся.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили сим карту в отделении продаж теле 2, сейчас начали поступать звонки из банков по поводу, что предыдущий владелец сим карты должник. Мы этого человека не знаем и не имеем к нему никакого отношения. Подскажите, что делать?

В апреле месяце купила в компании Мегафон симкарту. Буквально через два дня начались звонки с коллекторского агенства по поводу возвращения долгов перед банком на имя предыдущего владельца симкарты. Звонки поступают по сегодняшний день. Много раз объясняла что у данного номера уже другой хозяин. Но звонки поступают с разных номеров и постоянно я пытаюсь объяснить что я незнаю где мне найти предыдущего владельца номера. Что мне делать? Есть смысл подачи заявления в правоохранительные органы, т.к. это уже начинает действовать на мою психику. Звонки идут и днем и ночью. Номера московские.

Купив новую сим-карту на телефон, на него начали поступать звонки то с банка, то коллекторы,

то судебные приставы и все спрашивают совершенно незнакомого мне человека (возможно это бывший владелец сим-карты и

номера телефона). Я отвечала, что такого человека не знаю и объясняю, что купила сим-карту недавно. Проблема в том,

что уже прошло больше года, а звонки поступают каждый день, включая выходные и праздники, в промежуток времени с

8.00-10.00, и еще бывает днем и вечером. Могу ли я подать в суд, не зная точно с какой они организации, т.к. когда

прошу их представиться, то они бросают трубку. У меня годовалый ребенок, который встает утром позже 8.00, а их звонки

уже достали будить меня каждый день в течение больше года. Терпения больше нет, не знаю куда обратиться. У меня долгов

не перед каким банком нет.

В салоне сотовой связи приобрели сим - карту, спустя пару недель начались звонки от банков и коллекторских бюро, бесконечные смс по поводу кредитного долга, спрашивают совершенно не знакомого нам человека, уже ни раз разговаривали о том, чтобы они выяснили у сотовой компанией, что мы никакого отношения не имеем ни к тому человеку и его долгам. Как быть в такой ситуации?

Долговое агентство Морган Стайл (название может быть не точным) обрывает телефон с угрозами о выезде и взыскании долга. Должник бывший владелец sim карты (так я подозреваю), Сим карта была куплена мной более года назад. Звонки и смс-ки поступаю и в 12 ночи, причем я не раз объясняла специалистам данного агентства, что никакого отношения к тому человеку не имею (разговор на том конце провода довольно грубо проходит). Как разобраться с данной ситуацией, кто виноват - компания Теле 2, которая продала мне sim карту или данное агентство, как прекратить звонки?

Приобрёл сим карту и посыпались звонки коллекторов, смс с прозрачными угрозами, в адрес старого хозяина сим карты, я так понял, что старый хозяин имел задолженность, перед банком и отключил сим карту. Звонки продолжаются пол года и по сей день, как быть?

Мы купили сим карту в салоне связи, после активации карты начали поступать звонки, видимо от старого хозяина за долги по кредиту взятому в банке, после разговора с коллекторским агентством звонки так и не прекратилось, хотя было обещано прекратить смс оповещения и звонки, имеем ли мы право вернуть сим карту в салон связи и забрать деньги или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 г я купил симкарту в салоне Мегафона, сейчас мне постоянно по несколько раз в день звонят служба безопасности банка, в поисках совершенно незнакомого мне человека, поясняя тем, что при получении займа он указал этот номер телефона. Звонки с требованием уплатить долг, ежедневно, уже в течении года до 10 звонков в день. Как мне поступить, куда обратиться?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?

Купила новую Сим карту, ежедневно получаю смс с различных номеров и банков о просроченной задолженности по кредитам, хотя у меня нет кредитов. Угрожают подать в суд. Вопрос: если ли какая я то в этом опасность? Куда обратиться чтоб перестали поступать такие смс? И могу или я предъявить претензию моб. оператору? Я к ним обращалась, сказали ничем помочь не могут.

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение