Где можно пожаловаться на фирму, которая не предупредила о стоимости ремонта компьютера?

• г. Москва

Хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на фирму делающую ремонт компьютеров, дело в том что проведя диагностику компьютера, мастер не назвал даже приблизительную сумму ремонта, а после ремонта просто поставил перед фактом что сделал ремонт на сумму, на которую я никак не расчитывала, если бы я знала об этом я бы не согласилась на такой ремонт.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день ! Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор ,как потребитель работ и услуг на основании ФЗ" О защите прав потребителей " .

Спросить
Пожаловаться

Здр. Вызывали на дом мастера. Мастер проводя диагностику сразу прочистил сливной шланг под раковиной и не оговорив со мной выставил счёт на неимоверно сумму за такую работу. Не понимаю когда закончилась диагностика и начался ремонт. Если б мне озвучили такую сумму за данную услугу, я бы отказалась. А так меня поставили перед фактом. Можно ли это оспорить?

Заключил договор с сервис центром по ремонту ноутбуков, приехал мастер, забрал в ремонт ноутбук и спустя 3 дня позвонил и поставил перед фактом, что ноутбук готов, можно забирать, а сумму назвал критическую просто для этого рынка услуг, поражает сам факт что исполнитель не предупредил о ценах ремонта предварительно, что нарушает определенные правила и законы о защите прав потребителя.

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?

Сломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?

Вчера вызвала мастера по ремонту компьютеров. Перед началом работы он не предоставил прайс-лист и не назвал предварительную сумму ремонта. За 2 часа работы, причем всего лишь скачивания программ (сам компьютер не открывал) он представил чек на сумму 6 250 руб. Я заплатила, опасаясь потерять доступ в свой компьютер. Куда в Туле можно обратиться с жалобой по возмещению убытка?

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины на дом. В объявлении было указано, что диагностика проводится бесплатно. Сносок о том, что это относится лишь к случаю, когда заказчик соглашается на ремонт, в объявлении указано не было. По приезде ко мне домой мастер провёл диагностику, но ввиду большой цены ремонта я решил отказаться от ремонта, после чего мастер потребовал с меня деньги за диагностику. На мой отказ оплачивать диагностику, мастер пригрозил вызовом полиции. Никаких договоров о предоставлении и оказании услуг с ним мы не подписывали, всё обговаривали устно. Кто по законодательству оказался бы прав, если бы дело дошло до вызова полиции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая - сломалась стиральная машина, была течь, нашла фирму по ремонту, приехал мастер, разобрал всю машинку, сказал, что проблема в модуле управления, предварительно обозначив стоимость ремонта от 4 х до 10 тыс. С меня взяли предоплату в размере 2 тыс. рублей, был подписан договор. На следующий день меня известили о уже проделанном ремонте и мне была озвучена итоговая сумма 14500, поставив перед фактом. Те отказаться я от ремонта уже не могу, выбора мне не предоставили. Такая новая, деталь стоит около 20000, да и за 14 я могу купить простую новую машину. В моем представлении, меня доллны были оповестить о стоимости ремонта после диагностики, и только после моего согласия приступать к работам. На встречу по снижению стоимости они не идут, аргументитуя тем, что предварительно сумма ремонта была озвучена и я на неё согласилась в присутствии мастера. Также в ранее озвученных суммах от 4 х до 10 тыс не была, как оказалось, заложена, сумма за работу мастера. Сказали, могут сделать небольшую скидку, если я отношусь к льготной категории. Куда можно на них пожаловаться?

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение