Годовой ад - постоянные звонки от банков, коллекторов и судебных приставов на новую сим-карту
Купив новую сим-карту на телефон, на него начали поступать звонки то с банка, то коллекторы,
то судебные приставы и все спрашивают совершенно незнакомого мне человека (возможно это бывший владелец сим-карты и
номера телефона). Я отвечала, что такого человека не знаю и объясняю, что купила сим-карту недавно. Проблема в том,
что уже прошло больше года, а звонки поступают каждый день, включая выходные и праздники, в промежуток времени с
8.00-10.00, и еще бывает днем и вечером. Могу ли я подать в суд, не зная точно с какой они организации, т.к. когда
прошу их представиться, то они бросают трубку. У меня годовалый ребенок, который встает утром позже 8.00, а их звонки
уже достали будить меня каждый день в течение больше года. Терпения больше нет, не знаю куда обратиться. У меня долгов
не перед каким банком нет.
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьКупил недавно новую сим карту, прошло пару недель и мне начали звонить на телефон и спрашивать какую-то Анжелику Сергеевну, которую я естественно не знаю, скорее всего это старая хозяйка сим карты. Она оказалась набрала кучу кредитов и не отдала, начала скрываться. Так вот, я им говорю что не знаю её и сим карта новая, они говорят что больше звонить не будут. Но звонки не прекратились, а стали звонить ещё чаще, практически каждый день. Начались угрозы, кавказцы какие-то начали звонить, я уже ругаться с ними стал. Скажите, я могу подать на них в суд и желательно с возмещением морального вреда? И как мне это сделать и что для этого нужно?
Пишите заявление в полицию. Вам никто звонить не имеет права.. Это вымогательство (ст. 163 УК РФ)
СпроситьВ течении долгого времени звонят и спрашивают совершенно незнакомого мне человека - звонки по ночам, рано утром. Сначала звонили из банков, теперь коллекторы. Многократное разъяснение, что такого человека я не знаю - не помогло.
В 2013 г я купил симкарту в салоне Мегафона, сейчас мне постоянно по несколько раз в день звонят служба безопасности банка, в поисках совершенно незнакомого мне человека, поясняя тем, что при получении займа он указал этот номер телефона. Звонки с требованием уплатить долг, ежедневно, уже в течении года до 10 звонков в день. Как мне поступить, куда обратиться?
Предупредите звонящих о предстоящем обращении в прокуратуру, звонки прекратятся.
СпроситьЯ приобрел сим карту на телефон в другом городе, которая до меня принадлежала не известному мне человеку. С начала звонил Траст банк и интересовался намерен ли я оплатить кредит. Я банку объяснил что сим карту я купил у оператора сотовой связи и кто владел данным телефонным номером я не знаю. А уже неделю меня дастает национальная служба взыскания каждый день по нескольку раз звонит и спрашивает знаю ли я про токого человека или нет. Достали я им объяснял то же самое что и банк. Не понимают. Что делать номер менять я не хочу.
Здравствуйте. Письменное заявление в банк и КА о смене владельца номера. Копию с отметкой себе. Если не отстанут, то в полицию
СпроситьСкажите возможно ли подать иск за вымогательство в такой ситуации: Купили сим карту, (документы есть) вставили в телефон и сразу начали звонить коллекторы из банка каждый день с требованиеи денег, которые брал какой то господин, которого я в первый раз слышу и там указал этот номер... Объясняю, говорю что сим карта новая, этот номер даже никто не знает и этого человека, который указал а анкете мой номер, тоже не знаю, уже месяц или два каждый день они звонят и пишут смс, а иногда просто молчат в трубку... Как быть с этим, просто уже надоело что беспокоят, должна же быть какая то ответственность за незаконное использование личных данных человека?
Звонки от банка Русский Стандарт на новый номер с задолженностью неизвестного человека - что делать?
Неделю назад купила сим карту с новым номером и сейчас каждый день мне звонят по три раза и больше в день из банка русский стандарт и спрашивают какого то совершенно незнакомого мне человека, который имеет задолженность перед этим банком. Подскажите пожалуйста что делать.
Муж купил пару месяцев назад сим карту, сразу же начали звонить коллекторы и просить неизвестного нам человека, мол он должник, Мы ответили что не знаем такого и недавно купили сим карту, но несмотря на это они звонят каждый день по нескольку раз и опять просят должника к телефону. Сказали что будут звонить постоянно. Достали. И днем и ночью звонят.
Пока не успели раздать номер телефона всем знакомым и родственникам избавляетесь от нее
СпроситьПолагаю, что в первую очередь Вам необходимо установить в какой кредитной организации задолженность, после чего обратиться туда с письменным заявлением об ограничении звонков на мобильный телефон Вашего супруга, с документальным подтверждением недавнего приобретения номера телефона. Копию заявления обязательно "отнять" у сотрудников банка с отметкой о принятии. Если это не прекратится, то смело можно обращаться в суд за взысканием компенсации причиненного морального вреда.
СпроситьОбратитесь к сотовому оператору с претензией, что они вам продали товар не отвечающий требованиям закона и потребовать расторжения договора или устранения недостатков. Это не ваша обязанность кого то где то искать. И если сотовый оператор не устраняет проблему можно обратиться в Роспортебнадзор или в суд и он еще выплатит Вам компенсацию.
Спросить2 недели назад в в салоне связи Билайн приобрел по паспорту сим карту для личного пользования. Через пару дней начили приходить смс о входе в онлайнбанк сбербанка хотя номер телефона не привязывал. Далее больше теперь почти каждый день, включая выходные в 6 или 7 часов утра названивают и спрашивают абсолютно неизвестного мне человека, говорят что это мой родственник, что я его покрываю и тд и тп... неоднократно им объяснял, что таких не знаю, что сим карту купил у официального оператора, просил более не беспокоить, в довершении всего начались угрозы. Звонки производят все время с разных телефонных номеров. Как прекратить данные действия не меняя телефон.
Смените сим карту , иначе не избавитесь никак, скорее всего данный номер ранее принадлежал должнику, сама была в такой ситуации , звонки полбеды - потом могут начать деньги со счета снимать
СпроситьЯ полтора года назад установил домашний телефон и через дня 3-4 начали поступать звонки из банка хоум кредит с вопросами и требованием позвать к телефону такого то человека на что я им отвечаю что не знаю такого человека и что этот номер телефона у меня установлен всего несколько дней назад, звонки все равно продолжались и каждый день разные сотрудники банка звонили, и в итоге я попросил позвать службу безопасности банка и обьяснил происхождение данного телефона у меня и звонки прекратились на полгода, а недавно опять звонки начали поступать заново и каждый день, я решил принять их вызов и стал отвечать неадекватно, и корректно посылать их, хочу знать могу ли я их послать уже некорректно? - ведь они достают меня профессионально и что я никогда не знал их должника им на это наплевать они настойчиво продолжают звонить, мне не трудно каждый день брать трубку и посылать но боюсь напишут заявление в полицию.
Подавайте заявление в полицию о неправомерных действиях работников Банка в отношении Вашего жилого помещения.
СпроситьПомогите пожалуйста, посоветуйте что делать. Мне вторую неделю поступают звонки и смс и коллекторов, которые спрашивают совершенно незнакомого мне человека, объясняют тем, что якобы тот взял кредит и оставил мой телефон. Этого человека я не знаю и почему он дал мой телефон тем более мне не понятно. При этом звонки мне приходят по 5-9 раз в день. Я каждый разх объясняю что данный человек мне не знаком, но ничего не меняется. Что мне можно сделать, чтобы прекратились звонки.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте. Самое простое - занести в черный список, если звонят с одного номера, а если с разных, то поменять свой номер телефона.
Бог Вам в помощь.
Спросить