Проблема с возвратом денег за товар в магазине Декатлон - когда будут возвращены деньги на мой счет в Сбербанке?
29.03.15 делала возврат товара в магазине Декатлон в ТЦ МЕГА Белая дача. До сих пор деньги на мой карточный счет в Сбербанке не поступили (прошло более 30 дней с даты возврата). Звонила в банк Русский Стандарт (как я понимаю именно он должен перечислить сумму возврата в мой банк, где открыта моя карта). Сказали обращаться в ту торговую точку, где проводили операцию. Обращаюсь, когда мне вернут деньги за сданный товар?. Если, как меня уверяли продавцы торгового зала ДЕКАТЛОН Белая Дача, деньги ушли в банк почти мгновенно, а мой Сбербанк утверждает, что данная сумма на мой счет не поступала, то хотелось бы выяснить где находится сумма возврата? Надеюсь на скорое решение вопроса взаиморасчета ПРОДАВЕЦ-БАНК Русский Стандарт-моя карта Сбербанка.
Добрый день, Ольга.
Ответственность за возврат денежных средств перед потребителем (перед Вами) несёт продавец (Магазин Декатлон). О том, каким образом магазин осуществляет возврат, мы беспокоиться не должны. В любом случае, требование о возврате денежных средств мы предъявляем в магазин, а он в свою очередь может обратиться в банк.
Получить подробную консультацию по Вашему вопросу Вы можете обратившись по телефону 8(499)994-49-89
с уважением Буданов Евгений Сергеевич
СпроситьОплатила по карте сбербанка покупку. Через час пришлось вернуть. Продавец провела операцию возврата. Прошло 10 дней, деньги на карту до сих пор не поступили.
Вопрос: в течение какого времени банк должен вернуть деньги на карту? Как поступать, если возврат не последует?
Здравствуйте!
16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.
Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).
Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?
В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.
Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.
Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.
28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.
Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.
Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?
Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Я отправила денежный перевод на большую сумму, через сбербанк онлайн...13.09 2014 г., деньги получателю так и не дошли... я несколько раз звонила на горячую линию сбербанка, я написала заявление в сбербанке, через несколько дней мне ответили, что помочь мне не могут, что деньги удачно прошли... у меня на руках выписка моих операций, где черным по белому написано, что моя сумма ушла и выписка другой стороны, где нет на эту сумму поступлений... у меня на руках письмо от сбербанка, где так же утверждают, что деньги прошли на нужный счет... что делать? Помогите... куда писать и жаловаться... как заставить сбербанк вернуть деньги...
Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.
Мошенники взломали мой мобильный банк, Сбербанк. Перевели незаконно с моего счета сумму. Сбербанк отказал возвращать сумму на мой счет. Как же так безопасность счета в Сбербанке было взломана, с моего счета переведены деньги путем Мобильного банка, а служба безопасности утверждает, что вины Сбербанка нет? Я направила претензии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Что я могу еще сделать для возврата денежных средств. Спасибо.
Я со соих двух кошельков Киви вывела деньги 4500 р.21 апреля и 1700 р. 23 апреля на руках есть распечатки с кошельков и чеки что суммы благополучно отправлены в Сбербанк на мой счёт. Но на счёт они так и не пришли в Сбербанке говорят что суммы вообще не дошли до банка они их не видят. Позвонила в головной офис Сбербанка сказали что суммы действительно не видят их нет в банке не дошли значит и сказали что бы я с паспортом и чеками с Киви обратилась в Сбербанк и написала заявление О Спорной операции и Сбербанк тогда либо зачислит суммы мне на счёт либо вернёт их на счёт в Киви но в Сбербанке отказываются принимать заявление говорят что они эту операцию не проводили и я должна требовать с Киви, но киви пишут что у меня есть подтверждения о том что суммы благополучно ушли в пользу Сбербанка (чеки) и должен вернуть эти деньги мне Сбербанк. Вобщем пинают меня неделю друг к дружке а толку ноль. Что мне нужно сделать? Как вернуть свои деньги? Кто должен искать их Сбербанк или Китви (Киви проверили по № транзикации суммы ушли в Сбербанк, но там они не появлялись)
Перекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?
При покупке товара по Qr-коду СБП Сбербанк онлайн деньги списались, а в магазине оплата не прошла. Позвонили на горячую линию Сбербанка, сказали что оплата прошла успешно. Оставили обращение на возврат. Прислали ответ: никаких сбоев по Сбербанку нет, деньги успешно переведены банку обслуживающего данный магазин. По итогу остались и без денег, и без товара. Сотрудники магазина утверждают, что с их стороны нет сбоев. И возврат должен сделать наш банк. Какие действия нужно совершить? И куда мне лучше обратиться для решения данной проблемы? Может ли чем-то помочь Роспотребнадзор?
21.06.14 оплачивал кредитной картой туристическую путевку, 24.06.14 отказался от услуг. Фирма сделала возврат денег и выдала чел о возврате. У меня карта втб 24, а чек возврата сбербанка. До настоящего времени деньги на мою карту не поступили. Обращался в свой банк (втб), они направляют в фирму в которой покупал, а она в свою очередь - в сбербанк, а сбербанк - в фирму имой банк.
Когда должны прийти деньги на карту.
Оформила возврат денег за недоставленный товар от вэлдбориз, деньги по номеру транзакции вернули, сбербанк обязан вернуть деньги на карту в течении 5 дней, прошло 6 дней. У меня карта МИР СБЕРБАНКА. Куда обращаться, номер транзакции есть.