Проблема с возвратом денег за товар в магазине Декатлон - когда будут возвращены деньги на мой счет в Сбербанке?

• г. Люберцы

29.03.15 делала возврат товара в магазине Декатлон в ТЦ МЕГА Белая дача. До сих пор деньги на мой карточный счет в Сбербанке не поступили (прошло более 30 дней с даты возврата). Звонила в банк Русский Стандарт (как я понимаю именно он должен перечислить сумму возврата в мой банк, где открыта моя карта). Сказали обращаться в ту торговую точку, где проводили операцию. Обращаюсь, когда мне вернут деньги за сданный товар?. Если, как меня уверяли продавцы торгового зала ДЕКАТЛОН Белая Дача, деньги ушли в банк почти мгновенно, а мой Сбербанк утверждает, что данная сумма на мой счет не поступала, то хотелось бы выяснить где находится сумма возврата? Надеюсь на скорое решение вопроса взаиморасчета ПРОДАВЕЦ-БАНК Русский Стандарт-моя карта Сбербанка.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам нужно уже подавать требование

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ольга.

Ответственность за возврат денежных средств перед потребителем (перед Вами) несёт продавец (Магазин Декатлон). О том, каким образом магазин осуществляет возврат, мы беспокоиться не должны. В любом случае, требование о возврате денежных средств мы предъявляем в магазин, а он в свою очередь может обратиться в банк.

Получить подробную консультацию по Вашему вопросу Вы можете обратившись по телефону 8(499)994-49-89

с уважением Буданов Евгений Сергеевич

Спросить
Пожаловаться

Оплатила по карте сбербанка покупку. Через час пришлось вернуть. Продавец провела операцию возврата. Прошло 10 дней, деньги на карту до сих пор не поступили.

Вопрос: в течение какого времени банк должен вернуть деньги на карту? Как поступать, если возврат не последует?

Здравствуйте!

16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.

Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).

Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?

В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.

Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.

Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.

28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.

Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.

Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?

Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.

Я отправила денежный перевод на большую сумму, через сбербанк онлайн...13.09 2014 г., деньги получателю так и не дошли... я несколько раз звонила на горячую линию сбербанка, я написала заявление в сбербанке, через несколько дней мне ответили, что помочь мне не могут, что деньги удачно прошли... у меня на руках выписка моих операций, где черным по белому написано, что моя сумма ушла и выписка другой стороны, где нет на эту сумму поступлений... у меня на руках письмо от сбербанка, где так же утверждают, что деньги прошли на нужный счет... что делать? Помогите... куда писать и жаловаться... как заставить сбербанк вернуть деньги...

Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.

Мошенники взломали мой мобильный банк, Сбербанк. Перевели незаконно с моего счета сумму. Сбербанк отказал возвращать сумму на мой счет. Как же так безопасность счета в Сбербанке было взломана, с моего счета переведены деньги путем Мобильного банка, а служба безопасности утверждает, что вины Сбербанка нет? Я направила претензии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Что я могу еще сделать для возврата денежных средств. Спасибо.

Я со соих двух кошельков Киви вывела деньги 4500 р.21 апреля и 1700 р. 23 апреля на руках есть распечатки с кошельков и чеки что суммы благополучно отправлены в Сбербанк на мой счёт. Но на счёт они так и не пришли в Сбербанке говорят что суммы вообще не дошли до банка они их не видят. Позвонила в головной офис Сбербанка сказали что суммы действительно не видят их нет в банке не дошли значит и сказали что бы я с паспортом и чеками с Киви обратилась в Сбербанк и написала заявление О Спорной операции и Сбербанк тогда либо зачислит суммы мне на счёт либо вернёт их на счёт в Киви но в Сбербанке отказываются принимать заявление говорят что они эту операцию не проводили и я должна требовать с Киви, но киви пишут что у меня есть подтверждения о том что суммы благополучно ушли в пользу Сбербанка (чеки) и должен вернуть эти деньги мне Сбербанк. Вобщем пинают меня неделю друг к дружке а толку ноль. Что мне нужно сделать? Как вернуть свои деньги? Кто должен искать их Сбербанк или Китви (Киви проверили по № транзикации суммы ушли в Сбербанк, но там они не появлялись)

Перекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара по Qr-коду СБП Сбербанк онлайн деньги списались, а в магазине оплата не прошла. Позвонили на горячую линию Сбербанка, сказали что оплата прошла успешно. Оставили обращение на возврат. Прислали ответ: никаких сбоев по Сбербанку нет, деньги успешно переведены банку обслуживающего данный магазин. По итогу остались и без денег, и без товара. Сотрудники магазина утверждают, что с их стороны нет сбоев. И возврат должен сделать наш банк. Какие действия нужно совершить? И куда мне лучше обратиться для решения данной проблемы? Может ли чем-то помочь Роспотребнадзор?

21.06.14 оплачивал кредитной картой туристическую путевку, 24.06.14 отказался от услуг. Фирма сделала возврат денег и выдала чел о возврате. У меня карта втб 24, а чек возврата сбербанка. До настоящего времени деньги на мою карту не поступили. Обращался в свой банк (втб), они направляют в фирму в которой покупал, а она в свою очередь - в сбербанк, а сбербанк - в фирму имой банк.

Когда должны прийти деньги на карту.

Оформила возврат денег за недоставленный товар от вэлдбориз, деньги по номеру транзакции вернули, сбербанк обязан вернуть деньги на карту в течении 5 дней, прошло 6 дней. У меня карта МИР СБЕРБАНКА. Куда обращаться, номер транзакции есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение